Формирование фонематического восприятия на индивидуальных и фронтальных занятиях по РРС и ФПСУР в начальных классах школы I-II вида
методическая разработка на тему
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове "мак"? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти вопросы. Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежит в основе усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_fonematicheskogo_vospriyatiya.doc | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ как одно из условий успешного овладения письменной речью.
В данной работе описана проблема недоразвития фонематического восприятия у младших школьников, теоретическое обоснование данного вопроса и практический материал для решения поставленных задач. В прило...
Приложение к проекту "Формирование фонематического восприятия у младших школьников..." Конспекты занятий
Представлены конспекты логопедических занятий для 1 класса и использованием здоровьесберегающих технологий (биоэнергопластика, фонетическая ритмика, кинезиология)...
Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»
представление логопедического тренажёра ДЕЛЬФА - 142. помогает коррегировать устную и письменную речь у детей с речевой патологией....
Программа по изучению Правил Дорожного Движения для воспитанников начальных классов школы – интернат V вида
Программа рассчитана на последовательное изучение правил дорожного движения в течении 4х лет (начальной школы). Занятия проводятся во внеурочное время и должны быть включены в план воспитательно...
Дидактические игры и упражнения для формирования формирования фонематического восприятия у младших школьников
процесс овладения грамотой протекает одинаково....
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСУР в 3 классе.
Конспект индивидуального занятия по теме : «Различение и опознавание вопросов и выполнение поручений. Тема «Библиотека». Автоматизация [б], коррекция[в], работа над интонацией....
Статья: «Формирование фонематического восприятия учащихся 1 класса с ОВЗ»
Одна из самых главных задач учителя – логопеда в 1 классе – формирование фонематических процессов у обучающихся....