Проект праздника в 1 классе "Весеннее настроение"
материал (1 класс) на тему
Проект праздника в 1 классе "Весеннее настроение" (подготовка и проведение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект праздника в 1 классе "Весеннее настроение" (подготовка и проведение) | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта | ||||||
Фамилия, имя отчество | Чичварин Александр Сергеевич | |||||
Регион | Саратовская область | |||||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | Г. Вольск | |||||
Номер и/или название школы/ОУ |
| |||||
Описание проекта | ||||||
Название темы Вашего учебного проекта | ||||||
«Letter my friend» | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
Учащиеся должны написать письмо другу рассказать о своей семье, о себе что они умеют делать, о любимом времени года, о питомце и нарисовать портрет любимого героя. | ||||||
Предмет(ы) | ||||||
Английский язык | ||||||
Класс(-ы) | ||||||
3-е классы | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
1 урок | ||||||
Основа проекта | ||||||
Образовательные стандарты | ||||||
Аудирование, говорение, чтение и письмо | ||||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||||
Ознакомление с новой лексикой и умение ее применять в различных речевых ситуациях. | ||||||
Вопросы, направляющие проект | ||||||
Основополагающий вопрос | Правильное оформление письма | |||||
Проблемные вопросы учебной темы | Построение вопроса. | |||||
Учебные вопросы | Do you have…? | |||||
План оценивания | ||||||
График оценивания | ||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||||
введение новой лексики- эта работа предпочтительнее в группе | первичное закрепление- индивидуально | закрепление навыков употребления материала – игровая форма | ||||
Описание методов оценивания | ||||||
- все участники вовлечены в активную коммуникацию | - закрепляется навык употребления новых речевых конструкций; - элементы анализа и отбора интересующей информации позволяют освоить основы проектной работы | |||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Знание алфавита, фонетическое произношение, строить простое предложение | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
аудирование, говорение,письмо | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Галкина С.- 3-а класс Стрельников В., Мухин И., Новиков Н.- 3-б класс | |||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | 3-е классы | |||||
Одаренный ученик | Земляниченко А., Варнакова П., Протасова П. Злотников Е., Павлов Я., Илонян Э., Астанин В. | |||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||||
Технологии – оборудование | ||||||
игровая | ||||||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||||
1) Презентация PowerPoint 2) Карточки с заданиями для написания письма, развитие коммуникативных навыков учащихся. |
Автор проекта | ||||||
Фамилия, имя отчество | Чичварин Александр Сергеевич | |||||
Регион | Саратовская область | |||||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | Г. Вольск | |||||
Номер и/или название школы/ОУ |
| |||||
Описание проекта | ||||||
Название темы Вашего учебного проекта | ||||||
"Sport" | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
Учащиеся должны рассказать другу о любимом виде спорта, спросить каким спортом занимается друг, уметь его найти на карточках с лексическим обозначением. | ||||||
Предмет(ы) | ||||||
Английский язык | ||||||
Класс(-ы) | ||||||
4-е классы | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
1 урок | ||||||
Основа проекта | ||||||
Образовательные стандарты | ||||||
Аудирование, говорение, чтение и письмо | ||||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||||
Ознакомление с новой лексикой и умение ее применять в различных речевых ситуациях. | ||||||
Вопросы, направляющие проект | ||||||
Основополагающий вопрос | Умение вести диалог | |||||
Проблемные вопросы учебной темы | Построение вопроса. | |||||
Учебные вопросы | Do you сan…? | |||||
План оценивания | ||||||
График оценивания | ||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||||
введение новой лексики- эта работа предпочтительнее в группе | первичное закрепление- индивидуально | закрепление навыков употребления материала – игровая форма | ||||
Описание методов оценивания | ||||||
- все участники вовлечены в активную коммуникацию | - закрепляется навык употребления новых речевых конструкций; - элементы анализа и отбора интересующей информации позволяют освоить основы проектной работы | |||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Знание алфавита, фонетическое произношение, строить простое предложение | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
аудирование, говорение,письмо | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Утехин Д ,Стрелков Ю- 4-а класс Сидоров С., Глазунов В.- 4-б класс | |||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | 4-е классы | |||||
Одаренный ученик | Юсупова З, Наумова А, Романов А, Волкова Н., Сахатова Т. | |||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||||
Технологии – оборудование | ||||||
игровая | ||||||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||||
1) Презентация PowerPoint 2) Карточки с заданиями лексического содержания, развитие коммуникативных навыков учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий групповой проект-праздник «Осень».
Праздник Осени для учащихся первого класса представлен в виде концерта-игры. Праздник предполагает подведение итогов изучения темы "Осень: природа готовится к зиме" по окружающему миру. Дети учат стих...
Проект праздника "Троица - Зелёные святки".
Цель данного роекта: Приобщить детей к истокам православной культуры через сопричастие к церковным праздникам и восстановление традиций русского народа. Способствовать становлению духовно-нр...
Проект праздника для малышей ,,Волшебница Осень\'\'
В младшем школьном возрасте дети очень артистичны. У них отсутствует подростковая закомплексованность, которая мешает раскрыться их творческому началу. Они горят желанием творить н...
Внеурочная деятельность. Проект "Праздник для мальчиков и девочек"
Данный праздник рекомендуется провести между 23 февраля и 8 марта. Монтаж включает стихи посвященные мальчикам и девочкам. На этот праздник приглашаются и родители. Им так же посвящается часть праздни...
Проект праздника «Посвящение в первоклассники»
Проект праздника «Посвящение в первоклассники»....
Экологичекий проект-праздник "День Земли"
Эта литературно-музыкальная композиция может стать основой праздника "День Земли" или сценарием открытого занятия по экологии для детей начальной школыЦель: Формировать представление о солнечной...
Методический паспорт работы над проектом: "Проект праздника 8 марта" для детей с ОВЗ
Проект «8 марта». Актуальность. Взрослые всегда объясняют малышам, что отмечают в этот день, чему посвящен праздник, это позволяет воспитывать у детей интерес к различным сферам нашей жизни. Для ...