Презентация на тему " Место ЭОР в процессе реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)

Сафронова Татьяна Валерьевна

Данная презентация была освещена на Российско- монгольском научно- практическом  семинаре по теме " Актуальные вопросы социализации детей с интеллектуальными нарушениями" , освещен опыт работы на платформе Яндекс Учебник.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon elek.obraz_.resurs.pdf1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление СИПР для обучающегося с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС

В материале презентации раскрыты аспекты деятельности учителя-дефектолога при составлении  и реализации СИПР...

Специфика реализации ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (из опыта работы)

В данной статье описываются сновные проблемы обучения детей с ТНР и пути их решения....

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....

Использование сервисов устройств на базе андроид для реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения

Доклад об опыте применения приложений на базе андроид на уроках чтения. Был представлен в 2018 году в рамках ИТНШ....

Использование игровых упражнений в урочной деятельности в рамках реализации ФГОС для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Материал статьи предназначен для педагогов-дефектологов, работающих с учашимися с интеллектуальными нарушениями...

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫЗ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БУД) У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Материал посвящен вопрсам формирования БУД у учащихся с легкими интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС ОО УО (ИН)...

Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития

Выпускник научится:¢применять правила правописания;¢определять написание слова по орфографическому словарю;¢безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;¢писать под диктовку текс...