Элективный курс "Родная литература"
материал (2 класс)
11 февраля
Элективный курс "Родная литература"
Тема: Е. Чарушин "Про Томку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnaya_literatura_11_fevralya_2022_goda.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
11 февраля Родная литература
Тема. Е. Чарушин. Про Томку.
1.- Предлагаю прослушать по ссылке рассказы Евгения Чарушина из сборника «Про Томку» ( ты можешь прослушивать не все сразу, у тебя на эту работу несколько дней дней)
2. – Прочитать самостоятельно рассказ «Томка испугался». В тексте подчеркнуть непонятные слова.
Томка испугался
Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.
Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко.
Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.
А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.
Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еще коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошел и нюхает: что за зверь такой?
В это время шевельнулась корова — ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!
С тех пор он и близко к коровам не подходит.
3.- Выполнить письменно тест
Тест по серии рассказов Е.И. Чарушина «Про Томку»
____________________________________________________
- Как звали помощника Е.И. Чарушина, которого он брал на охоту?
а) Барсик б) Тюпа в) Томка г) Епифан
- Кто такой Томка?
а) мальчик б) щенок в) котёнок г) медвежонок
- Что делает Томка, когда спит?
а) лает, повизгивает, лапками шевелит б) скулит, чихает в) храпит г) виляет хвостом
- Что сделал Томка когда увидел корову?
а) побежал к ней б) убежал домой в) грозно залаял г) не обратил на корову внимание
- Какие сны видит Томка?
а) про охоту, про зверей, про птиц б) про косточку в) про ребят г) про мячик
- Как определить жанр произведения Е. Чарушина "Про Томку"?
а) сказка б) стихотворение в) рассказ г) потешка
Прислать ничего не нужно приготовить к 18 февраля 2022 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Особенности формирования партийных систем в России"
Программа служит дополнением к блоку «Политическая сфера» образовательной области «Общественные дисциплины», изучаемому в 10-11 классах и углубляет очень важный аспект подготов...
Элективный курс "Мир геометрии" для дополнительного образования
Элективный курс для обучающихся 2 класса для дополнительного образования....
Программа элективного курса по изучению карело-финского эпоса «КАЛЕВАЛА»
Предметом изучения моей программы является карело-финский эпос «Калевала». Курс представляется актуальным, так как знакомит учащихся с историей и культурой своей...
Программа элективного курса «Я в мире экономики»
Программа элективного курса «Я в мире экономики»по экономике для учащихся 2 класса....
Элективный курс по литературному чтению "Моя любимая книжка" (для учащихся 2-4 классов)
Чтение книг – занятие увлекательное и полезное, но способностью осмыслить их суть и назначение обладают не все. Знакомство с произведениями различных жанров литературы поможет юным читателям по-...
программа элективного курса "Введение в профессию".
Программа элективного курса "Введение в профессию" для учащихся 9 класса, 1 полугодие, 18 часов. Данная программа поможет учащимся при выборе профессии, оценив свои физические и умственные способности...
Детская литература - своеобразная область общей литературы. Принципы. Специфика детской литературы.
Детская литература - часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детейчитателей и потому отличающаяся художественной спецификой, адекватной д...