Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
методическая разработка на тему

Тамара Васильевна Полонова

Фамилия, имя_____________ класс______ дата ______

 

Задание 1.

Инструкция: Ответь, пожалуйста, на 10 вопросов.

  1. Как называется река, на которой расположен Волгоград? __________________________________________________
  2. Что такое пара? ____________________________________
  3. Назови четыре времени года?_________________________
  4. Где садится солнце?________________________________
  5. Для чего нужен желудок? ___________________________
  6. Почему нефть или масло плавают на воде?_____________
  7. Что празднуют 9 Мая. _______________________________
  8. Каков примерно рост человека? ______________________
  9. Как называется столица Бурятии? России? _____________
  10. Кто живет во Франции? _____________________________

 

Задание 2.

«Эти пары слов можно назвать одним словом, например:
Брюки, платье, пиджак ... — это одежда. 

Придумай название к каждой паре слов. Ответ запиши.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя_____________ класс______ дата ______

Задание 1.

Инструкция: Ответь, пожалуйста, на 10 вопросов.

  1. Как называется река, на которой расположен Волгоград? __________________________________________________
  2. Что такое пара? ____________________________________
  3. Назови четыре времени года?_________________________
  4. Где садится солнце?________________________________
  5. Для чего нужен желудок? ___________________________
  6. Почему нефть или масло плавают на воде?_____________
  7. Что празднуют 9 Мая. _______________________________
  8. Каков примерно рост человека? ______________________
  9. Как называется столица Бурятии? России? _____________
  10. Кто живет во Франции? _____________________________

Задание 2.

«Эти пары слов можно назвать одним словом, например:
Брюки, платье, пиджак ... — это одежда. 

Придумай название к каждой паре слов. Ответ запиши.

 1) нефть и торф – это _______________________________________

2) трава и гриб – это ________________________________________
3) нож и ложка – это ________________________________________

4) дом и дача – это _________________________________________

5) автомобиль и поезд – это _________________________________

6) нога и рука – это _________________________________________

7) Пушкин и Лермонтов – это ________________________________
8) конфета и торт – это _____________________________________
9) глаза и уши – это _______________________________________

10) плюс и минус – это _____________________________________

Задание 3: Инструкция:

Определи, какое понятие в перечне является лишним и подчеркни его.

     1).  Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень

      2).  Треугольник, отрезок, квадрат, длина, круг.

3).  Дождь, снег, осадки, иней, град.

4).  Запятая, точка, тире, двоеточие, союз.

5). Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.

6).  Василий, Федор, Иван, Петров, Семен.

7).  Секунда, час, год, вечер, неделя

8).  Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

9). Самолет, вертолет, пароход, техника, поезд.

10). Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный

 

Задание 4.

Инструкция: "Вилка используется для приема пищи, ты можешь придумать другие способы использования вилки. Что из неё можно сделать? Как её можно использовать?

______________________________________________________________________

Задание 5. Инструкция:  рядом с каждым высказыванием нужно поставить знак «+», если ответ положительный, и знак «-» при отрицательном ответе.

1. Верно ли, что в детстве вы очень любили подолгу играть в подвижные игры?

2. Нравится ли вам сейчас заниматься на уроках физкультуры или секции?

3. Получаете ли вы особое удовольствие от участия и борьбы в спортивных соревнованиях?

4. Часто ли вас тянет к длительным физическим упражнениям?

5. Любите ли вы долгое время заниматься спортом или физическим трудом?

Задание 6. Инструкция:   Тебе надо в пустые места вписать подходящие слова (одно или несколько). Если в каком-то месте не знаешь, что вписывать, то можно пропустить. Не обязательно, чтобы у всех были одинаковые слова. Слова могут быть разные, но они должны подходить по смыслу, и чтобы предложения получались правильные.

    Скоро она зашла в самую чащу ______________. Ни одна ________________ не залетала сюда, ни единый __________________ не проникал сквозь ________________ ветви.  Высокие стволы ___________________ плотными рядами, точно стены.  Кругом  было так ___________________, что Элиза ______________________ свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ________________, попадавшего ей __________________ ноги. Никогда еще Элиза  _______________________в такой глуши.

Результаты тестирования 2015 год

ФИО

Общая осведомленность

Классификация

Аналогии

Числовые ряды

Сформированность навыков чтения

Y

001

Υ

002

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Средний уровень

3

003

Выше среднего

Средний уровень

Средний уровень

Выше среднего

Низкий уровень

4

004

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Выше среднего

Средний уровень

5

005

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Низкий уровень

6

006

Выше среднего

высокий

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

7

007

Средний уровень

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

8

008

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

9

009

Выше среднего

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

10

010

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

11

011

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Высокий уровень

Средний уровень

12

012

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

13

013

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

14

014

Средний уровень

Выше среднего

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

15

015

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Выше среднего

Низкий уровень

16

016

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

17

017

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

18

018

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

19

019

Средний уровень

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

20

020

Выше среднего

Высокий уровень

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

21

021

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

22

022

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

23

023

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

24

024

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

25

025

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Выше среднего

Низкий уровень

26

026

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

27

027

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Результаты тестирования 2017 год

ФИ ученика

Диагностика способностей к разным видам деятельности

Научные

творческие

спортивные

Общая осведомленность

Аналогии

Классификация.

Сформированность навыков чтения

1

001

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 1 Гибкость 3Оригинальность 5

Средний уровень

2

002

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Низкий уровень

3

003

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 2Гибкость 2 Оригинальность 5

Низкий уровень

4

004

Высокий уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Выше среднего

Беглость 3Гибкость 9 Оригинальность 5

Низкий уровень

5

005

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Беглость 3Гибкость 9 Оригинальность 5

Средний уровень

6

006

Средний уровень

Выше среднего

Низкий уровень

Низкий уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Низкий уровень

7

007

Выше среднего

Выше среднего

Высокий уровень

Выше среднего

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 5

Высокий уровень

8

008

Выше среднего

Выше среднего

Высокий уровень

Средний уровень

Беглость 4Гибкость 12 Оригинальность 20

Низкий уровень

9

009

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Беглость 2Гибкость 6 Оригинальность 10

Высокий уровень

10

010

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Высокий уровень

11

011

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Низкий уровень

12

012

Выше среднего

Высок. уровень

Выше среднего

Низкий уровень

Беглость 2Гибкость 3 Оригинальность 5

Низкий уровень

13

013

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Высокий уровень

14

014

Выше среднего

Сред. уровень

Выше среднего

Низкий уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Высокий уровень

15

015

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Средний уровень

16

016

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Низкий уровень

17

017

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Низкий уровень

18

018

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 2Гибкость Оригинальность 0

Высокий уровень

19

019

Выше среднего

Высок.уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Беглость 5Гибкость 6Оригинальность 5

Низкий уровень

20

020

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 оригинальность 0

Высокий уровень

21

021

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Средний уровень

Беглость 0Гибкость 0 Оригинальность 0

Средний уровень

22

022

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Высокий уровень

23

023

Выше среднего

Выше среднего

Выше среднего

Низкий уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Низкий уровень

24

024

Выше среднего

Низк. уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Беглость 1Гибкость 3 Оригинальность 0

Средний уровень

Как видно из диаграммы, научные способности учащихся развиваются ; общая осведомлённость выросла, классификация осталась  на прежнем уровне, аналогии повысились показатели, навыки чтения  сформированы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся....

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....