коррекция деструктивного поведения
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Занятие 6
Тема: «Понимаем ли мы друг друга?»
Задачи:
1. Формирование любви к окружающим, сплоченности.
2. Развитие внимания, умение быстро реагировать.
3 Снятие остаточного напряжения, расслабление
Ресурсы: волейбольный мяч.
I Орг момент
1. Игра «Кто лучше разбудит».
Один ребенок превращается в кошечку и засыпает – ложиться на коврик в центре группы. Педагог просит детей по очереди будить «спящую кошечку». Желательно делать это по-разному (разными словами и прикосновениями), но всякий раз ласково. В конце упражнения дети все вместе решают, кто «будил кошечку» наиболее ласково.
2. Игра «Части тела».
Указывайте пальцем на разные части тела и называйте их. Например: «Это ухо, это колено, это лоб и т. д.» Ребенок должен одновременно смотреть на вас, слушать и выполнять движения. Затем прибегните к хитрости: называйте одну часть тела, а указывайте на другую. Задача ребенка — слушать и указывать на то, что названо. Когда ребенок хорошо усвоит суть игры, поменяйтесь ролями. У этой игры есть правило: реакции должны быть быстрыми.
3. «Круговой массаж».
Все встают в круг «лицом к спине»,и мягкими движениями разминают плечевой пояс впереди стоящего. В обсуждении вербализуются чувства участников.
Методические рекомендации: Обсуждение может закончиться выражением благодарности своему «массажисту».
4. Игра "Мяч на полу".
Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются но одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.
По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.
Методические рекомендации: Игра начинается по сигналу. Ребенок, которому попали мячом по ногам, сразу же идёт на место водящего. Мячом можно попадать не выше коленей.
5. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
коррекция деструктивного поведения
Дополнение к занятиям...
Деструктивное поведение детей и методы коррекции.
Почему же дети требуют внимания неадекватным образом?Им не хватает внимания и дома, и в школе.Взрослые приучили детей к негативному вниманию, например, «Я обращу на тебя внимание и сделаю замечание, к...
Профилактика деструктивного поведения
Буклет "Я выбираю жизнь". Творческая работа учеников под руководством классного руководителя. Пропаганда ЗОЖ...
Использование МАК в работе педагога-психолога с педагогами, работающими с детьми с деструктивным поведением.
Статья. Метафорические ассоциативные карты в работе психолога....
«Выявление и профилактика деструктивного поведения учащихся общеобразовательных организаций»
Деструктивное поведение в психологии рассматривается как дезадаптивно направленный процесс взаимодействия личности со средой, характеризующийся отклоняющимися от конвенциональных (общепринятых) норм с...
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Коррекция деструктивного поведения детей с ТМНР...
Деструктивное поведение детей. Классный час.
Классный час "Деструктвное поведение детей" по профилактике агрессивного поведения в школе и вне её. Цель: формирование адекватного поведения в сложных жизненных ситуациях. Задачи:Пред...