Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
тест (1 класс) по теме
Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rab_1_kl.docx | 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 1 класса ( конец года) : текст
Е. Чарушин
Яша
Однажды я пошёл в зоосад. Там я посмотрел всех зверей и всех птиц. Видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. Но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. Её звали Маруська. Она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикий зверь. А потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. Потом эта Маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс.(80)
Сижу я, отдыхаю. Вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом:
- Дай Яше горошку! Я даже сначала испугался и растерялся.
- Чего, - говорю, -чего тебе надо?
- Горошку! Горошку! - закричал снова ворон. -Дай Яше горошку! У меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. Я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. Яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. Я отдал ему и пирожное. Яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. Интересная и умная птица! А я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194)
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Кто больше всех из животных в зоосаде понравился Яше?
___________________________________________________________________
Как звали этого зверя?
___________________________________________________________________
Задание 3.
Запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел Яша в зоосаде.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание4.
Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
Вопрос 1.
Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши получившееся число.
Ответ:___________________________________________________
Вопрос 2.
Сколько ног у двух антилоп?
Ответ:___________________________________________________
Вопрос 3.
У кого ног больше -у крысы или у человека? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног _______________на____________.
Задание5.
Найди в тексте и спиши три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. 1 ) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.Укажи количество звуков и букв в каждом слове.
_________________________ ____звуков букв
_________________________ ____звуков букв
_________________________ ____звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
Дополнительные задания.
Задание7. Соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика.
Неживая природа Антилопа
Растения Слон
Животные Горошек
Травянистое растение Копеечка
Кошка
Прутик
Крыса
Ворона
Задание8.Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ:____________________
Задание 9.
- Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов________________
2)Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. |
Задание10. Как ты думаешь, чем Яше понравился ворон? Напиши одним предложением из текста.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...
Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)
Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...
Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )
Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...
Проверочные и контрольные работы на конец года для 1- 4 классов по русскому языку (Из журнала "Начальная школа,2015)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, контрольное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...