мониторинг 2 класс
материал (2 класс) на тему
мониторинг предметных умений по предметам 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2_klass.zip | 140.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений по литературному чтению – формирование приемов понимания прочитанного при чтении и слушании.
Ф. имя | Осмысливает заглавие произведения | Устанавливает связь с содержанием произведения | Понимает скрытый смысл заголовка | Придумывает наиболее подходящий заголовок | Прогнозирует содержание текста | Находит ключевые слова | Отвечает на вопросы по тексту | Самостоятельно формулирует вопросы к тексту | Длит текст на части | Озаглавливает части | Формулирует основную мысль |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 |
Лист достижений по литературному чтению – эмоционально эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа
Ф. имя | Находит в тексте слова для характеристики события | Находит материал для характеристики героя | Размышляет над поступками героя | Видит авторское отношение к герою | Выражает свое отношение к героям, событиям, языку произведения | Аргументирует свою точку зрения | Высказывает свое отношение к прочитанному | п/р |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 |
Лист достижений по литературному чтению – литературоведческая пропедевтика
Ф. имя | Различает жанры устного народного творчества | Знает сказочные приметы « зачин, концовка, троекратный повтор, эпитеты» | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 |
Лист достижений по литературному чтению – развитие устной и письменной речи
Ф. имя | Пересказывает подробно произведение соблюдая логику изложения | Пересказывает выборочно в форме рассказа о герое | Рисует словесно с использованием слов , выражений из текста | Сочиняет миниатюры о сказочном герое по итогу чтения | Составляет устный рассказ от имени героя по заданному плану | Заучивает наизусть стихотворение | Заучивает наизусть прозу (3-7 предложений) | |||||||||
интонация | Темп | тон | громкость | интонация | Темп | тон | громкость | |||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 |
Лист достижений по литературному чтению – развитие устной и письменной речи (творческие работы)
Ф. имя | Сочиняет сказки | Сочиняет загадки | Иллюстрирует художественное произведение | Участвует в инсценировках | п/р | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....