Технологическая карта урока по теме: "Have you got a brother or a sister?"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Бирючинская Елена Владимировна

Урок по теме: «Have you got a brother or a sister?», 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл have_you_got_a_brother_or_a_sister.rar291.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: «Have you got a brother or a sister?»

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «My Family» употребление в речи и деятельности учащихся. Введение в речь конструкции вопроса «Have you got….?»

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Закрепить лексику по теме «My Family».

                                        2. Актуализировать знания о способах рассказа о своей семье.

                                        3. Формирование нового знания - конструкции вопроса «Have you got….?»

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                            2. Формировать способность к диалогу и монологу на английском языке.

        Метапредметные:                   1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                           2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать

Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский язык» 2 класс, В.П. Кузовлев., Просвещение, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, таблицы.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

      1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

T.: Good morning!

T.: Look, we have many guests today. Let's greet them!У нас сегодня много гостей! Давайте их поприветствуем! И чтобы нашим гостям было понятно какую темы мы изучаем, давайте споём нашу песенку!

Lets sing our song!

Приветствие.

P.: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Dear Teacher, we are glad to see you.

Поют песенка на английском «My Family and me», «Моя семья и Я»

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

                       2. . Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

.

 Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики

Средства: языковые, наглядные

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

 

Давайте повторим звуки, которые мы произносим в наших словах!

  • th [ δ ] – mother, father, brother, tooth
  • b [ b ] – book, Bill, brave
  • d [ d ] – duck, dull, doctor
  • oo [ u: ] – book, foot, tooth, moon

(Слайд 1)

Затем строим слова в пары по звукам!

Проверка лексики по теме «My Family»  mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Собираем слова из букв в парах!  

Повторяют звуки за учителем, хором и по случайному выбору.

Получают карточки со звуками и словами (слайд1 ) и выстраиваются в пары.

Читают и переводят слова!

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - умение применять в речи слова по теме «семья» Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

 Let’s look at screen!Давайте посмотри на экран!

 (Слайд 3)

Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли!

Lets look a cartoon about Wendy’s  family and remember these words!

Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди и заполним пропуски в тексте!

2. Show your pictures and tell us about your families!

Смотрят на экран.

Просмотр отрывка из фильма «Питер Пэн» о семье Венди.

Заполняют пропуски.

Показывают рисунки и рассказывают о своей семье.

.



                                                                 3. Открытие нового знания

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание.

Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос.

Поиск решения.

Форма: фронтальная, групповая.

Результат: проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

 T.: Вторая часть письма совсем исчезла. Давайте посмотри и определим, что Венди там написали.

T.: А Вы умеете задавать вопросы?

T.: Что мы должны научиться делать?

T.: А как мы можем этому научиться?

T.: Let’s learn! Listen to a song and say how to make a questions!

А давайте послушаем песенку с вопросами! ОК?

(смотрим и слушаем песенку песню, составляем конструкцию вопроса)

P.: вопросы.

P.: Нет.

P.: Задавать вопросы!

(предполагаемые ответы)

P.: Прочитаем в учебнике

Учитель расскажет.

P.: ОК.

P.: составляют конструкцию вопроса

Have you got a …..?

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;

            4. Включение нового знания в систему.

Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Игра-Карусель! (круговая тренировка вопроса)

T.: Let’s play!Давайте поиграем!

(образуем два круга: внутренний и внешний и задаём вопросы. Внутренний круг задаёт вопросы, внешний отвечает и наоборот! Всё это сопровождается движением по кругу и  в разные стороны).

(Задаём вопросы)

P.: Составляют и задаю вопросы хором и поочереди. Отвечают хором и поочереди.

Вопросы: Have you got, have you got a mother, a father, a sister,a brother……?

Ответы: Yes, I have! No, I haven’t!

Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ )

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием умение установить аналогию.

5. Применение знаний

Выражение нового знания.

Реализация продукта.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения задания.

T.: Let’s write a letter to Peter Pan too! Ask questions and tell about your families!

Проведение инструктажа.

Написание письма!

P.: пишут письмо Питеру Пэну по образцу!

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.


Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “Английский язык”  2 класс, Кузовлев В.П.. Москва: «Просвещение», 2013 год.

Ссылки для песен:

http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM

http://www.youtube.com/watch?v=6qh_qTOgkhY


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Have to"

тренировочное упражнение по теме "Have to" домашние обязанности...

Урок на тему: "Have got"

На данном уроке ребята знакомятся с глаголом have got и случаях его употребления в  речи....

Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Otto is Arabella’s brother» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание усло...

Технолигечская карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother.» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother»(4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1)  развитие грамматических навык...

Технологическая карта урока по английскому языку «Otto is Arabella’s brother» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;Планируемы...