Формирование фонематического восприятия на индивидуальных и фронтальных занятиях по РРС и ФПСУР в начальных классах школы I-II вида
методическая разработка на тему

Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове "мак"? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти вопросы. Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежит в основе усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_fonematicheskogo_vospriyatiya.doc1.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ как одно из условий успешного овладения письменной речью.

В данной работе описана проблема недоразвития фонематического восприятия у младших школьников, теоретическое обоснование данного вопроса и практический материал для решения поставленных задач. В прило...

Приложение к проекту "Формирование фонематического восприятия у младших школьников..." Конспекты занятий

Представлены конспекты логопедических занятий для 1 класса и использованием здоровьесберегающих технологий (биоэнергопластика, фонетическая ритмика, кинезиология)...

Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»

представление логопедического тренажёра ДЕЛЬФА - 142. помогает коррегировать устную и письменную речь у детей с  речевой патологией....

Программа по изучению Правил Дорожного Движения для воспитанников начальных классов школы – интернат V вида

Программа рассчитана на последовательное изучение правил дорожного движения в течении 4х лет (начальной школы). Занятия проводятся во внеурочное время и должны быть включены в план воспитательно...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСУР в 3 классе.

Конспект индивидуального занятия по теме : «Различение и опознавание вопросов и выполнение поручений. Тема «Библиотека». Автоматизация [б], коррекция[в], работа над интонацией....

Статья: «Формирование фонематического восприятия учащихся 1 класса с ОВЗ»

Одна из самых главных задач учителя – логопеда в  1  классе  – формирование фонематических процессов у обучающихся....