Календарно - тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы для образовательной системы «Школа России» для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_azbuka_obuchenie_gramote.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/ п | Тема урока | Примечания | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
I ЧЕТВЕРТЬ – 23 урока | ||||
Добукварный период (подготовительный) - 12 ч. | ||||
Знакомство с учебником. «Азбука» - первая учебная книга. Составление рассказа по картинке. | Часть 1 с. 4-5,6-7 | 05.09 | ||
Речь устная и письменная. Предложение. Слово и предложение. | с. 8-9. | 06.09 | ||
Слово. Слог. Ударение. | с. 10-11 | 08.09 | ||
Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. Звуки гласные и согласные. | с. 12-13, 14-15 | 12.09 | ||
Слог - слияние. Повторение и обобщение пройденного. | с. 16-17, 18-19 | 13.09 | ||
Гласный звук [а], буквы А, а | с. 20-23 | 15.09 | ||
Звук [о], буквы О, о | с. 24-25 | 19.09 | ||
Повторение и обобщение пройденного. | с. 26-27 | 20.09 | ||
Звук [и], буквы И, и | с. 28-31 | 22.09 | ||
Гласная буква ы, звук [ы] | с. 32-35 | 26.09 | ||
Звук [у],буквы У, у | с. 36-39 | 27.09 | ||
Закрепление изученных букв. | 29.09 | |||
Букварный период (основной) – (52 ч) | ||||
Звуки [н], [н'], буквы Н, н | с. 40-41 | 03.10 | ||
Чтение слов, текстов с буквой Н. | с. 42-43 | 04.10 | ||
Звуки [с], [с'], буквы С, с | с. 44-45 | 06.10 | ||
Закрепление изученных букв. | с.46-47 | 10.10 | ||
Звуки [к], [к'], буквы К, к | с. 48-49 | 13.10 | ||
Чтение слов, текстов с буквой К. | с. 50-51 | 17.10 | ||
Звуки [т], [т'], буквы Т, т | с. 52-55 | 18.10 | ||
Закрепление пройденного материала | с.56-57 | 20.10 | ||
Звуки [л], [л'], буквы Л, л. Повторение и закрепление изученного материала | с. 58-61 | 24.10 | ||
Чтение слов, текстов с изученными буквами. | с. 62-63 | 25.10 | ||
Звуки [р], [р'], буквы Р, р. | с. 64-67 | 27.10 | ||
II четверть – 24 урока | ||||
Звуки [в], [в'], буквы В, в | с. 68-69 | 07.11 | ||
Закрепление изученных букв. | с. 70-71 | 08.11 | ||
Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] | с. 72-73 | 10.11 | ||
Буква Е – показатель мягкости согласных. Чтение слов с буквой Е (повторение и закрепление) | с. 74-75 | 14.11 | ||
Закрепление изученных букв. | с. 76-77 | 15.11 | ||
Звуки [п], [п'], буквы П, п | с. 78-80 | 17.11 | ||
Чтение слов, текстов с буквой П. | с. 81-83 | 21.11 | ||
Звуки [м], [м'], буквы М, м | с. 84- 87 | 22.11 | ||
Закрепление. | с. 88-89 | 24.11 | ||
Звуки [з], [з'], буквы З, з | с. 90-92 | 28.11 | ||
Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами С и З. | с. 93-95 | 29.11 | ||
Звуки [б], [б'], буквы Б, б. | с. 96 -99 | 01.12 | ||
Чтение слов, текстов с буквами Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П Закрепление пройденного материала. | с.100-103 | 05.12 | ||
Звуки [д], [д'], буквы Д, д Парные согласные звуки [д], [д’], [т], [т’]. | с. 104 -106 | 06.12 | ||
Закрепление пройденного материала. | с. 107-109 | 08.12 | ||
Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]. | с. 110-113 | 12.12 | ||
Буква Я – показатель мягкости согласного. Закрепление пройденного материала. | с. 114-117 | 13.12 | ||
Звуки [г], [г'], буквы Г, г. | с. 118-120 | 15.12 | ||
Чтение слов, текстов с буквой Г. Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К. | с. 121-123 | 19.12 | ||
Звук [ч'], буквы Ч, ч. | Часть 2 с. 4-6 | 20.12 | ||
Закрепление пройденного материала. | с. 7-9 | 22.12 | ||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | с. 10-12 | 26.12 | ||
Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного. | с.13-15 | 27.12 | ||
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Чтение слов, текстов с буквой Ш. | с. 16-23 | 29.12 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ – 24 урока | ||||
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | с. 24-26 | 16.01 | ||
Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | с. 27-29 | 17.01 | ||
Буквы Ё,ё, обозначающие два звука [й'о] Буква Ё,ё – показатель мягкости | с.30-33 | 19.01 | ||
Мягкий согласный звук [й']. Буквы Й,й Чтение слов с буквой й. | с. 34- 37 | 23.01 | ||
Звуки [х], [х'], буквы Х,х | с. 38-41 | 24.01 | ||
Чтение слов с буквой х. Закрепление. | с. 42-45 | 26.01 | ||
Буквы Ю,ю, обозначающие звуки [й'у] | с. 46-47 | 30.01 | ||
Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии. | с. 48-49 | 31.01 | ||
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с буквами Ц,ц. | с. 50-55 | 02.02 | ||
Гласный звук [э]. Буквы Э,э. | с. 56-58 | 06.02 | ||
Чтение слов с изученными буквами. | с. 59-61 | 07.02 | ||
Мягкий согласный звук [щ'], бувы Щ,щ. Правописание сочетаний ща, щу | с. 62 -65 | 09.02 | ||
Чтение предложений и текстов с буквами Щ,щ. | с. 66-69 | 13.02 | ||
Звуки [ф], [ф'], буквы Ф,ф. Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. | с. 70-71 | 14.02 | ||
Сопоставление слогов и слов с буквами В и Ф. | С. 72-73 | 16.02 | ||
Мягкий и твердый разделительные знаки. | с. 74-77 | 27.02 | ||
Чтение текстов. Закрепление. | с. 78-81 | 28.02 | ||
Послебукварный период (заключительный) – (7 часов) | ||||
Русский алфавит. История славянской азбуки. Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В Берестова, Е. Чарушина | с.82-85 | 02.03 | ||
В. Крупин. Первоучители словенские. В. Крупин. Первый букварь | с. 88-91 | 06.03 | ||
Одна у человека мать; одна и родина. К.Д. Ушинский. Наше Отечество. К.Д. Ушинский – великий педагог и писатель. Рассказы о детях. Творчество А.С. Пушкина - сказки | с.86-87 с. 92 -93 с.95 | 07.03 | ||
Л.Н. Толстой. Рассказы о детях. К.И. Чуковский «Телефон». К.И. Чуковский «Путаница». С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | с. 94 с. 96- 97 с.100-101 | 09.03 | ||
В.В. Бианки. Первая охота М.М. Пришвин «Предмайское утро», Глоток молока. | с. 98-99 с. 102-103 | 13.03 | ||
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, С.В. Михалков Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова | с. 104-108 | 14.03 | ||
Проверим свои знания. Проект: «Живая Азбука». Прощание с Азбукой. | с. 107-111 | 16.03 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. Аскино МР Аскинский район РБ
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель МО: ________ /Талипова Ф.Г./ Протокол № ____ от «____» августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 с. Аскино ____________/Талипова Ф.Г./ «____» ____________ 2017 г. | Утверждено Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 с .Аскино _________________/ Ф.З. Шаймарданов/ Приказ № ___ от « ____» ______________ 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 В классе на 2017-2018 учебный год
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (литературное чтение)
для УМК образовательной системы «Школа России»
Уровень образования: начальное общее образование
Количество часов - 71 ч.
Количество часов в неделю: 3 часа
Уровень: базовый
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы для образовательной системы «Школа России» для начальных классов, издательство «Просвещение» 2014 год и на основании учебника «Азбука», авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение», 2017 год. Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федорова «Прописи к «Азбуке» в 4 частях.
Составитель: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с. Аскино Никитина Е. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...