Кроссворд "Швейных дел мастер"
методическая разработка (2 класс)
Пояснительная записка.
Кроссворд это игра-задача. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_shveynyh_del_master.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СПЕКТР»
Кроссворд
«Швейных дел мастер»
Подготовила: Алексеева Елена Витальевна,
педагог дополнительного образования
2020
Пояснительная записка.
Кроссворд это игра-задача. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный.
Цель: выявить знания в области шитья.
Задачи:
-закрепить и расширить знания детей в швейном деле;
-совершенствовать навыки решения кроссворда;
-развивать логическое мышление, внимание.
Контингент: обучающиеся 8-11 лет
Время на отгадывание – 20 мин.
.
Кроссворд «Швейных дел мастер»
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
1.Как называется текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей.
2. Не каток, а разглаживает, не паровоз, а пыхтит, трубы нет, а пар идет.
3. Бываю часто я бумажной,
И подхожу к размерам вашим,
В себе несу черты модели,
Которую вы б сшить хотели.
Кто любит шить, - всегда найдёт
Меня в любом журнале мод.
4. Как называется этот материал с французского переводится как войлок. Нетканый материал, который получается путём валяния шерстяных и синтетических волокон, широко применяется многими рукодельницами.
5.
Я - сестра иголки,
Но не шью совсем, -
Скалывать детали
Помогаю всем.
6.Как называется чертёжный инструмент для построения или проверки кривых.
7.Как называется вид ручного труда, представляющий собой создание на материале (ткани, коже) стежков и швов при помощи игл и ниток.
8. Конь стальной, хвост льняной.
9. Чтобы отгадать слово, переверни его икитин
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| к |
|
| л |
|
|
|
|
7 | ш | и | т | ь | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
| 3 |
|
|
|
| 5 | б | у | л | а | в | к | а |
|
|
|
|
| о |
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
| 4 | ф | е | т | р |
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
| й |
|
|
|
|
|
|
| у |
| к |
|
|
|
|
|
| 1 | т | к | а | н | ь |
|
|
|
|
| ю |
|
|
|
|
|
|
| 8 | и | г | л | а |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"
Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...
Конспект урока технологии на тему "Мастера и их профессии. Традиции и творчество мастеров"
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё реме...