Тест "Буквы и звуки"
тест (2 класс)
Данный тест содержит задания по звуко-буквенному анализу слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zvuki_i_bukvy.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия __________________________ 1 вариант
Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»
1. Запиши согласные, которые всегда твёрдые______________________
Запиши все парные глухие согласные___________________________
Запиши все непарные звонкие согласные________________________
Какие буквы не обозначают звуков________
2. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
а) часы б) каникулы в) бородка г) стройка
3. В каком слове все согласные звуки глухие?
а) копейка б) калитка в) шкафчик г) сейф
4. Раздели на слоги. Сколько букв и звуков в словах?
молоко - ___б., ___зв.;
осень - ___ ___б., ___зв.;
юла - ____ ____ б., ___зв.
5. Сделай транскрипцию слова
коньки [ ]
6. К каждому слову напиши проверочное слово.
Стол. - _________________
Горо . - ____________________
Клю.- _____________________
7.Найди и отметь слова, в которых допущена ошибка.
МАЛЫШИ
ЖЫРАФ
ЩУКА
РОЩЯ
ЧЯСЫ
ШИШКА
Фамилия __________________________ 2 вариант
Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»
1. Запиши согласные, которые всегда мягкие_______________________
Запиши все парные звонкие согласные__________________________
Запиши все непарные глухие согласные_________________________
Какие буквы не обозначают звуков_____________________________
2. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) машина б) чайники в) ручей г) стройка
3.В каком слове все согласные звуки звонкие?
а) копейка б) жираф в) лесник г) грибной
4. Раздели на слоги. Сколько букв и звуков в словах?
корова - ___б., ___зв.;
енот - ____ б., ___зв.
друзья -___б., ___зв.;
5. Сделай транскрипцию слова
язык [ ]
6. К каждому слову напиши проверочное слово.
Сне. - _________________
Моро. - ____________________
Мор.- _____________________
7.Найди и отметь слова, в которых допущена ошибка.
МАЛЫШИ
ЖЫРАФ
ЩУКА
РОЩЯ
ЧЯСЫ
ШИШКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...