Интегрированная контрольная работа 1 класс
тест (1 класс) на тему
Интегрированная контрольная работа 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_kontrolnaya_za_1_klass.docx | 369.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ (итоговая)
РАБОТА (примерная)* (см. Примечание)
Сколько у кого детей?
У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.
У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки двадцать, а у страуса-папы целый детский сад – тридцать малышей.
Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.
Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи – двадцать, а у лягушки – девяносто.
Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего – сотня малышей. У леща – много тысяч. У трески не перечесть: наверное, миллион.
Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины.
В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!
Фамилия, имя _____________________________________________
Школа _______________________ Класс__________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о __________________________________.
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?» Спиши это предложение.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 4.
1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери: ___________________________________________________
Птицы: _________________________________________________
Рыбы: ___________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5.
У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа – 5.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 30 – 5 = …
_________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ: ____________________________________
2. Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________
Задание 6.
Отметь значком , у какого животного длина тела больше, чем у орла, но меньше, чем у лося.
Длина Длина Длина Длина
3 м 2 м 90 см 100 см
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7–11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.
У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше, чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное | Количество детёнышей | Кто на первом месте Какие места у остальных? |
Куропатка | ||
Лягушка | ||
Медведица | ||
Страус | ||
Черепаха | ||
Чиж |
Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы – ласточки или утки – обычно бывает меньше птенцов? Отметь ответ значком .
А. Меньше птенцов у ласточки.
Б. Меньше птенцов у утки.
В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки.
Объяснение. _____________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 10.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 11.
Напиши, что означает слово «мальки́».
_________________________________________________________
__________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная контрольная работа для 3 класса
Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....
Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс
Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...
Интегрированная контрольная работа 4 класс
Интегрированная контрольная работа 4 класс....
Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....
Интегрированная контрольная работа 2 класс
Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения....
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе.
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе....
Интегрированная контрольная работа для 4 класса
Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...