Математика. Дистанционное обучение. Тема урока: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».
презентация к уроку (1 класс)
Урок математики в 1 классе.
Цели урока: формировать понятие о десятке;
-ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»;
- познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
-раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики. 1 класс | 22.43 КБ |
русский язык 1 класс. Тема :"Слово" | 23.5 КБ |
Презентация к уроку русского языка. 1 класс | 589.25 КБ |
Презентация к уроку русского языка. 1 класс | 1.51 МБ |
k_uroku_onlayn.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Математика. Дистанционное обучение.
Тема урока: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».
Цели урока: формировать понятие о десятке; -ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Ход урока.
Работа по теме урока.
1. Работа по учебнику.
-Откройте учебник на стр.46. Прочитайте числа по квадратикам
Прочитайте ещё раз, как называются по-другому десять палочек.
-Прибавьте к десятку ещё одну палочку.
-Сколько палочек стало?
-Сколько десятков палочек?
-Сколько ещё есть отдельных палочек?
-Значит, сколько десятков и единиц содержится в числе 11?
Слово «одиннадцать» состоит из частей «один» «на» «дцать».
Словом «дцать» в старину называли число 10. Значит, мы положили одну палочку на 10.
-Положите на десяток (на «дцать») ещё одну палочку. Сколько палочек лежит на десятке?
-Сколько всего палочек?
-Сколько десятков и сколько отдельных палочек? Сколько десятков и сколько единиц в числе 12?
( Параллельно с этой работой ученики рассматривают рисунки на стр.46 и читают названия чисел. По аналогии рассматриваются остальные числа второго десятка.)
-Итак, сделайте вывод: что в названии чисел от 11 до 20 обозначает первая часть слова?
-Что значит «на дцать»? ( мы складываем отдельные палочки на десять).
VI . Первичное закрепление нового материала.
1). - Ребята, давайте повторим название чисел второго десятка. (называть числа)
А теперь запишем эти числа в тетрадь.11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.
2) Выполнение задания №2 учебника
3).Решение задачи № 4.стр.47
Задачи.
Чтобы сделать кормушки для птиц, Ваня выпилил 4 дощечки, а Вася – на 2 больше. Сколько дощечек выпилили дети?
- Что известно?
- Что надо узнать?
- Как узнать сколько дощечек выпилил Вася?
- Как узнать сколько мальчики выпилили вместе?
- Запишем ответ.
4) Выполнение задания №5 учебника
Сколько заданий в данном номере?
Выполните в тетрадь или на лист ниже
5) - Посмотри видео (Перейти к уроку по ссылке)
https://www.youtube.com/watch?v=waBkW2ZNLKY
Закрепление изученного.
Работа по учебнику: № 7 стр. 47. Под чертой
Итог урока.
- Всё ли тебе было понятно?
-Обозначь цветом: зелёный – всё было понятно
жёлтый – есть вопросы
красный – ничего не понятно
( в конце листа нарисуй кружочек и закрась его соответствующим цветом)
Предварительный просмотр:
Математика. Стр 68 30.04
Тема урока: «Сложение и вычитание. Табличное сложение вида 9+5, 8+5, 7+5».
Ход урока.
Работа по теме урока.
- Работа по учебнику.
-Рассмотри иллюстрацию и прочитай объяснение решения примеров вида 9+5, 8+5, 7+5.
-Выучи! Запомни как к 9+5, 8+5, 7+5 . Стр 68
-Решение выражений №1 в тетрадь (или лист), вышли решение
Дополнительно, посмотри видеоурок. Обрати внимание на решение примеров и задач.
-Прочитай задачу и реши по кр записи №3
Было- 3р.к. и 2 п.к.
Подарила- 1к.
Осталось-?к.
2. Закрепление изученного.
Запись выражений в тетрадь №5 или на лист и отправь мне
3 РТ стр 35 № 1-2
Итог урока.
- Всё ли тебе было понятно?
-Обозначь цветом: зелёный – всё было понятно
жёлтый – есть вопросы
красный – ничего не понятно
( в конце листа нарисуй кружочек и закрась его соответствующим цветом)
Дополнительно:
РТ стр 35 № 1-2 (2 часть)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Работа по учебнику стр 34. -упр. №5, 6 -устно 2.Работа в тетради - упр. №7-запиши в тетрадь. 3.Дополнительные задания (по желанию)
собака, небо, вкусно, мы, торт, красный, бегать, рисовать
Проверь себя Найти среди данных слов такие, в которых все согласные мягкие: Жить, петь, чушь, мяч, чай, цель, шить, боль, чаща, щавель
Проверь себя Найти слова, в которых все согласные звонкие: Бой, хор, рой, пёс, гость, игра, щель, море
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Словарные слова Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки лесные – объект ее пищи. Плоды, насекомых в лесу она ищет… Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей плутовки?
Как определить сколько в слове слогов? В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Дом, урок, машина. Дом, у-рок , ма-ши-на .
Работа в учебнике с. 34
стул пенал заяц карандаш воробей
Работа в учебнике с. 35.
Подумай, какие слова нельзя разделить на слоги? Слива, дождь, р адуга . Запиши это слово в тетрадь, посчитай количество звуков и букв. Д ождь – 5 букв, 4 звука.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Словарные слова Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки лесные – объект ее пищи. Плоды, насекомых в лесу она ищет… Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей плутовки?
Как определить сколько в слове слогов? В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Дом, урок, машина. Дом, у-рок , ма-ши-на .
Работа в учебнике с. 34
стул пенал заяц карандаш воробей
Работа в учебнике с. 35.
Подумай, какие слова нельзя разделить на слоги? Слива, дождь, р адуга . Запиши это слово в тетрадь, посчитай количество звуков и букв. Д ождь – 5 букв, 4 звука.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
Урок математики в 1 классе по развивающей дидактической системе Л.В. Занкова по теме "Состав чисел второго десятка"
Цель данного урока: способствовать развитию умений выявлять состав числа, выполнять вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания; составлять и решать задачи; сравнивать числа и выражения...
Урок «Устная нумерация чисел в пределах 1000»
Задачи:- обучающие:образовывать и читать числа в пределах 1000-развивающие:развивать ИКТ-компетенцию при поиске информации; развивать мышление, логику, наблюдательность, интерес к математике, ре...
Урок по математике в 1 классе. Тема: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».
Это урок «открытия» новых знаний. Цель этого урока -формировать понятие о десятке; -ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго ...
Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему: "Название и последовательность чисел второго десятка"
Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему: "Название и последовательность чисел второго десятка" и презентация к нему...
1 класс Математика. Конспект урока по теме: "Числа от 1 до 20. Нумерация. Название и последовательность чисел"
Урок "открытия" новых знаний. УМК "школа России"...
"Название и последовательность чисел второго порядка" математика 1 класс УМК "Школа России"
quot;Название и последовательность чисел второго порядка" математика 1 класс УМК "Школа России"...
- Мне нравится (1)