Урок математики в 3 классе для дистанционного обучения Тема: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
план-конспект урока (3 класс)

Шаламова Юлия Николаевна

Тема: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Перспективная цель: формирование представлений об алгоритме письменного умножения трехзначного на однозначное.

Актуальная цель: сформировать умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд в столбик, составлять алгоритм умножения.

Задачи:

Обучающая – познакомить с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Развивающая – развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Воспитательная – воспитывать интерес к математике.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): научатся выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия, верные равенства с помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы измерения массы.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: отвечать на вопросы, слушать собеседника и вести диалог на платформе WhatsApp;

Познавательные: обобщать собственные представления, строить алгоритм работы, пользоваться учебником.

Регулятивные: овладеют умениями понимать и выполнять учебную задачу урока, оценивать свои достижения на уроке.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

Оборудование: Учебник, планшет.

Тип урока: урок изучения новой темы

Методы, приемы: словесный, наглядный, практический,  дистанционное обучение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе для дистанционного обучения

Тема: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Перспективная цель: формирование представлений об алгоритме письменного умножения трехзначного на однозначное.

Актуальная цель: сформировать умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд в столбик, составлять алгоритм умножения.

Задачи:

Обучающая – познакомить с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Развивающая – развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Воспитательная – воспитывать интерес к математике.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): научатся выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия, верные равенства с помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы измерения массы.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: отвечать на вопросы, слушать собеседника и вести диалог на платформе WhatsApp;

Познавательные: обобщать собственные представления, строить алгоритм работы, пользоваться учебником.

Регулятивные: овладеют умениями понимать и выполнять учебную задачу урока, оценивать свои достижения на уроке.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

Оборудование: Учебник, планшет.

Тип урока: урок изучения новой темы

Методы, приемы: словесный, наглядный, практический,  дистанционное обучение.

Литература:

1.        Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2017.

2.        Моро, М. И. Математика. 3 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2019.


Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1.Устный счет: https://onlinetestpad.com/ru/test/268235-ustnye-priemy-vychisleniya-v-predelakh-1000

Выполни онлайн устные вычисления. 5 заданий. Получи отметку.

2.Посмотрите видеоролик по теме «алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное»:

https://youtu.be/N_zcrrCOY8c

Задание для всех обучающихся: Запиши три выражения в тетрадь, которые рассматриваются в видеоуроке.

3.Задания на понимание темы урока:

1. Откройте страницу 89 в учебнике и прочитайте алгоритм умножения числа 325 на число 3.

2. Используя голосовое сообщение, объясни, как вычислили произведение 86 и 4.

3. Выполни № 1 на странице 89 и вышли фотографию.

4. В рабочей тетради № 2 Моро М. И. «Математика. 3 класс» на странице 65, выполните задание 20. Исправьте ошибки.

4.Решение задач:

1. Открой страницу 89, найди задачу под номером 2.

2. Дополни вопрос и реши задачу, используя фотографию с краткой записью задачи.

3.  Вышли фотографию с решенной задачей в личные сообщения в WhatsApp. 

5. Тест самооценки

Выполни задание, перейдя по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/testview/370369-priemy-pismennykh-vychislenij


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 3 класс. "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное".

Презентация к уроку математики 3 класс. Можно использовать при изучении нового материала....

Конспект урока математики "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное" (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развитие устных и письменных вычислительных навыков, умения решать ...

3 класс. Тема: "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначного "

Урок Математики в 3-ем классе. Тема: "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначного "...

Технологическая карта математики "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: формирование умения умножать трехзначное число на однознанчое.Задачи урока:Дидактические:1.показать способ умножения трехзначного числа на однозначное;2.сформировать умение умножать т...