Методическая разработка занятия " Обобщение темы раздала "Живопись". Творческая работа"для дистанционного обучения (октябрь 2021).
методическая разработка (3 класс)
Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no_22_yunyy_hudozhnik.docx | 643.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия по программе « Юный художник» (3 год обуч., возраст 9-10 лет)
Дата: 1 группа:25.10.2021
2 группа: 25.10.2021-27.10.2021
Тема: Обобщение темы раздела « Живопись .Творческая работа.»
Тип занятия: комбинированное
Дидактическая цель: обобщение понятий «живопись», «теплые цвета», «холодные цвета», формирование навыков работы над живописным изображением.
задачи на формирование видов деятельности:
изображать на плоскости цветом ветку яблони или груши (на выбор), улавливать и передавать цвет и форму предметов на плоскости, обогащать свой словарный запас.
Оборудование: план занятия, образцы работ, бумага, любые художественные материалы (цветные карандаши, фломастеры или краски).
Ход занятия:
Этапы | Содержание |
1.Организационный этап. 2.Актуализация и обощение знаний. 3.Закрепление знаний и способов действий. 4.Контроль и самоконтроль 5.Подведение итогов. | Получение плана-конспекта занятия и задания по электронной почте или посредством выхода на сайт педагога по адресу: http://nsportal.ru/kanunikvera Дорогой друг! Сегодня мы продолжаем работу над живописными изображениями объектов природы. Итак, давай вспомним, что такое «Живопись»? Живопись – это изображение, выполненное красками. Наблюдая пятна различного цвета, можно сказать, что все цвета делятся на теплые и холодные оттенки. Посмотри на эти изображения. Вспомни и назови: какие цвета относят к теплым, а какие - к холодным?! Найди их здесь! Проверь себя, используя интернет или специальную учебную литературу по искусству! Сегодня тебе нужно постараться применить свои знания в своей творческой работе. Задание: Выполнить изображение ветки яблони или груши с плодами (на выбор), используя теплые оттенки цвета изображая плоды, а холодные оттенки цвета, изображая листву и небо! Последовательность выполнения работы: 1.Мысленно представь свою композицию на листе бумаги. 2.Расположи лист бумаги вертикально или горизонтально, в зависимости от того, какое ты задумал изображение. 3.Определи взглядом центр своей картины. 4.Начинай выполнять изображение плодов крупно, располагая их ближе к центру листа. 5. Изобрази, ветку дерева. 6. Изобрази листья. 7. Выполни изображение в цвете, начиная также с плодов и заканчивая небом. У тебя могут получиться примерно такие творческие работы: (фотоотчет педагогу!) Попробуй для себя ответить на вопросы: -Какие слова и понятия ты сегодня вспомнил? -Чему научился? -Тебе нравится твоя творческая работа? Юный друг! Будь всегда творческим и любознательным! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме: "Насекомые"
На занятии у детей формируются навыки работать в парах, самостоятельно искать информацию разными способами, разграничивать старые и новые знания. ...
методическая разработка занятия по теме"Я и мои друзья",1 класс
Материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися 1 класса, для классного часа, для работы с Портфолио учащихся в связи с требованиями ФГОС. К методической разработке прилагается презе...
Методическая разработка занятия по теме: " Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста".
Диагностические исследования психологов, многочисленные наблюдения педагогов показывают, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстр...
Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"
Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...
Методическая разработка занятия "Эйдотехнический способ тренировки памяти (работа со словарными словами)"
Цель занятия: развитие познавательных УУД обучающихся начальной школы; использование зрительных и звуковых ассоциаций при запоминании написания словарных слов...
Методическая разработка занятия "Тоновое пятно в графике" для дистанционного обучения (октябрь 2021).
Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения ребенком совместно с родителем учебного материала....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» Тип урока: "...