РЕЧЬЬЬЬЬЬЬЬ ПОСМОТРИ РЕЧЬ РЕЧЬ РЕЧИ
план-конспект урока

УРОВЕНЬ РЕЧЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_po_urovnevym_po_tonkm_1.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Речь к уровневым заданиям:

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Меня зовут Агафонова Мария Александровна. Мною составлены задания по математике 5 – ти уровней для 3 класса на тему «Круг, окружность». Одно из заданий для обучающихся с ОВЗ, одно из которых предложены на слайде.

1 уровень – Узнавание. Цель задания: Узнавание изучаемых понятий при повторном восприятии ранее усвоенной информации. Задания, направлены на закрепление изученного материала разной сложности. Чтобы выполнить это задание, необходимо иметь представление о круге и окружности.

Обучающиеся с ОВЗ испытывают трудности, поэтому им предлагается алгоритм выполнения задания.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотри картинку, посчитай сколько здесь изображено окружностей.

3. Если вы испытываете трудность, откройте памятку в учебнике на стр 94.

Критерием правильности является правильный ответ учащихся. Правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.

2 уровень – Воспроизведение. Цель: Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе выявление места и причины затруднения. Алгоритм выполнения задании. 1. Прочитайте задание.

2. Вставьте недостающие слова.

3. Если вы испытываете трудность, откройте памятку в учебнике на стр 94.

Задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Критерием правильности выполнения является достаточное точное воспроизведения правила. Правильно выполнено задание – 1 балл; неправильно – 0 баллов.

3 уровень – Понимание. Цель: осмысленное восприятие новой информации. Рассмотрим задание, которые можно предложить на этапе открытия новых знаний. Алгоритм выполнения задания. 1. Прочитайте задание.

2. Начертите окружность с диаметром 3 см.

#1045;сли вы испытываете затруднение обратитесь к учебнику на стр 94.

Правильно выполнено задание – 2 балла; неправильно – 0 баллов.

4 уровень – Применение в знакомых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. Рассмотрим задания, которые можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Данные задания составляет основу тематическому контролю, то есть свидетельствует об освоении планируемых результатов на базовом уровне. Алгоритм выполнения задания. #1055;рочитайте задание.

2. Начертите окружность и разделите ее на 4 равные части с помощью радиуса.

3. Если вы испытываете трудность, откройте памятку в учебнике на стр 94.

Правильно выполнено задание – 2 балла; неправильно – 0 балла.

5 уровень – Применение в новых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе применения полученных знаний в изменённых условиях. #1055;рочитайте задание

2. Придумай сказу с главными героями окружность и круг.

Задание нацеливает обучающихся на формирование и оценку навыка решения проблемы. Критерием правильности выполнения является правильное и креативное составление сказки. Правильно выполнено задание – 3 балла; неправильно – 0 балла.

Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте ленинг-аппс. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения.

Разноуровневые задания позволяют добиться от учащихся хороших результатов по предмету, побуждает у них желание учиться, создает ситуацию успеха на уроке, учит работать самостоятельно, доказывать, обобщать, анализировать и делать выводы. При составлении уровневых заданий формируются мягкие навыки. Это позволяет развивать терпение, творчество, готовность выйти за рамки формальностей, готовность учиться. Усиливается положительная мотивация к обучению, самооценка детей становится более реальной, слабые школьники достигают необходимого минимума знаний, а по некоторым темам даже превышать его, а сильные учащиеся не перестали стараться.

На 1 уровне максимальное кол-во баллов -3.

На 2 уровне максимальное кол-во баллов-3.

На 3 уровне максимальное кол-во баллов-6.

На 4 уровне максимальное кол-во баллов-6.

На 5 уровне максимальное кол-во баллов-9.

Критерии оценивания:

24-27 баллов – «5»

17-23 баллов – «4»

10-17 баллов – «3»

0-9 баллов – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель:  познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...

Урок русского языка во 2 классе «Речь. Единицы речи» (обобщение пройденного).

Описание работы.Автор: Нейжмак Марина Николаевна -  учитель начальных классов, 2  категории, Сальский район с. Бараники.МОУ «средняя общеобразовательная школа №46 Преподаваемый предмет: Учит...

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме: "Понятия "Устная речь", "Письменная речь"

План урока составлен по требованиям ФГОС.МОБУ СОШ № 26 г. Якутск Республика Саха (Якутия), учитель: Дуранова Александра СпиридоновнаТема: Понятия: "Устная речь" и "Письменная речь"Тип урока: открытие ...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...

Скандированная речь (Рваная речь, Рубленая речь)

Скандированная речь (Рваная речь, Рубленая речь)...

Наша речь. Виды речи. Развитие речи. Составление текста по рисунку.

Цель: осмыслить цели и задачи изучения предмета  «Русский язык». Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Составлять текст по рисунку (...