Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов
за 3 четверть во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа 2 класс | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов
за 3 четверть во 2 классе.
Барсучата
Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери. Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.
Вопросы и задания по тексту
Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитан ного.
- Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
- В какое время года родились барсучата?
________________________________________________________________________
- Продолжите предложение. Но однажды
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) басня
в) научно-популярная статья
г) сказка
- Придумай свой вопрос по содержанию текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными? _______________________________________________________________________________
Русский язык.
- Спиши выделенное предложение. Подчеркни в нём главные члены. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.
- Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши три слова на это правило: жители, живут,... _______________________________________________________________________________
- Найди в тексте слова, в которых количество букв больше, чем звуков. Выпиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
- Длина тела взрослого барсука достигает от 60 до 90 см, длина хвоста от 20 до 40 сантиметров. В обычное время масса барсука составляет 24 кг, а осенью перед спячкой достигает до 34 кг. Какой наибольшей длины тела достигают барсуки? Сколько это десятков? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Длина барсучонка вместе с хвостиком 20 см. Какой длины будет цепочка из 2 барсучат, если они вытянувшись лягут друг за другом на травке?
- На солнышке греются 4 взрослых барсука и 5 маленьких, а в норе спят еще 7 барсуков. Сколько всего барсуков?
- Барсук весит 30 кг, а волк – 60 кг. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Запиши кратко условие задачи и реши ее.
- Преобразуй величины.
20 см = …дм
15 см = …дм
10 см = …мм
15 см = …дм …см
Критерии оценки выполнения знаний
№ | Контролируемые учебные действия | Баллы |
Читательская компетенция | ||
1 | Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от 65 – 60 с/мин 59 – 50 с/мин 49 – 40 с/мин 39 – 31 с/мин 30 и менее | 4 3 2 1 0 |
2 | Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию. | 2 |
3 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение сформулировать предложение, используя информацию текста. | 2 |
4 | Коммуникативная компетенция. Умение определять жанр текста. | 1 |
5 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию, взятую из текста для формулировки вопроса. | 2 |
6 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 2 |
Всего: | 13 | |
Русский язык | ||
1 | Умение находить грамматическую основу предложения. | 1 |
2 | Умение определять количество слогов. | 5 |
3 | Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные. | 3 |
4 | Умение подбирать слова к заданной орфограмме. | 3 |
5 | Умение определять количество букв и звуков в словах. | 5 |
Всего: | 17 | |
Математика | ||
1 | Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте. | 2 |
2 | Умение выполнять вычисления с переходом через десяток. | 2 |
3 | Умение решать задачи на нахождение суммы | 2 |
4 | Умение составить вопрос к задаче и решать ее. | 2 |
5 | Умение преобразовывать величины. | 4 |
Всего: | 12 |
Шкала оценок
Чтение | Русский язык | Математика | |||
Баллы | Отметка | Баллы | Отметка | Баллы | Отметка |
12 – 13 | «5» | 16 – 17 | «5» | 11 – 12 | «5» |
10 – 11 | «4» | 14 – 16 | «4» | 9 – 10 | «4» |
8 – 9 | «3» | 12 – 13 | «3» | 7 – 8 | «3» |
Менее 8 | «2» | Менее 12 | «2» | Менее 7 | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных результатов в первых классах
Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...
Технологии оценивания образовательных результатов программы внеурочной деятельности «После уроков»
В соответствии с требованиями ФГОС, задачами и содержанием программы внеурочной деятельности «После уроков» разработана система оценки предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся. Резу...
Критериальность оценки — важный принцип оценивания образовательных результатов ФГОС
Тема по самообразованию...
Система оценивания образовательных результатов в дополнительном образовании
Статья о системе оценивания в дополнительном образовании. Статья размещена так же на сайте ИМЦ Кировского района в методическом сборнике....
Методы и формы оценивания образовательных результатов детей со сложной структурой дефекта
Учащиеся коррекционной школы VIII вида испытывают значительные трудности уже в процессе знакомства с новым материалом, еще более сложен для них период сохранения и применения полученных знаний и умени...
Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...
Оценивание образовательных результатов учащихся средствами вариативных УМК
Презентация к деловой игре на МО...