Главные вкладки
Сафронова Татьяна Валерьевна
Сайт учителя начальных классов "ГБОУ С(К)ОШИ №2"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные подходы в обучении
Увлечения: Люблю читать, увлекаюсь рыбалкой, рисованием на холсте по номерам.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГБОУ "Специальная( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-tatyana-valerevna" Мы сами должны верить в то, чему учим наших детей"
Добро пожаловать на страничку мини- сайта учителя коррекционной школы!
Буду рада, если вы найдёте что- либо полезное для себя, для работы.
О себе
В детстве я мечтала освоить различные профессии: ветеринар, агроном, милиционер…. Но судьба остановила на одной - УЧИТЕЛЬ!
В 1993 году окончила Улан-Удэнское педагогическое училище №1. По специальности учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня. В сентябре 1995 года была принята на должность воспитателя во вспомогательную школу- интернат №2 г.Улан- Удэ. И все эти годы я посвятила работе с особенными детьми. Ведь особенное детство особых детей требует от педагога терпение, творчество, трудолюбие, профессионализм, чувство юмора и все эти качества умноженные на два.
В 2005 году окончила ФГОУ ВПО ВСГАКИ по специальности «социально- культурная деятельность». В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в АОУ ДПО РБ " Бурятский республиканский институт образовательной политики" на ведение профессиональной деятельности в сфере "Олигофренопедагогика"
В сентябре 2012 года переведена на должность - учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга, по-своему воспитывает нас и формирует наше мировоззрение. Она помогает нам осмыслить свои поступки, через поступки героев произведения.
В свое время на меня произвели впечатление такие книги: Ш.Руставели «Витязь в тигровой шкуре», М.Шолохов « Поднятая целина», Р. Белоглазова « Черемуховый цвет», А. Макаренко « Педагогическая поэма».
Самое главное, что бы с самого раннего возраста с ребенком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном.
Мой взгляд на мир
"Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несёт.
А оказалось - всего лишь любить. Только ЛЮБИТЬ. Вот и всё".
С.В.Белова
Мои достижения
Моё самое главное достижение в жизни- моя любимая СЕМЬЯ!
Я, счастливая дочь - у меня заботливые родители, которые всегда дадут правильный совет и придут на помощь.
Я, счастливая жена - у меня отзывчивый муж, готовый всегда мне помочь.
Я, счастливая мать - у меня две замечательные дочери, которые многому меня научили.
Я, счастливый человек! Меня всегда и везде окружают дети. Да будет так!
Моё портфолио
Древняя мудрость гласит: "Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя"
Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний?
Успешность учебной деятельности и, в конечном счете, качество образования, зависят от внутренней мотивации.
Мотивации не только обучающегося, но и учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты