Презентация на тему "Технологии оценивания метапредметных результатов"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модульно-рейтинговая система Что мы знаем о слове. Что мы знаем о предложении. Что мы знаем о тексе. Что мы знаем о слове, предложении и тексте. По каким признакам можно обнаружить орфограммы. Повторяем изученные орфограммы. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. Правописание большой буквы в словах. Контрольный диктант по теме: «Написание слов с изученными орфограммами».
Кейс-метод Большой круговорот веществ. Характеризовать круговорот веществ как пример единства живого и неживого.
Портфолио Лучше всего я умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Я не очень хорошо умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Больше всего я хочу научиться лучше... 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Вот, что мне для этого нужно: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________
Портфолио
Метод развивающейся кооперации Тема: Новый год. Разработать сценарий Нового года для класса: Составить план сценария Нарисовать эскизы костюмов Изготовить шаблоны для украшения кабинета
Проектный метод Аквариум – маленькая искусственная экосистема.
Деловая игра Выборы политической партии, которая разработает свои законы поведения в классе на уроках и на перемене.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-217646-1363344287.jpg)
«Накопительное оценивание метапредметных результатов на основе портфолио образовательных достижений младших школьников»
Значение детского портфолио....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-276049-1375331849.jpg)
Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка.
Данная статья поможет учителям английского языка, работающим в начальных классах по новым ФГОС, познакомиться с некоторыми заданиями для учащихся по формированию метапредметных умений и способами их о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-414599-1393866140.jpg)
Технология составления и оценивания метапредметных результатов
Данная презентация раскроет основные моменты оценивания метапредметных результатов....
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961948-1508699036.jpg)
Использование различных способов оценивания метапредметных результатов для отслеживания прогресса
Выступление на августовском секционном заседании учителей начальных классов пестречинского муниципального района. В выступлении я делюсь опытом оценивания метапредметных результатов учащихся....
Проектные задачи как форма оценивания метапредметных результатов.
Довольно актуальной в настоящее время является вопрос мониторинга сформированности у детей метапредметных умений. Есть, безусловно, разработанные упражнения, задания, позволяющие определить уровень ра...