Презентация для 1 класса "Развитие опорно - двигательного аппарата через подвижные игры"
презентация к уроку (1 класс)

Вострикова Ирина Анатольевна

Вашему вниманию предлагаю презентацию для учеников 1 класса на тему "Развитие опорно - двигательного аппарата через подвижные игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1_klass.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура Раздел: Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры. Тема: Навыки управления телом через имитационные упражнения. Цели: знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей, определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

Слайд 2

Разминка https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY Откройте ссылку и выполните разминку

Слайд 3

меры БЕЗОПАСНОСТи ПРИ ЗАНЯТИЯХ ПОДВИЖНЫМИ играми Ученик должен: - иметь коротко остриженные ногти - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя - внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их - соблюдать правила игры и не нарушать их - начинать игру можно по сигналу учителя - игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Слайд 4

«Гармошка» И.п . – о.с . 1–2 – приседая, наклониться вперед, руки крест-накрест на колени – выдох; 3–4 – поднимаясь вверх, развести руки в стороны, прогнуться – вдох.

Слайд 5

«Петрушка» И.п . – стойка ноги врозь, руки в стороны, пальцы разведены. 1 – наклон вперед, касаясь ладонями коленей, – выдох; 2 – и.п . – выдох. При наклонах ноги в коленях не сгибать.

Слайд 6

« Бабочка» И.п . – руки в стороны ладонями вверх. 1–2 – руки вверх ладонями внутрь; 3–4 – и.п ., дыхание равномерное. « Змейка» И.п . – о.с . 1–2 – наклон вперед, глубокий присед, обхватив руками колени, локти в стороны – выдох; 3–4 – и.п . – вдох.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инклюзивное образование: стратегии успешного включения в образовательный процесс уч-ся с нарушениями опорно – двигательного аппарата (из опыта работы)»

Теоретические основы инклюзивного образования, пути его развития в конкретно взятом образовательном учреждении....

Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата

В статье приведены сведения о дефектологах, психологах и педагогах, изучающих восприятие педагога и оценку школьной ситуации в аспекте различных отраслей специальной психологии. Далее приведен сравнит...

Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь обучающихся, воспитанников является ключевым моментом в их развитии....

Статья и презентация "Психологические особенности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Статья и презентация "Психологические особенности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата"...

Презентация "Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата" (НОДА)

Методическая разработка по инклюзивному образованию раскрывает характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата....