Русский язык. Методическое пособие "Стартовая диагностика в 4 классе".
учебно-методический материал (4 класс)
Данный материал преднназначен для проведения стартовой диагностики в 4 классе, Цель:выявить темы, которые усвоены недостаточно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnostika_poo_russkomu_11.09.18.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1.Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Лес ст…новился все гуще. Д…ревья с огромными ч…рными ств…лами сплетали ветки над нашими головами. Они закрывали со…нце. Повсюду ,словно уснувшие змеи ,св…сали лианы. Изре…ка солнечный свет проб…вался сквозь кроны деревьев тонкими пальцами. Схваченные этими пальцами капли дождя св…ркали, как хрустальные стеклышки.
2.Запиши номера слов, которые оканчиваются на глухой согласный звук.
1) слон; 2)снегопад ; 3)улетел; 4)трактор; 5)мороз
3. Запиши номер слова , в которых 5 букв и 4 звука :
1)ложка ; 2) ружье ; 3)олень; 4) зебра
4. Прочитай 2 предложение текста. Какими по счету стоят слова, являющиеся главными членами предложения? Запиши номер правильного ответа
1) 6,7 2)1,6 3) 5,6
5. Найди имя существительное, которое стоит в творительном падеже:
1) Живем в большом городе.
2) Читаю любимую книгу.
3) Луг покрылся зеленым ковром.
4) Идем по хвойному лесу.
Вариант 2
1.Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Св…тило солнышко. Под с…сной, у р…ки была барсуч…я н…ра .У н…ры с…дел барсук. Вот зв…рек издал слабый звук . Из темной норы стали вып…лзать барсучата. Малыши были маленькие и ж…рненькие. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой з…мле . Маленький барсучонок был самый в…сёленький.
2.Запиши номера слов, которые оканчиваются на звонкий согласный звук.
1) снег; 2)рассказ ; 3) суффикс; 4) забор; 5)май
3. Запиши номера слов, в которых 4 буквы и 3 звука :
1)шелк ; 2) дробь; 3)день; 4) якорь
4. Прочитай 2 предложение текста. Какими по счету стоят слова, являющиеся главными членами предложения? Запиши номер правильного ответа
1) 5,7 2)1,5 3) 2,5
5.Найди имя существительное, которое стоит в предложном падеже:
1) Тройка лошадей бежит по зимней дороге.
2) Ваза стоит на верхней полке.
3) Осенью часто идут дожди.
4)Машина остановилась у дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие игры на уроках русского языка. Методическое пособие для учителей начальных классов.
Данное пособие позволяет стимулировать процесс развития младшего школьника, благодаря применению в процесе обучения развивающих игр и учебных заданий с игровыми элементами....
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока русского языка: обучение грамоте в 1 классе по теме : «Строчная и заглавная буквы О,о».
Урок разработан на основе учебно-методического комплекта «Школа России». Тип урока- изучение нового материала. В процессе урока использованы шаблоны, позволяющие активно вовлечь обучающихся в тв...
Методическая разработка урока по русскому языку (развитие речи) во 2 классе. Тема "Сочинение "Легко ли быть джентльменом?"
Тема: Сочинение по теме «Легко ли быть джентльменом?» Цели: Предметные: развитие умения писать тематическое сочинение, развитие письменной и устной речи; расширить словарный запас; уме...
Методическая разработка урока к предметной неделе русского языка и чтения в начальных классах
Данный материал содержит план проведения недели русского языка и литературы в начальной школе....
Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...
Учебно-методический комплект по русскому языку тема: "Имя существительное" 2 класс (конспект+презентация)
Конспект урока по русскому языкуТема "Имя существительное" Цели деятельности учителя: формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность, речь. Планируемые резуль...