Разработки уроков
электронный образовательный ресурс (1 класс)

Мормоева Юлия Сергеевна

В данном материале представлены разработки уроков, которые были составлены во время дистанционного обучения из-за карантина

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

С.30 - 31


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

9 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 13 13 13 13 13 05.09.24

Слайд 3

Какие цифры использовали для записи числа 13 ? 1, 3 Расскажите всё, что знаете об этом числе. Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14. 13 – двузначное число, в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы. 13 – нечетное число.

Слайд 4

Выполните Р.т. с. 25 № 7 Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19 Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 18, 11 Назовите соседей числа: 15, 18, 11 Устный счёт

Слайд 5

- Рассмотрите рисунки и выражения

Слайд 6

Рассуждаем так: 10 + 3: 1 десяток и 3 единицы – это 13 13 – 3: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получиться 1 десяток, или число 10. 13 – 10: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получиться 3 единицы, т. е. число 3.

Слайд 7

- Рассмотрите остальные случаи и проговорите их, как по образцу

Слайд 8

Работа в тетради Р.т. с. 26 № 1 (письм.) Работа по учебнику с. 52 № 1 (письм.)

Слайд 10

Решение задачи с. 52 № 2 (письменно) Прочитайте задачу 1). Выделите условие и вопрос. Выделите данные и искомые числа. Прочитайте задачу 2). Выделите условие и вопрос. Выделите данные и искомые числа. Связаны ли между собой задачи? Если да, то каким образом?

Слайд 11

Итог урока С чем познакомились сегодня на уроке? Все ли было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднение? Что было самым интересным?

Слайд 12

Домашнее задание Р.т. с. 26 № 3 и с. 27 № 5

Слайд 13

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

http://aida.ucoz.ru

Слайд 2

8 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 2 3 2 3 6 9 6 9 05.09.24

Слайд 3

05.09.24 Папа держит чемодан, масса которого 11 … В ведро вмещается 10 … воды. Ученик начертил в тетради отрезок длиной 1 … Повторение

Слайд 4

05.09.24

Слайд 5

- У вас возникли затруднения? Расположите цифры в порядке возрастания, тогда узнаете тему урока. 14 20 11 17 12 19 15 18 Ц Р Д М Е Т И Е 05.09.24

Слайд 6

05.09.24 11 12 14 15 17 18 19 20

Слайд 7

Тема урока Дециметр Учебник с. 51 05.09.24

Слайд 8

Измерьте длину вашей ручки, ластика. 05.09.24

Слайд 9

Какой единицей измерения длины пользовались? сантиметром 05.09.24

Слайд 10

Существует большая единица измерения длины – дециметр. В математике слово «дециметр» принято писать сокращенно: дм В одном дециметре содержится 10 сантиметров, кратко это можно записать так: 05.09.24 1 дм = 1 см

Слайд 11

05.09.24 1дм Покажите 1 дм на ваших линейках.

Слайд 12

05.09.24 10 единиц – это 1 десяток 10 см – это 1 десяток сантиметров = 1 дециметр 10 см = 1 дм 1 дм = 10 см 1см 0 10

Слайд 13

1 дес. 3 ед.= 13 2 дес. 0 ед.= 20 1 дес. 7 ед.= 17 1 дес. 0 ед.= 10 15= 1 дес. 5 ед. 16= 1 дес. 6 ед. 20= 2 дес. 0 ед. 18= 1 дес. 8 ед.

Слайд 14

Учебник с. 51 № 1, 2. 05.09.24

Слайд 15

Задача № 3. Запишите решение и ответ Чем похожи задачи? Чем отличаются? Будет ли отличаться решение задач? (да) Почему? (Потому что в первой задаче говориться о том, что у Коли на 2 рыбки больше, а во второй – о том, что у Кати на 2 рыбки меньше) 05.09.24

Слайд 16

Домашняя работа Р.т. С. 25 № 1 - 5 05.09.24

Слайд 17

Что узнали нового? Какие единицы длины вы знаете? Сколько см в 1 дм ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

14 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 1 5 1 5 1 5 15 15 15 15 05.09.24

Слайд 3

Устный счёт В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте их. 1 + 0 = 10 10 + 2 = 12 10 – 0 = 1 20 – 1 = 10 13 – 1 = 3 12 – 2 = 1

Слайд 4

- Какой пример лишний? 13 – 3 16 – 6 14 – 4 12 – 2 20 – 10 Устный счёт 2 + 8 2 + 8, так как это сумма Может ли другое выражение оказаться «лишним», например, иметь другое значение? Нет, все выражения равны десяти. Значит, действительно, «лишнее» выражение 2 + 8 , так как остальные числовые выражения – разности.

Слайд 5

Работа по учебнику С. 56 № 1, 2 (письменно), 3 С. 57 № 7 (письменно) С. 58 Задача № 13 (письменно)

Слайд 6

Домашнего задания нет

Слайд 7

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

- С какой сказкой познакомились на прошлом уроке? «Рукавичка»

Слайд 3

- Прочитайте слова по первым буквам названий изображенных предмето в. - Какое слово у вас получилось? Загадка

Слайд 4

- Прочитайте слова по первым буквам названий изображенных предмето в. - Какое слово у вас получилось? Песенка

Слайд 5

- Любите ли вы отгадывать загадки? - Любите ли вы читать и слушать народные песенки?

Слайд 6

Сегодня на уроке мы познакомимся с загадками и песенками. Тема:

Слайд 8

- Прочитайте четко и быстро шуточное стихотворение Ю.Н. Кушак:

Слайд 9

- Откройте учебник с. 42. Прочитайте первую пару загадок. О чем эти загадки? С какими предметами сравнивается луна? На какие признаки луны указывают эти предметы? Какое сравнение вам нравиться больше? Почему?

Слайд 10

Прочитайте вторую пару загадок. О чём эти загадки? Как вы узнали, как догадались? Какие действия предмета описываются в загадках? С чем сравнивается листва (крона) дерева?

Слайд 11

- Что же такое загадка?

Слайд 12

Прочитайте третью пару загадок. О чем они? Как вы догадались? Какие действия предмета описываются в этих загадках?

Слайд 13

Прочитайте четвертую пару загадок. О ком эти загадки? О каких особенностях ёжика говориться? Сравните эти загадки? В какой загадке слова рифмуются?

Слайд 14

Прочитайте последние три загадки. О ком они? В каких загадках описываются признаки котенка? В какой загадке говорится о действиях отгадываемого предмета?

Слайд 15

Игра «Кто это? Что это?» Это упражнение формирует быструю реакцию на слово, умение разгадывать загадки, развивает воссоздающее воображение. Упражнение надо выполнить четко и быстро!

Слайд 16

-Отвечайте быстро, кто это или что это? Звонкий, быстрый, веселый… Вкусный, алый, сочный… Желтые, красные, осенние… Холодный, белый, пушистый… Бурый, косолапый, неуклюжий… Ветвистая, зеленая, колючая… Красное, спелое, сладкое.. Пугливый, пушистый, лесной…

Слайд 17

Загадка – замысловатое описание предмета, составленное для того, чтобы испытать сообразительность человека.

Слайд 18

В загадке подчеркнуты главные признаки предмета. Чтобы сочинить загадку, надо определить эти признаки, подумать над вопросами: Кто? Какой? На что похож? Что делает? - Как устроена загадка?

Слайд 19

- Попробуем вместе сочинить загадку о сороке. Рассмотрите изображение сороки. Каковы особенности ее окраски? (белые бока, длинный хвост) Какие особенности поведения можете назвать? (много «говорит», стрекочет ) Значит, можно сказать, что она разносит новости по лесу

Слайд 20

Загадка о сороке По лесу летает, Всегда все знает, Длиннохвоста, белобока, А зовут ее…..

Слайд 21

С. 44 прочитайте песенки ответьте на вопросы

Слайд 22

Итог урока С какими произведениями познакомились? Зачем люди придумывают загадки? Для чего придумывают песенки?

Слайд 23

Р.т. с. 33 № 3, с. 34. № 1.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Поч ему рад уга разн оцве тная? »

Слайд 2

Ребята, отгадайте загадку: На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост . Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. Верно! Это радуга. Видели ли вы сами радугу? В какое время можно наблюдать за этим природным явлением? жми на вопрос

Слайд 3

Бывает так: дождь только что кончился или ещё шумит, а тучи уже начинают расступаться, между ними проглядывает голубое небо и показывается солнце.

Слайд 4

В этот момент на небе возникает прекрасная картина: многоцветная радуга широкой лентой охватывает небесный свод. Иногда появляются сразу две радуги .

Слайд 5

Ребята, а вы знаете как образуется радуга? Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга. жми на вопрос

Слайд 6

Причина этому — солнечный свет. Мы считаем, что он белый, но на самом деле он состоит из семи цветов. Когда лучи солнечного света проходят через воздух, мы видим их как белый свет. А когда на их пути встречается капля воды, она преломляет свет, как призма и раскладывает его на разноцветные лучи. Таким образом на небе появляется радуга.

Слайд 7

Все цвета в радуге идут в чёткой последовательности и никогда не меняются местами. Красный , оранжевый , жёлтый , зелёный , голубой , синий , фиолетовый . Чтобы запомнить последовательность цветов радуги, придумали такую фразу по первым буквам названий цветов: Каждый охотник желает знать , где сидит фазан .

Слайд 8

Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга. Радуга появляется только если одновременно идёт дождь и светит солнце.

Слайд 9

Расположите цвета радуги в правильной последовательности.

Слайд 10

Домашнее задание Р.т. С. 26 – 27 № 1, 2, 3

Слайд 11

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте!

Слайд 2

8 апреля Классная работа

Слайд 3

Повторение Чем отличаются звуки от букв? Какие органы нашей речи работают, чтобы возникли звуки? Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы пишем, называем и видим . Язык, губы, зубы, голосовые связки.

Слайд 4

- Родители, прочитайте детям стихотворение. Пусть дети догадаются, кто какие звуки не выговаривает. Мимо сада не спеша Шли четыре малыша. Поигаем, что ли в пятки! Луссе в мясик на плоссядке! Вот пвидумав! Под говою Вучше в вунки поигвать! В пятки, в вунки – что такое? Ничего не разобрать! В.Суслов

Слайд 5

Первый малыш не выговаривает звук [ Р ] Второй – шипящие звуки Третий – звуки [ Р ] и [ Л ] Четвёртый все звуки выговаривает.

Слайд 6

- Сегодня на уроке мы продолжим изучение звуков и букв.

Слайд 7

Работа в учебнике С. 49 Упр. 6 (письменно) и 7 (устно). Выполняя упражнение 6, повтори материал расположенный на с. 18 (сведения о языке ) )

Слайд 8

- Прочитайте на с. 50, на что нужно обратить внимание. Измениться ли смысл слова, если в слове заменить одну букву?

Слайд 9

С. 50 Упр. 8 (письменно) Работа в учебнике Словарная работа - Запишите слово ВЕС Е Л О в тетрадь. Поставьте ударение , подчеркните безударные гласные. Запомните написание слова!!!

Слайд 10

С. 50 – 51 Упр. 9 и 10. Работа в учебнике

Слайд 11

Итог урока

Слайд 12

Домашнее задание Р.т. С. 25 № 5, 6

Слайд 13

Спасибо за урок! Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте!

Слайд 2

6 апреля Классная работа

Слайд 3

Что такое ударение?

Слайд 4

Ударение - это выделение в слове голосом одного из слогов . во-РО-на , ма - ЛИ-на , РА-ду-га .

Слайд 5

Почему жук прогнал Паука? Полз Жук. Глядь – зверь не зверь… - Т ы кто? - Паук - Паук? Кыш! - Кто так – кыш?! - А вот так: кыш, и всё тут. Жук – смел. А тот – трус, шмыг в щель!... Ну, друг, в чем тут суть? В чем соль, а? Прочитайте и ответьте на вопрос :

Слайд 6

Почитайте предложения. Найдите ошибки. (Устно) У кати хорошие игрушки. Кати шар ко мне! У маши в комнате аквариум. Не маши палкой!

Слайд 7

Прочитайте текст. Расставьте ударение в словах. Прочитайте, выделяя ударные слоги. Найдите одинаковые по написанию слова, спешите их. В парке я видел белок. В яйце есть белок и желток. Варилась уха. У зайца два уха. Белок , белок у ха, уха

Слайд 8

Учебник с. 42 упражнение 7.

Слайд 9

Учебник с. 42 упражнение 8.

Слайд 10

С о рока – птица семейства вороновых с белыми перьями в крыльях.

Слайд 11

С о бака


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...