Интегрированная контрольная работа 2 класс
тест (2 класс) по теме
Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.d._2.doc | 795 КБ |
Предварительный просмотр:
Большой пёстрый дятел.
Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Он поедает лесных вредителей — тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать-тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать.
Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель.
Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров . В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко-красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.
Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов.
Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда.Первые10 дней их подкармливают родители.
Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе — двенадцать лет. (165 с)
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
1.Начни читать текст и по сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2.О каких птицах говорится в первом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится ______________________________
3. Как в тексте автор по – разному называет дятла.
Задание 2.
1.Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла.
Ответ.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди в выписанном предложении основу и подчеркни ее.
3.Найди в тексте слова с разделительным мягким знаком и выпиши их.
Ответ___________________________________________________
Задание 3.
1.Найди в тексте, чем питается дятел.
Ответ.____________________________________________________
2. В тексте найди имя собственное и посчитай количество букв и звуков.
Ответ_______________________________
Задание 4.
1.На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев? Запиши решение и ответ_____________________________________
__________________________________________________________
2. За час птица приносит птенцу 17 гусениц, а бабочек на 3 больше. Сколько всего насекомых съедает птенец?
Запиши решение и ответ_____________________________________
_________________________________________________________
Задание 5.
1.Укажи значком « +» лишнее животное.
□бабочка □ стрекоза □ дятел □ пчела
Задание 6.
1.Дятел живет 9 лет, а ворона 36 лет. Поставь вопрос к задаче, если она решается так:
36:9=
Ответ_____________________________________________________
36-9=
Ответ_____________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 7.
1.Заполни таблицу, используя данные текста.
Параметры | Размеры |
длина тела дятла | |
размах крыльев | |
расположение дупла над землей | |
глубина гнезда |
2.Расположи величины из таблицы в порядке возрастания.
Ответ____________________________________________
Задание 8.
В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Еще 10 дней их подкармливают родители.
Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться?
□ А- три недели
□ В- 31 день
□ С- 10 дней
Объяснение_____________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 9.
1.Реши задачу. Запиши неравенство.
Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая? Маленькая?
Ответ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
1.Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
Напиши, что означает выражение «лесной доктор».
Ответ_____________________________________________________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения.
Часть работы | № зада-ния | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс .балл |
Основная часть | 1.1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста шепотом |
| |
1.2 | Чтение Осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | базовый | 1 | |
1.3 | Выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | 1 | |
2.1 | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | базовый | 1 | |
2.2 | Русский язык. Синтаксис. | Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. | базовый | 1 | |
2.3 | Русский язык. Орфография. | Умение находить слова на определенную орфограмму | базовый | 1 | |
3.1 | Окружающий мир Чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | базовый | 1 | |
3.2 | Русский язык. Фонетика. Морфология. | Умение находить слово по морфологическим признакам, соотносить количество звуков и букв | базовый | 1 | |
4.1 | Чтение. Работа с информацией. Математика. Числа и величины. | Умение использовать информацию из текста для сравнения величин | базовый | 1 | |
4.2 | Математика. Решение составных задач. | Вычислительные навыки, при выполнении действий (сложения),умение решать составные задачи | базовый | 1 | |
5. | Окружающий мир Группы животных | Умение классифицировать группы животных | базовый | 1 | |
6 | Математика Числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий ( деление, вычитание) | базовый | 1 | |
Дополнительная часть | 7 | Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины. | Повышен- ный | 2 |
8 | Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины. | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных; Умение пояснять выбранное суждение | Повышен- ный | 2 | |
9 | .Математика. Логические задачи. . | Умение составлять неравенства и планировать логическое действие | Повышен- ный | 2 | |
10 | Русский язык. Развитие речи. Окружающий мир Живая природа. | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Повышен- ный | 2 | |
11 | Русский язык Лексика | Умение объяснять значение слова. Умение обосновать и правильно оформить свой ответ в письменной форме. | Повышен- ный | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная контрольная работа для 3 класса
Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....
Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс
Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...
Интегрированная контрольная работа 4 класс
Интегрированная контрольная работа 4 класс....
Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе.
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе....
Интегрированная контрольная работа для 4 класса
Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.
По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...