Разработки уроков
электронный образовательный ресурс (1 класс)
В данном материале представлены разработки уроков, которые были составлены во время дистанционного обучения из-за карантина
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С.30 - 31
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 13 13 13 13 13 05.09.24
Какие цифры использовали для записи числа 13 ? 1, 3 Расскажите всё, что знаете об этом числе. Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14. 13 – двузначное число, в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы. 13 – нечетное число.
Выполните Р.т. с. 25 № 7 Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19 Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 18, 11 Назовите соседей числа: 15, 18, 11 Устный счёт
- Рассмотрите рисунки и выражения
Рассуждаем так: 10 + 3: 1 десяток и 3 единицы – это 13 13 – 3: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получиться 1 десяток, или число 10. 13 – 10: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получиться 3 единицы, т. е. число 3.
- Рассмотрите остальные случаи и проговорите их, как по образцу
Работа в тетради Р.т. с. 26 № 1 (письм.) Работа по учебнику с. 52 № 1 (письм.)
Решение задачи с. 52 № 2 (письменно) Прочитайте задачу 1). Выделите условие и вопрос. Выделите данные и искомые числа. Прочитайте задачу 2). Выделите условие и вопрос. Выделите данные и искомые числа. Связаны ли между собой задачи? Если да, то каким образом?
Итог урока С чем познакомились сегодня на уроке? Все ли было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднение? Что было самым интересным?
Домашнее задание Р.т. с. 26 № 3 и с. 27 № 5
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 2 3 2 3 6 9 6 9 05.09.24
05.09.24
05.09.24
- У вас возникли затруднения? Расположите цифры в порядке возрастания, тогда узнаете тему урока. 14 20 11 17 12 19 15 18 Ц Р Д М Е Т И Е 05.09.24
05.09.24
Тема урока Дециметр Учебник с. 51 05.09.24
Измерьте длину вашей ручки, ластика. 05.09.24
Какой единицей измерения длины пользовались? сантиметром 05.09.24
Существует большая единица измерения длины – дециметр. В математике слово «дециметр» принято писать сокращенно: дм В одном дециметре содержится 10 сантиметров, кратко это можно записать так: 05.09.24
05.09.24
05.09.24
1 дес. 3 ед.= 13 2 дес. 0 ед.= 20 1 дес. 7 ед.= 17 1 дес. 0 ед.= 10 15= 1 дес. 5 ед. 16= 1 дес. 6 ед. 20= 2 дес. 0 ед. 18= 1 дес. 8 ед.
Учебник с. 51 № 1, 2. 05.09.24
Задача № 3. Запишите решение и ответ Чем похожи задачи? Чем отличаются? Будет ли отличаться решение задач? (да) Почему? (Потому что в первой задаче говориться о том, что у Коли на 2 рыбки больше, а во второй – о том, что у Кати на 2 рыбки меньше) 05.09.24
Домашняя работа Р.т. С. 25 № 1 - 5 05.09.24
Что узнали нового? Какие единицы длины вы знаете? Сколько см в 1 дм ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
14 апреля Классная работа Каллиграфическая минутка 1 5 1 5 1 5 15 15 15 15 05.09.24
Устный счёт В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте их. 1 + 0 = 10 10 + 2 = 12 10 – 0 = 1 20 – 1 = 10 13 – 1 = 3 12 – 2 = 1
- Какой пример лишний? 13 – 3 16 – 6 14 – 4 12 – 2 20 – 10 Устный счёт 2 + 8 2 + 8, так как это сумма Может ли другое выражение оказаться «лишним», например, иметь другое значение? Нет, все выражения равны десяти. Значит, действительно, «лишнее» выражение 2 + 8 , так как остальные числовые выражения – разности.
Работа по учебнику С. 56 № 1, 2 (письменно), 3 С. 57 № 7 (письменно) С. 58 Задача № 13 (письменно)
Домашнего задания нет
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- С какой сказкой познакомились на прошлом уроке? «Рукавичка»
- Прочитайте слова по первым буквам названий изображенных предмето в. - Какое слово у вас получилось? Загадка
- Прочитайте слова по первым буквам названий изображенных предмето в. - Какое слово у вас получилось? Песенка
- Любите ли вы отгадывать загадки? - Любите ли вы читать и слушать народные песенки?
Сегодня на уроке мы познакомимся с загадками и песенками. Тема:
- Прочитайте четко и быстро шуточное стихотворение Ю.Н. Кушак:
- Откройте учебник с. 42. Прочитайте первую пару загадок. О чем эти загадки? С какими предметами сравнивается луна? На какие признаки луны указывают эти предметы? Какое сравнение вам нравиться больше? Почему?
Прочитайте вторую пару загадок. О чём эти загадки? Как вы узнали, как догадались? Какие действия предмета описываются в загадках? С чем сравнивается листва (крона) дерева?
- Что же такое загадка?
Прочитайте третью пару загадок. О чем они? Как вы догадались? Какие действия предмета описываются в этих загадках?
Прочитайте четвертую пару загадок. О ком эти загадки? О каких особенностях ёжика говориться? Сравните эти загадки? В какой загадке слова рифмуются?
Прочитайте последние три загадки. О ком они? В каких загадках описываются признаки котенка? В какой загадке говорится о действиях отгадываемого предмета?
Игра «Кто это? Что это?» Это упражнение формирует быструю реакцию на слово, умение разгадывать загадки, развивает воссоздающее воображение. Упражнение надо выполнить четко и быстро!
-Отвечайте быстро, кто это или что это? Звонкий, быстрый, веселый… Вкусный, алый, сочный… Желтые, красные, осенние… Холодный, белый, пушистый… Бурый, косолапый, неуклюжий… Ветвистая, зеленая, колючая… Красное, спелое, сладкое.. Пугливый, пушистый, лесной…
Загадка – замысловатое описание предмета, составленное для того, чтобы испытать сообразительность человека.
В загадке подчеркнуты главные признаки предмета. Чтобы сочинить загадку, надо определить эти признаки, подумать над вопросами: Кто? Какой? На что похож? Что делает? - Как устроена загадка?
- Попробуем вместе сочинить загадку о сороке. Рассмотрите изображение сороки. Каковы особенности ее окраски? (белые бока, длинный хвост) Какие особенности поведения можете назвать? (много «говорит», стрекочет ) Значит, можно сказать, что она разносит новости по лесу
Загадка о сороке По лесу летает, Всегда все знает, Длиннохвоста, белобока, А зовут ее…..
С. 44 прочитайте песенки ответьте на вопросы
Итог урока С какими произведениями познакомились? Зачем люди придумывают загадки? Для чего придумывают песенки?
Р.т. с. 33 № 3, с. 34. № 1.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, отгадайте загадку: На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост . Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. Верно! Это радуга. Видели ли вы сами радугу? В какое время можно наблюдать за этим природным явлением? жми на вопрос
Бывает так: дождь только что кончился или ещё шумит, а тучи уже начинают расступаться, между ними проглядывает голубое небо и показывается солнце.
В этот момент на небе возникает прекрасная картина: многоцветная радуга широкой лентой охватывает небесный свод. Иногда появляются сразу две радуги .
Ребята, а вы знаете как образуется радуга? Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга. жми на вопрос
Причина этому — солнечный свет. Мы считаем, что он белый, но на самом деле он состоит из семи цветов. Когда лучи солнечного света проходят через воздух, мы видим их как белый свет. А когда на их пути встречается капля воды, она преломляет свет, как призма и раскладывает его на разноцветные лучи. Таким образом на небе появляется радуга.
Все цвета в радуге идут в чёткой последовательности и никогда не меняются местами. Красный , оранжевый , жёлтый , зелёный , голубой , синий , фиолетовый . Чтобы запомнить последовательность цветов радуги, придумали такую фразу по первым буквам названий цветов: Каждый охотник желает знать , где сидит фазан .
Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга. Радуга появляется только если одновременно идёт дождь и светит солнце.
Расположите цвета радуги в правильной последовательности.
Домашнее задание Р.т. С. 26 – 27 № 1, 2, 3
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 апреля Классная работа
Повторение Чем отличаются звуки от букв? Какие органы нашей речи работают, чтобы возникли звуки? Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы пишем, называем и видим . Язык, губы, зубы, голосовые связки.
- Родители, прочитайте детям стихотворение. Пусть дети догадаются, кто какие звуки не выговаривает. Мимо сада не спеша Шли четыре малыша. Поигаем, что ли в пятки! Луссе в мясик на плоссядке! Вот пвидумав! Под говою Вучше в вунки поигвать! В пятки, в вунки – что такое? Ничего не разобрать! В.Суслов
Первый малыш не выговаривает звук [ Р ] Второй – шипящие звуки Третий – звуки [ Р ] и [ Л ] Четвёртый все звуки выговаривает.
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение звуков и букв.
Работа в учебнике С. 49 Упр. 6 (письменно) и 7 (устно). Выполняя упражнение 6, повтори материал расположенный на с. 18 (сведения о языке ) )
- Прочитайте на с. 50, на что нужно обратить внимание. Измениться ли смысл слова, если в слове заменить одну букву?
С. 50 Упр. 8 (письменно) Работа в учебнике Словарная работа - Запишите слово ВЕС Е Л О в тетрадь. Поставьте ударение , подчеркните безударные гласные. Запомните написание слова!!!
С. 50 – 51 Упр. 9 и 10. Работа в учебнике
Итог урока
Домашнее задание Р.т. С. 25 № 5, 6
Спасибо за урок! Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
6 апреля Классная работа
Что такое ударение?
Ударение - это выделение в слове голосом одного из слогов . во-РО-на , ма - ЛИ-на , РА-ду-га .
Почему жук прогнал Паука? Полз Жук. Глядь – зверь не зверь… - Т ы кто? - Паук - Паук? Кыш! - Кто так – кыш?! - А вот так: кыш, и всё тут. Жук – смел. А тот – трус, шмыг в щель!... Ну, друг, в чем тут суть? В чем соль, а? Прочитайте и ответьте на вопрос :
Почитайте предложения. Найдите ошибки. (Устно) У кати хорошие игрушки. Кати шар ко мне! У маши в комнате аквариум. Не маши палкой!
Прочитайте текст. Расставьте ударение в словах. Прочитайте, выделяя ударные слоги. Найдите одинаковые по написанию слова, спешите их. В парке я видел белок. В яйце есть белок и желток. Варилась уха. У зайца два уха. Белок , белок у ха, уха
Учебник с. 42 упражнение 7.
Учебник с. 42 упражнение 8.
С о рока – птица семейства вороновых с белыми перьями в крыльях.
С о бака
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...