Урок на тему: "Has got (продолжение have got)
план-конспект урока (2 класс)

Парамонова Юлия Александровна

Учащиеся учатся употреблять в речи глагол has got/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_has_got_prodolzhenie_have_got.docx822.4 КБ

Предварительный просмотр:

План занятия 13.04.2020

Доброе утро, ребята!

Сегодня на уроке мы продолжаем работать со словами, которые помогают нам описывать внешность.

  • Первое наше задание «Повторение лексики»

Вам необходимо, посмотреть картинку и подписать части тела, используя слова. Работаем в тетраде, записываем число

The 13-th of April

А сейчас ребята, давайте познакомимся с новыми словами. Откройте свои учебники на стр.88 и выполните упр.1 – прослушайте и прочитайте новые слова (аудио прилагается).

Обращаю ваше внимание на чтение некоторых сочетаний еще раз: air [ǝɜ] – эа

ck [k]

a+ll [ɔ:l] – ол

  • Следующее задание. Давайте вспомним  материал прошлого урока.

Для этого соедините перевод с английским выражением:

  1. У меня есть …
  1. They have got …
  1. У тебя есть …
  1. I have got …
  1. У них есть  …
  1. We have got…
  1. У нас есть …
  1. You have got ..
  • Таблица, которая получилась у вас не совсем полная, так как у нас потерялись такие слова, как: she, he, it.

Посмотрите на схему и скажите, какой глагол будет употребляться с этими словами?

https://fs00.infourok.ru/images/doc/139/161938/img5.jpg

Вы совершенно правы, с местоимениями she, he, it употребляется глагол has got.  Данную схему перепишите в тетрадь. Обращая внимание на перевод:

She has got … - У нее есть …

He has got …- У него есть …

It has got …- У него (нее есть)… (когда речь идет о неодушевленных предметах и животных)

Например: У него темные волосы. – He has got dark hair.

Итак, для того, чтобы сказать, что у нас есть, мы используем глаголы have got/has got

Домашнее задание: выучить слова, правило употребления глагола have got/has got и заполните пропуски в карточке, прочитайте упр.3 на стр.87 в учебнике (пришлите аудиозапись с чтением).

Полезные сочетания для чтения:

you [ju:] – ю

o+m,n,th,v [] – а – come [km]

остальные сочетания вам уже знакомы.

Карточкаhttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/10cb/000aaba2-326b0565/img3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния" (продолжение темы)

Основные термины и понятия урока - грех, грехопадение, покаяние, добро, зло.  Виды деятельности - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источ...

Конспект урока по теме "Священные сооружения (продолжение)".

Виды деятельности на уроке - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой бес...

Технологическая карта урока по теме: "Have you got a brother or a sister?"

Урок по теме: «Have you got a brother or a sister?», 2 класс...

Конспект урока по теме «Let᾿s Have Fun» (Тер-Минасова, 3 класс)

Тема урока: «Let᾿s Have Fun»Цели урока: формирование лексического и грамматического навыка....

Презентация к уроку по теме: глагол have got/has got

Грамматика английского языка  - оборот  have got/has got...

УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Have to"

тренировочное упражнение по теме "Have to" домашние обязанности...

Игра-бродилка для обобщающего урока по теме: глаголы to be, have got, has got, can

Данная методическая разработка направлена на повторение/закрепление знаний по теме: «Глаголы to be (am, is, are), have got/ has got, can». Уже давно доказано, что лучше всего дет...