Презентация для 1 класса "Развитие опорно - двигательного аппарата через подвижные игры"
презентация к уроку (1 класс)
Вашему вниманию предлагаю презентацию для учеников 1 класса на тему "Развитие опорно - двигательного аппарата через подвижные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1_klass.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY Откройте ссылку и выполните разминку
меры БЕЗОПАСНОСТи ПРИ ЗАНЯТИЯХ ПОДВИЖНЫМИ играми Ученик должен: - иметь коротко остриженные ногти - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя - внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их - соблюдать правила игры и не нарушать их - начинать игру можно по сигналу учителя - игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
«Гармошка» И.п . – о.с . 1–2 – приседая, наклониться вперед, руки крест-накрест на колени – выдох; 3–4 – поднимаясь вверх, развести руки в стороны, прогнуться – вдох.
«Петрушка» И.п . – стойка ноги врозь, руки в стороны, пальцы разведены. 1 – наклон вперед, касаясь ладонями коленей, – выдох; 2 – и.п . – выдох. При наклонах ноги в коленях не сгибать.
« Бабочка» И.п . – руки в стороны ладонями вверх. 1–2 – руки вверх ладонями внутрь; 3–4 – и.п ., дыхание равномерное. « Змейка» И.п . – о.с . 1–2 – наклон вперед, глубокий присед, обхватив руками колени, локти в стороны – выдох; 3–4 – и.п . – вдох.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инклюзивное образование: стратегии успешного включения в образовательный процесс уч-ся с нарушениями опорно – двигательного аппарата (из опыта работы)»
Теоретические основы инклюзивного образования, пути его развития в конкретно взятом образовательном учреждении....
Статья "ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА."
Доклад, который прозвучал на окружной конференции....
Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата
В статье приведены сведения о дефектологах, психологах и педагогах, изучающих восприятие педагога и оценку школьной ситуации в аспекте различных отраслей специальной психологии. Далее приведен сравнит...
Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь обучающихся, воспитанников является ключевым моментом в их развитии....
Статья и презентация "Психологические особенности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
Статья и презентация "Психологические особенности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата"...
Презентация "Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата" (НОДА)
Методическая разработка по инклюзивному образованию раскрывает характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата....