«Накопительное оценивание метапредметных результатов на основе портфолио образовательных достижений младших школьников»
презентация к уроку (3 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС
Одним из направлений организации учебного процесса в условиях введения ФГОС в начальной школе является создание условий для оценивания учебных достижен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/16/picture-552482-1550321594.jpg)
«Система оценки образовательных достижений младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО».
В 2014 году я приняла участие в сетевых курсах повышения квалификации «Система оценки образовательных достижений младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-241491-1423467885.jpg)
Современные технологии оценивания образовательных достижений младших школьников на уроках литературного чтения
В современное время в педагогике наиболее актуальной задачей может считаться создание обобщенной теории инновационных процессов в образовании. Отсутствие серьезных работ в данной области в условиях мн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/09/picture-850335-1481306016.jpg)
Опыт "Оценивание образовательных достижений младших школьников на уроке"
Как можно оценить учащихся младших классов. Технология оценивания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/09/picture-850335-1481306016.jpg)
Оценивание образовательных достижений младших школьников на уроке
Одним из основных особенностей Федерального государственного образовательного стандарта является новый подход к системе оценивания школьников. [1]По окончанию урока оценивание всегда носил...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211108-1580046406.jpg)
Система оценивания образовательных достижений младшего школьника
Структура системы оценки:-оценивание духовно-нравственного развития и воспитания – личностных результатов;- оценивание формирования УУД – метапредметных результатов;- оценивание освоения р...
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается актуальный вопрос формирования личностных и метапредметных результатов на примере вовлечения обучающихся начальной школы в проектную деятельность. Автор представляет свой педа...