Разработка урока
методическая разработка (4 класс) по теме

Озерова Татьяна Николаевна

Тема урока "Вальс". Разработан для учеников начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Вальс.

Цель: 1. Учебная: Познакомить с историей возникновения вальса. Научить исполнять основные движения танца.

 2. Воспитательная: Воспитывать партнёрские отношения в танце, культуру исполнения танца.

 3. Развивающие: Формирование духовной культуры личности.

I. Организационный этап.

1. Приветствие.

2. Перестроения.

3. Поклон.

II. Этап проверки домашнего задания.

1. Разминка (домашнее задание).

III. Этап всесторонней проверки знаний.

Музыкальные загадки. Сказать, какие танцы мы уже изучили.

  1. Рок-н-ролл.
  2. Полька.
  3. Танго.

IV. Этап подготовки учащихся к активному и осознанному усвоению нового материала.

Показ вальса. Сказать, какой это танец.

Объявление темы и цели урока.

Совместное определение дальнейших действий.

Что нам надо сделать, чтобы научиться исполнять вальс.

1. Изучить основные движения танца.

2. Научиться исполнять движения под музыку.

3. Научиться двигаться в паре.

V. Этап усвоения новых знаний.

1. Из истории танца.

2. Изучение основных элементов:

  1. Изучение основной стойки;
  2. «Волна»;
  3. Покачивание вперёд-назад;
  4. Вальсовый квадрат;
  5. Вальсовый квадрат в повороте;
  6. Поворот.

3. Работа в паре.

VI. Этап закрепления новых знаний.

Конкурс пар.

VII. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  1. Рефлексия. Для чего нам нужен вальс? Нужен ли он в наше время? Где его можно исполнять?
  2. Отработать движения нового танца, потому что, на следующем уроке мы будем создавать вальс на наш выпускной бал.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...