Коррекционно-развивающее занятие с учащимися с ОВЗ 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Коррекционно-развивающее занятие по развитию высших ПФ у учащихся с ОВЗ 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционно-развивающее занятие с учащимися с ОВЗ 4 класс | 807 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие 4 класс
20.04.20
1. Проведи аналогию.
Вставь пропущенное слово в каждом ряду. Оно по смыслу должно быть связано со своей парой так же, как в предыдущей паре этого ряда второе слово связано с первым.
Труд – награда; лень - __________________________________
Шум –толпа; тишина -_________________________________
Чтение – книги; пение- __________________________________
Волки – лес; люди - ____________________________________
Телефон – ухо; кино - ____________________________________
Двор – ворота; дом - _____________________________________
Весна- осень; рассвет -___________________________________
Человек- платье; дерево - ___________________________________
Строитель – дом; художник-_________________________________
Белый – черный; быстрый- __________________________________
Самолёт – пилот; поезд-______________________________________
Море – вода; пустыня- _____________________________________
2. Развивай зрительную память
Прочитай внимательно один раз 10 пар слов, попытайся их запомнить. Потом закрой всё листком бумаги. Попробуй по памяти написать второе слово из каждой пары.
Пары для запоминания:
Гора – горб утро – ужин
Лес – ель вечер – завтрак
Заяц – кролик день –ночь
Птица – самолёт минута – час
Ручка – тетрадь час - время
НАПИШИ ПО ПАМЯТИ:
Гора – _________________ утро –________________________
Лес –____________________вечер – _________________________
Заяц –___________________день –___________________________
Птица –__________________минута – ________________________
Ручка – __________________ час - _________________________
Пояснение:
3 задание.
Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же.
4 | 7 | 2 |
1 | ||
1. Ты выбираешь строку или столбик где написаны все три числа.
2. В нашем примере это горизонтальная строка
4 | 7 | 2 |
3. Вычисляешь сумму этих трех чисел. Сумма равна 13.
4+7+2= 13
4. Теперь тебе надо вписать в квадраты числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же, и равнялась 13.
5. Смотришь, где написаны две цифры. Это первый столбик.
4 |
1 |
Складываешь эти две цифры.
4+1= 5
6. От полученной суммы 13 вычитаешь 5 и получаешь число, которое вписываешь в нижнюю клетку столбика: 13-5=8
7. Теперь таблица выглядит так:
4 | 7 | 2 |
1 | ||
8 |
8. Ты смотришь и ищешь, где еще в таблице даны два числа: по диагонали, вертикали, горизонтали. Подходит по диагонали. Я поставила знак ? вместо числа.
4 | 7 | 2 |
1 | ? | |
8 |
Мы считаем сумму чисел по диагонали: 8+2 =10. От полученной суммы 13 вычитаешь 10 и получаешь число, которое записываешь вместо знака вопроса (13-10= 3).
4 | 7 | 2 |
1 | 3 | |
8 |
Далее делаешь все по аналогии. Смотришь и складываешь сумму двух чисел в средней строке (1+3 =4, затем от 13-4= 9). Получаешь число 9.
4 | 7 | 2 |
1 | 3 | 9 |
8 |
Далее ищешь числа во втором столбике 7+3=10, 13-10=3
4 | 7 | 2 |
1 | 3 | 9 |
8 | 3 | 2 |
И сумму чисел в последнем столбике
2+9= 11, 13-11=2
Всё таблица заполнена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся, обучающихся в классе коррекции «Умники и умницы».
Цель: Коррекция познавательных процессов учащихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.Задачи: 1) Научить учащихся работать в коллективе сверстников, выполнять устные инструкции взро...
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3-го класса СОШ
Урок разработан дляучащихся 3-го класса школы.Задачи урока Развитие опосредованной памяти («Письмо инопланетянина»); Чувство времени («Дружный хлопок»); Внимание (устойчивость) («...
Программа коррекционно – развивающих занятий с учащимися 1-2 классов с ОВЗ
Программа для коррекции выявленных нарушений и развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, пространственно-временных представлений...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Методическая разработка коррекционно-развивающего воспитательского занятия «Сказка «Колобок» в 1 классе (для глухих детей со сложной структурой дефекта)
Данная разработка может быть полезна воспитателям при работе с глухими детьми со сложной структурой дефекта....
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР
В материале представлены: конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР (вариант 7.1), презентация к занятию. План проведения предметны...