Открытый урок по теме: "Склонение имён существительных"
план-конспект урока (4 класс) на тему
Закреплять и развивать умения и навыки в определении склонения имен существительных, правописание слов с безударными гласными непроверяемых ударением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sklonenie_imyon_sushchestvitelnyh.docx | 1.44 МБ |
sklonenie_imyon_sushchestvitelnyh.pptx | 789.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А сейчас проверь дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ли внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»
ИМЯ СУШЕСТВИТЕЛЬНОЕ Вова школа медведь дождь стол Магадан учебник
Три склонения имён существительных
УГАДАЙ ? ? ? ? ?
г аордо - д...рога о версе - Сев….р е пранаво - н аправ … о
надза - в п … ред Е левона - н алев … о
д...рога о Сев….р е н аправ … о в п … ре д Е н алев … о
в п е ред бегущие минутки
1 скл . 3 скл . 2 скл . Голова Капуста Гора Пальма птица Снег Дед Солнце Король лебедь Мышь Кровать Кость дверь Е ль Н а л е в о
1 скл . 3 скл . 2 скл . Голова Капуста Гора Пальма птица Снег Дед Солнце Король лебедь Мышь Кровать Кость дверь Е ль
1скл .- наклон вперед. 2скл .- приседаете. 3 скл .-руки поднять вверх
П о д о р о ж к е
Юноша, зима, полночь, прогулка, мечта Лето, ковер, тучка, лагерь, урок Деревня, зарядка, весна, радость Тропинка, настроение, облако, веселье
Самостоятельная работа Н а с е в е р
Уровень 1 Г ерой , дупло, ночь,яблоко , море, метель,родник , погода , поляна, помощь. 2 скл 1скл 1скл 2 скл 3 скл 2 скл 2 скл 3 скл 2 скл 3 скл
Уровень 2 Жизнь, печь, дочь, степь, морковь, т етрадь, лошадь, день , лень .
Уровень 3 В кроват … - О мам…- К мыш …- Об отц …- В тетрадк - На площадк …- У лошадк …- и 3 скл ., П.п е 1 скл ., П.п и 3 скл ., Д .п е 2 скл ., П.п е 1 скл ., П .п е 1 скл ., П.п и 1 скл ., Р .п
Жизнь , печь , дочь, картофель, степь , лень. автомобиль , морковь, тетрадь, лошадь, к онь , день.
ОТ лич но
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"
Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...
Урок на тему:" Склонение имён существительных", 3 класс, "Школа России"
В данной работе предоставлен конспект урока и презентация к нему....
Закрепление по теме "Склонение имён существительных. Признаки склонения имён существительных"
Обобщение знаний о грамматических признаках имён существительных....
Конспект открытого урока на тему: "Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы Знакомство с разными видами словарей, работа со словарями, чтение словарных статей".
На этом уроке русского языка обучающиеся познакомится с разными видами словарей : с толковым словарем, со словарями синонимов и антонимов, со словарем иностранных слов.Дети овладеют первичными н...
Открытый урок по теме "Склонения имён существительных"
Презентация и технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме "Склонения имён существительных"...
Технологическая карта открытого урока русского языка 4 класс. Тема "Склонение имён существительных множественного числа"
Окрытый урок по русскому языку 4 класс УМК "Школа России" Тема урока: "Склонение имён существительных множественного числа"Технологическая карта урокаПриложение к уроку...
Открытый урок «Что такое склонение имён существительных?» 3 класс, проблемный урок
Цели:знакомство с понятием «изменение слова по падежам»;наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;учить решать проблемные задачи....