Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

 

Интегрированная  контрольная  работа для оценивания образовательных результатов 

за  3  четверть  во 2  классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon контрольная работа 2 класс97 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная  контрольная  работа для оценивания образовательных результатов  

за  3  четверть  во 2  классе.

Барсучата

Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их  молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери. Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши  запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. 

Вопросы и задания по тексту

Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитан ного.

  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
  2. В какое время года родились барсучата?

________________________________________________________________________

  1. Продолжите предложение. Но однажды

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) басня

в) научно-популярная статья

г) сказка

  1. Придумай свой вопрос по содержанию текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными? _______________________________________________________________________________

Русский язык.

  1. Спиши выделенное предложение. Подчеркни в нём главные члены. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.
  4. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши три слова на это правило: жители, живут,... _______________________________________________________________________________
  5. Найди в тексте слова, в которых количество букв больше, чем звуков. Выпиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

  1. Длина тела взрослого барсука достигает от 60 до 90 см, длина хвоста от 20 до 40 сантиметров. В обычное время масса барсука составляет 24 кг, а осенью перед спячкой достигает до 34 кг. Какой наибольшей длины тела достигают барсуки? Сколько это десятков? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Длина барсучонка вместе с хвостиком 20 см. Какой длины будет цепочка из 2 барсучат, если они вытянувшись лягут друг за другом на травке?

  1. На солнышке греются 4 взрослых барсука и 5 маленьких, а в норе спят еще 7 барсуков. Сколько всего барсуков?

  1. Барсук весит 30 кг, а волк – 60 кг. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Запиши кратко условие задачи и реши ее.

  1. Преобразуй величины.

20 см = …дм

15 см = …дм

10 см = …мм

15 см = …дм …см

Критерии оценки выполнения знаний

Контролируемые учебные действия

Баллы

Читательская компетенция

1

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от

65 – 60 с/мин

59 – 50 с/мин

49 – 40 с/мин

39 – 31 с/мин

30 и менее

4

3

2

1

0

2

Информационная компетенция.

Умение найти в тексте информацию.

2

3

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение сформулировать предложение, используя информацию текста.

2

4

Коммуникативная компетенция.

Умение определять жанр текста.

1

5

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение использовать информацию, взятую из текста для формулировки вопроса.

2

6

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

2

Всего:

13

Русский язык

1

Умение находить грамматическую основу предложения.

1

2

Умение определять количество слогов.

5

3

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные.

3

4

Умение подбирать слова к заданной орфограмме.

3

5

Умение определять количество букв и звуков в словах.

5

Всего:

17

Математика

1

Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте.

2

2

Умение выполнять вычисления с переходом через десяток.

2

3

Умение решать задачи на нахождение суммы

2

4

Умение составить вопрос к задаче и решать ее.

2

5

Умение преобразовывать величины.

4

Всего:

12

Шкала оценок

Чтение

Русский язык

Математика

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

12 – 13

«5»

16 – 17

«5»

11 – 12

«5»

10 – 11

«4»

14 – 16

«4»

9 – 10

«4»

8 – 9

«3»

12 – 13

«3»

7 – 8

«3»

Менее 8

«2»

Менее 12

«2»

Менее 7

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных результатов в первых классах

Оценивание рассматривается  как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...

Технологии оценивания образовательных результатов программы внеурочной деятельности «После уроков»

В соответствии с требованиями ФГОС, задачами и содержанием программы внеурочной деятельности «После уроков» разработана система оценки предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся. Резу...

Система оценивания образовательных результатов в дополнительном образовании

Статья о системе оценивания в дополнительном образовании. Статья размещена так же на сайте ИМЦ Кировского района в методическом сборнике....

Методы и формы оценивания образовательных результатов детей со сложной структурой дефекта

Учащиеся коррекционной школы VIII вида испытывают значительные трудности уже в процессе знакомства с новым материалом, еще более сложен для них период сохранения и применения полученных знаний и умени...

Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся

В условиях  введения Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...