Проект праздника «Посвящение в первоклассники»
план-конспект урока (4 класс) по теме

Якупова Гузалия Фаизовна

Проект праздника «Посвящение в первоклассники».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_yakupovoy_guzalii_faizovny.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект Якуповой Гузалии Фаизовны, учителя начальных классов МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2 п.г.т. Джалиль Сармановского муниципального района.

Праздник «Посвящение в первоклассники».

1.Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Взоры всех людей страны

Теперь на нас устремлены.

2.Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня, Какой я первоклашечка.

3.Посмотрите на меня:

Вот какой  счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

4. Гордые, нарядные

Мы идём по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас глядят.

Песня «Чему учат в школе».

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Наши первоклассники проучились в школе целых3 месяца. Сегодня у нас радостный день- первый школьный праздник .Ребята долго готовились к нему и сейчас покажут вам, какие они смелые, ловкие ,весёлые. Сегодня мы отправимся с вами путешествовать. Мы пригласили с собой героев наших любимых детских книг.

Входит Мальвина.

Мальвина:Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня здесь в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.(Выкладывает всё содержимое на стол).

И линейку не забыла,

Её тоже прихватила.

Ведущая: Ребята, Мальвина пришла к нам не одна.

А кто ещё к нам пожаловал, вы узнаете,отгадав загадку:

Что за странный человек  деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это?

(Звучит фрагмент песни «Буратино»)

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.

Буратино :Здравствуйте , ребята!

                  Нос мой острый,

                 Нос мой длинный,

                 Я -весёлый  Буратино.

                Я ведь тоже не зевал,

                Всё скорей в портфель кидал:

               Кубики, тарелки, чашки.

            Разноцветные бумажки,

            Пирамидки, погремушки-

          В общем, все мои игрушки!

(Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями  Мальвины ).

Мальвина:  Что ты, что ты Буратино!

Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что ещё у меня есть! Вот, полюбуйтесь!

Это -чтобы  после        ответа на вопрос учителя в горле не пересохло!(Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом).

Это -чтобы  сладенького, на весь день хватило!(Достаёт пакет с конфетами).

Самое  главное чуть не забыл! (Достаёт подушку).Это мне понадобится ,когда я устану на уроке и захочу спать.

Положу подушечку под голову, чтобы мягче было.

Вот какой я молодец!

Мальвина : Да, уж «молодец»,ничего не скажешь!

А в чём же ты учебники носить собираешься.

Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Буратино» Ну, как первоклашки, поможете мне?

Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушками прихватываете? А вот это мы с  Мальвиной сейчас проверим!

Проведём игру: «Собери портфель с завязанными глазами». К столу выходит первоклассник.Ему завязывают глаза ион начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

5. Семь ночей и дней в неделе!

Семь вещей у нас в портфеле:

В нём линейка и тетрадь,

Ручка чтобы ей писать.

И резинка чтобы пятна

Подчищала аккуратно.

И пенал, и карандаш,

И букварь приятель наш.

6.Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Мы учили букву «А»

Мы учили букву «У»

Малыши кричат «УА»

Мы в лесу кричим «Ау».

7.С буквы «А»-арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.(Песня «Буквы пляшут и поют»).

Буратино: Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

А теперь станция «Угадай-ка»

Мальвина и Буратино читают по очереди загадки.

В коридоре топот ног,

Он зовёт всех на урок.(Звонок).

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил…(Мел).

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах…(Букваря).

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно, (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в …(пенал).

Буратино :Кто из вас, ребята, сможет нарисовать меня закрытыми глазами ,девочки или мальчики? (Рисуют на доске).

Ведущая: Спасибо, Буратино, Мальвина! Молодцы, ребята! А теперь мы отправимся на станцию «Стихотворения».

8.Пусть зовут нас первоклашки,

Пусть не ставят нам отметки,

Не ведём мы дневники,

Всё же мы ученики!

9.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

Упражнения под музыку (Мы танцуем краковяк).

Ведущая: А сейчас ,ребята, мы узнаем какие вы сообразительные и внимательные, я буду читать шуточные стихи, а вы подставляйте слова «девочки или мальчики»и из одуванчиков

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане только…

Коньки по льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Ведущий :Дальше Карлсон иМальвина,

С нашим другом Буратино,

Приглашают нас играть

Песни петь и танцевать.

Танец «Матрёшки».Исполняют группа девочек.

Звучит весёлая музыка вбегает Карлсон.

Карлсон: Привет, привет, а вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я пришёл на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям.

Очень я хочу узнать:

Вы умеете считать?

У меня для вас письмо.

Где оно? Ах, вот оно!

В нём задачки лежат,

Ждут, когда же их решат!

(Достаёт из конверта листки с задачами и читают их.)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с матрёшкой плюшевый мишка.

Вместе с лисой -зайка косой.

Следом за ними ёж и лягушка.

Сколько игрушек  расставил Андрюшка?(6)

Как-  то раз  в лесу густом

Ёж построил себе дом!

Пригласил лесных зверей

Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисёнка,

Два весёлых медвежонка.

Два бельчонка, два бобра.

Назвать ответ пора!(1 0).

Подарил утятам ёжик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят ? (4)

Ну-ка сколько всех ребят

На горе катается7

Трое в саночках  сидят, один дожидается ? (4)

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы.

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять,

Маме надо вынимать.

Если можешь, помоги,

Сосчитай-ка пироги!(9)

10.Да, скучать нам не годится,

Будем дальше веселиться!

Ну-ка ушки на макушки-

Все послушаем  частушки!(Частушки в исполнении девочек)

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

Раньше всё решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь уж нам придётся

Всё самим предусмотреть.

У меня теперь забота.

Уж не знаю. Как мне быть?

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

Ведущая: Я предлагаю вам игру на внимание.

Суть игры в следующем: дети делают движения руками только после слова «пожалуйста».

Буратино: Молодцы ,ребята, внимательно слушали и выполняли упражнения.

Ведущая: Наше путешествие подходит к концу. Сегодня мы все убедились, что вы ловкие, умелые ,что вы приобрели достаточно навыков, чтобы называться настоящими учениками. Поздравить вас пришли ваши родители. Они приготовили небольшие подарки.(Родители вручают ученикам подарки).

Клятва первоклассников:

Мы, первоклассники школы№2

Клянёмся любить родину.

Клянёмся быть умными, добрыми, честными.

Оборудование и материалы для проведения мероприятия:

1.8 сарафанов с платками.

2.Костюм Буратино.

3.Костюм Мальвины.

4.Костюм Карлсона.

5.Портфели для Мальвины и Буратино.

6. Бутылка с лимонадом, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелки, кубики, конверты  с задачами.

7. Записи песен «Буратино» музыка Рыбникова, слова Энтина. Запись весёлой музыки при выходе Карлсона.

8.Маркер.

Проект составила  Якупова Гузалия Фаизовна-учитель начальных классов МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» 2012-2013 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А.В.Мясникова Праздник "Посвящение в первоклассники"

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". Праздник проводят учащиеся третьих или четвертых классов. Мероприятие проходит в форме передачи старшими детьми своего опыта школьной жизни....

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

Праздник для учащихся 1-ых классов...

ЦОР для праздника "Посвящение в первоклассники"

Материал содержит сценарий праздника, приложение с названиями станций и карточками-заданиями, примерным удостоверением первоклассника....

"Открывай нам, школа, дверь!" Праздник посвящения в первоклассники.

Очень простой, доступный всем первоклассникам материал....

Праздник "Посвящение в первоклассники".

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ. Слово предоставляется  директору школы.Выходят чтецы–первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой ШКОЛА, По мере рассказывания стихов они ставят буквы на ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....