Презентация на тему " Место ЭОР в процессе реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)
Данная презентация была освещена на Российско- монгольском научно- практическом семинаре по теме " Актуальные вопросы социализации детей с интеллектуальными нарушениями" , освещен опыт работы на платформе Яндекс Учебник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elek.obraz_.resurs.pdf | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление СИПР для обучающегося с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС
В материале презентации раскрыты аспекты деятельности учителя-дефектолога при составлении и реализации СИПР...
Специфика реализации ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (из опыта работы)
В данной статье описываются сновные проблемы обучения детей с ТНР и пути их решения....
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....
Использование сервисов устройств на базе андроид для реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения
Доклад об опыте применения приложений на базе андроид на уроках чтения. Был представлен в 2018 году в рамках ИТНШ....
Использование игровых упражнений в урочной деятельности в рамках реализации ФГОС для учащихся с интеллектуальными нарушениями
Материал статьи предназначен для педагогов-дефектологов, работающих с учашимися с интеллектуальными нарушениями...
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫЗ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БУД) У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Материал посвящен вопрсам формирования БУД у учащихся с легкими интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС ОО УО (ИН)...
Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития
Выпускник научится:¢применять правила правописания;¢определять написание слова по орфографическому словарю;¢безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;¢писать под диктовку текс...