русский язык
презентация к уроку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитайте текст упражнения 8. К какому типу относится прочитанный вами текст? ПОВЕСТВОВАНИЕ
Кто главный герой рассказа? Саша
Где проводил каникулы Саша? КРЕЙСЕР
Кто такой Василий Васильевич? Командир корабля
Что значит определил в Нахимовское училище? Санкт-Петербург Севастополь
За что матросы любили мальчика?
Какую награду придумали матросы Саше?
Как вы думаете, что чувствовал мальчик, когда стоял на первой вахте? РАДОСТЬ ГОРДОСТЬ ВОЛНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Почему такая награда выпадает не каждому?
Составление плана текста На сколько частей разделили текст? О чём говорится в каждой части? Определите главную мысль каждой части.
План Сашины каникулы. Любили матросы маленького моряка. Награда. Первая вахта. Такое счастье не каждому выпадает.
Лексическая работа Что такое крейсер? Класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота.
Что значит «усыновил сироту»? Взял на воспитание мальчика, оставшегося без родителей.
Объясните значение фразеологического оборота души не чаять. Очень сильно, безгранично любить кого-то.
Что такое палуба? Архитектурный элемент судна, горизонтальное перекрытие в корпусе.
Кто такие сигнальщики? Матросы или старшины на корабле или береговом посту, выполняющие обязанности по ведению наблюдения и передаче сигналов.
Как вы понимаете выражение «усердная служба»? безукоризненная безупречная настоящая верная неукоснительная
Найдите слова, которыми автор называет Сашу. мальчик сирота нахимовец м аленький моряк
Орфографическая подготовка пров . дил б . льшой нагр . дить с . р . та вып . дает пом . гал к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением пров . дил – б . льшой – нагр . дить – с . р . та – вып . дает – пом . гал – пров о дит б о льше нагр а да с и роты, сир о тка п а дать м о жет
Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р а о а а е о и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....