Презентация на тему " Место ЭОР в процессе реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)
Данная презентация была освещена на Российско- монгольском научно- практическом семинаре по теме " Актуальные вопросы социализации детей с интеллектуальными нарушениями" , освещен опыт работы на платформе Яндекс Учебник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/23/sertifikat_uchastiya.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1112089-1549453262.jpg)
Составление СИПР для обучающегося с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС
В материале презентации раскрыты аспекты деятельности учителя-дефектолога при составлении и реализации СИПР...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-184166-1360157975.jpg)
Специфика реализации ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (из опыта работы)
В данной статье описываются сновные проблемы обучения детей с ТНР и пути их решения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-510926-1414683011.jpg)
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....
Использование сервисов устройств на базе андроид для реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения
Доклад об опыте применения приложений на базе андроид на уроках чтения. Был представлен в 2018 году в рамках ИТНШ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-163325-1359993029.jpg)
Использование игровых упражнений в урочной деятельности в рамках реализации ФГОС для учащихся с интеллектуальными нарушениями
Материал статьи предназначен для педагогов-дефектологов, работающих с учашимися с интеллектуальными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-222534-1363440482.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫЗ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БУД) У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Материал посвящен вопрсам формирования БУД у учащихся с легкими интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС ОО УО (ИН)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития
Выпускник научится:¢применять правила правописания;¢определять написание слова по орфографическому словарю;¢безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;¢писать под диктовку текс...