Школа будущего первоклассника. Занятие 13. Буква К. Пространственная ориентировка.
материал на тему

Пештерян Светлана Николаевна

Конспект занятия в школе будущего первоклассника и печатные задания к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_13_gotovoe.doc64 КБ
Microsoft Office document icon pechatnye_zadaniya.doc1016 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ 13

Ход занятия

  1. Развитие внимания

слайд 1 Учитель. Отгадайте загадку.

Я умею чисто мыться.

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

Дети. Это кот, котик, котенок

Слайд 2 У. Посмотрите на доску. Чем отличаются два кота?

На доске.

Ответы детей.

К вам в гости пришел котенок. Обведите по контуру и раскрасьте его так, как вам хочется.

Слайд 3 У.Котики очень любят "Вискас". Вот перед ними лежат хрустящие котлетки "Вискаса" в виде букв. Ваша задача отметить те, которые написаны неправильно

Слайд 4 У. Давайте посмотрим мультфильм, который называется «Усатый-полосатый». Дети смотрят мультфильм и пересказывают его. Затем учитель дает упражнение по развитию словесно-логической памяти.

У. Вспомните, что сначала делала девочка с котиком, что потом?        

Дети  отвечают.

  1. Знакомство с новой буквой

Мультфильм кот и кит

Что перепутал автор?

Дети выделяют из слов кот и кит  новый звук и записывают его буквой к. По презентации знакомятся с ней.

  1. Пишут печатную букву к
  2. Выполняют задания с буквой К.
  3. Найти буквы к и раскрасить их зеленым цветом

  1.  Математика. Пространственная ориентировка, равнение групп предметов и уравнивание

У. Вспомните тот момент, когда котенок играл карандашами.

Не было в доме мышей,

Но было много карандашей.

Лежали они на столе у папы

И попали котенку в лапы.

Начал быстро он катать

Из-под стула под кровать,

От стола до табурета,

От комода до буфета.

 

А потом загнал под шкаф.

Притаился, чуть дыша,

Коротка кошачья лапа,

Не достать карандаша.

Раскрасьте карандаши в таком порядке - красный, желтый, синий.

 Давайте сосчитаем, сколько карандашей?

Д. три

Продолжим считать предметы. Задание – посчитай пирамидки справа и запишите их количество. Теперь – слева, запишите. Сколько их вместе?. (дальше по аналогии)

Соедините числа по порядку и посмотрите, кто у вас получился.



Предварительный просмотр:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия по письму в «Школе будущего первоклассника» с использованием ИКТ по теме «Знакомство с письменной буквой Т. Письмо элементов заглавной буквы Т.»

Целью данного занятия является формирование умения различать печатный и письменный варианты букв , поэлементный анализ заглавной письменной  буквы Т....

Школа будущего первоклассника Занятие 16. Животные Африки. Цифра 9

Конспект занятия в школе будущего первоклассника и печатные задания к нему....

Занятие в школе будущего первоклассника. Занятие 5

Разработка занятия с будущими первоклассниками с презентацией и раздаточным печатным материалом. Тема "Насекомые"...

Школа будущего первоклассника. Звук [о], буква Оо. Число 8. Цифра 8.

Разработка занятия "Школы будущего первоклассника" включает план-конспект занятия по теме "Звук [о], буква Оо. Число 8.Цифра 8".Материал может использоваться при подготовке к школе...

Посылка почтальона Печкина -занятие по РЗВ и пространственной ориентировке, 3класс

В материале опубликовано коррекционно-развивающее занятие по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировке. для учащихся 3 кл (вариант 4.2)...

Конспект занятия по РЗВ и пространственной ориентировке - Магазин ковровых изделий.

В материале представлен конспект заняти по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки (2кл.- 4.2)...

Конспект занятия по РЗВ и пространственной ориентировке - Рисуем историю.

В материале представлено занятие по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки во 2 кл. Ребята учатся изображать последовательность событий при помощи схематичных изображений....