Дистанционное задание по физической культуре для 2 класса
учебно-методический материал (2 класс)

Мельникова Оксана Вячеславовна

Задания, информация  для дистанционной поддержки учебного процесса по физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_13.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное задание  по физической культуре для 2 класса

Здравствуйте, ребята и уважаемые тов. родители! Ребята, ваша задача прочитать, ознакомиться с техникой безопасности.

Тема  первого урока во II четверти:

Техника безопасности на уроках физической культуры.

Раздел «Гимнастика с основами акробатики».

К занятиям допускаются учащиеся:

• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

обучающийся должен:

• иметь коротко остриженные ногти;

• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;

Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.

Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.

 Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.

обучающийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.

II. Требования безопасности 

обучающийся должен:

• переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);

• убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;

• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;

• по команде учителя встать в строй для общего построения.

III. Требования безопасности во время занятий

обучающийся должен:

• выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;

• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;

• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;

• переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.

Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.

Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.

Выполняйте вольные и акробатические упражнения на гимнастических матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или гимнастических матах нет посторонних предметов или обучающихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях

обучающийся должен:

• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;

• при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

V. Требования безопасности по окончании занятий

обучающийся должен:

• под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

• организованно покинуть место проведения занятия;

• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

• вымыть с мылом руки.

Здравствуйте, ребята и уважаемые тов. родители! Сегодня урок №2. Начнем с пройденного материала.

Ответьте, пожалуйста на вопросы(письменно), которые относятся к теме : Техника безопасности на уроках физической культуры. Раздел «Гимнастика с основами акробатики».

1. По окончании занятий,  что надо сделать со спортивным инвентарем?

……………………………………………………………………………………………………

2.Выполняя упражнения потоком (один за другим) что вы должны соблюдать?

………………………………………………………………………………………

3.Не допускаются к занятиям обучающиеся у которых отсутствует что?

…………………………………

 Ответы  написать на любом  листке, вопросы не переписывать, ответы пронумеровать, сфотографировать и прислать на почту педагога. Спасибо за работу!

 

И тема урока №2: Лазанье по гимнастической лестнице. Перелазание.

Лазание — это передвижение по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук или же рук и ног.

Упражнения в лазание помогают развивать такие физические качества, как координационные способности и силу, а также воспитывают смелость и уверенность в себе, укрепляют опорно-двигательный аппарат.

В гимнастике лазание может выполняться по гимнастической скамейке, гимнастической или шведской стенке, по канату.

Самый простой способ лазания – по гимнастической скамейке - мы отрабатывали в прошлом году. В этом году сразу перейдём к шведской стенке.

Гимнастическая или шведская стенка – это гимнастический снаряд, представляющий собой лестницу со множеством перекладин. По шведской стенке, как и по гимнастической скамейке, выполняют лазание вверх и вниз одноимённым и разноимённым способами, а также влево и вправо приставными шагами.

На занятиях обязательно нужно соблюдать важнейшие правила техники безопасности! Обязательное условие для выполнения любых физических действий – это основательная разминка. Сделайте упражнения, разогревающие мышцы рук и ног, спины. Для этого хорошо подойдёт разминка на матах с мячами, к тому же это оборудование пригодится нам в конце урока.

При выполнении непосредственно лазания следует быть предельно внимательным. Необходимо смотреть на то место на рейке, где происходит перехват рук.

Помните о том, что, когда вы совершаете лазание, вы должны всегда иметь три точки опоры, т.е. вы должны держаться либо одной рукой и двумя ногами, либо одной ногой и двумя руками.

При лазании вверх первое действие выполняется руками, а затем ногами; при спуске – наоборот. Вы должны смотреть на руки, ноги повторяют движения рук. Держаться за рейку нужно хватом - большой палец – снизу. Ногу ставить на рейку следует не на носок, а середину стопы.

После того, как вы познакомились с лазанием по шведской стенке различными способами, предлагаем выполнить  упражнения с мячом или другим удобным предметом.

  1. Примите исходное положение:  лежа на спине, мяч(или любой другой предмет) зажми голеностопами (стопами). Поднимай ноги вверх, стараясь не уронить при этом мяч, и опускаем на пол. Выполни 10  раз .
  2. Примите исходное положение:  лежа на животе, мяч(или любой другой предмет) зажми голеностопами (стопами). Поднимай ноги и руки одновременно вверх(лодочка), стараясь не уронить при этом мяч, и опускаем на пол. Выполни 10  раз .
  3. Примите исходное положение:  лежа на спине, мяч(или любой другой предмет) зажми голеностопами (стопами). Поднимай туловище в положение сидя, стараясь коснуться  мяча руками(колени не сгибай), и опять возвращаемся в исходное положение лежа на полу. Выполни 10  раз.

Уважаемые тов. родители, просьба сфотографировать (1-2 фото) или небольшое видео  процесса выполнения любого из трех упражнений и прислать на почту педагога.

Здравствуйте, ребята и уважаемые тов. родители! Спасибо за выполненные задания! Сегодня урок №3.

Тема урока: Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением.

 Перейдите по  ссылке   (по возможности) https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY 

Выполни зарядку.

 Можно выполнить свой комплекс упражнений под музыкальное сопровождение.

Фото или небольшое видео  процесса выполнения зарядки прислать на почту педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 3 класс 3часа в неделю

Рабочая программа по физической культуре 3 класс 3 часа в неделю...

Пояснительная записка. Физическая культура 1 класс. ФГОС 2 поколения

Пояснительная  записка. Физическая культура 1 класс. ФГОС 2 поколения...

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев)

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев), 2016- 17 уч. год...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

дистанционные задания по физической культуре 1 класс

задания для самостоятельного выполнения дома...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...