Конспект НОД по аппликации тема: «Ракета» старшая группа
творческая работа учащихся
Конспект НОД по аппликации тема: «Ракета» старшая группа
Цель: развивать умение детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Делить квадрат на три треугольника, из прямоугольника сложенного пополам вырезать круги (иллюминаторы). Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо деятельности.
Материал: Картон тёмно-синего цвета, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш.
Ход. Воспитатель зачитывает стихотворение
Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Мне бы надо, очень надо
К двум Медведицам слетать,
У медведиц погостить,
Их коврижкой угостить,
Уж такая там природа:
Ни цветов, ни пчел, ни меда.
А потом махнуть в ракете
К самой северной планете,
Среди звезд, наверно, главной:
К голубой звезде Полярной.
В корабле огромном, звездном
На Сатурне сесть бы грозном.
Заглянуть бы на Венеру,
Посмотреть там атмосферу,
Прилуниться на Луне,
Приземлиться на Земле.
Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Воспитатель: Ребята, я уже готова с вами полететь в космос. Только вот беда, у нас нет ракеты. Но мы с вами можем сделать ракету сами. Я вас сейчас научу.
-Берём прямоугольник любого цвета – это корпус ракеты без носа – и наклеиваем на наше ночное небо под углом так, будто ракета летит в космос. Берём квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника. Один треугольник оставляем без изменений – это нос ракеты– и приклеиваем выше прямоугольника-корпуса. Второй треугольник разрезаем пополам на два маленьких треугольника – это крылья ракеты – приклеиваем по бокам корпуса (внизу). Имитируем огонь, который вылетает из сопла ракеты: рисуем простым карандашом на оранжевой цветной бумаге языки пламени вырезаем и наклеиваем ниже корпуса. Прямоугольник складываем пополам, получится квадрат, срезаем уголки получается круг-это иллюминатор. Приклеиваем иллюминатор на корпус ракеты, в который смотрит космонавт.
Физминутка
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре — (Хлопаем в ладоши.)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)
И на месте походили. (Шагаем на месте.)
Воспитатель: Вот мы и сделали с вами ракеты на которых мы можем отправиться в далекий космос. Молодцы, ребята, уверена у вас все получилось!
Порядок планет можно запомнить с помощью стихотворения А.Хайта «По прядку все планеты…»
Раз … Меркурий,
Два … Венера,
Три … Земля,
Четыре … Марс,
Пять … Юпитер,
Шесть … Сатурн,
Семь … Уран,
За ним … Нептун,
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Конспект НОД по аппликации тема: «Ракета» старшая группа
Цель: развивать умение детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Делить квадрат на три треугольника, из прямоугольника сложенного пополам вырезать круги (иллюминаторы). Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо деятельности.
Материал: Картон тёмно-синего цвета, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш.
Ход. Воспитатель зачитывает стихотворение
Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Мне бы надо, очень надо
К двум Медведицам слетать,
У медведиц погостить,
Их коврижкой угостить,
Уж такая там природа:
Ни цветов, ни пчел, ни меда.
А потом махнуть в ракете
К самой северной планете,
Среди звезд, наверно, главной:
К голубой звезде Полярной.
В корабле огромном, звездном
На Сатурне сесть бы грозном.
Заглянуть бы на Венеру,
Посмотреть там атмосферу,
Прилуниться на Луне,
Приземлиться на Земле.
Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Воспитатель: Ребята, я уже готова с вами полететь в космос. Только вот беда, у нас нет ракеты. Но мы с вами можем сделать ракету сами. Я вас сейчас научу.
-Берём прямоугольник любого цвета – это корпус ракеты без носа – и наклеиваем на наше ночное небо под углом так, будто ракета летит в космос. Берём квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника. Один треугольник оставляем без изменений – это нос ракеты– и приклеиваем выше прямоугольника-корпуса. Второй треугольник разрезаем пополам на два маленьких треугольника – это крылья ракеты – приклеиваем по бокам корпуса (внизу). Имитируем огонь, который вылетает из сопла ракеты: рисуем простым карандашом на оранжевой цветной бумаге языки пламени вырезаем и наклеиваем ниже корпуса. Прямоугольник складываем пополам, получится квадрат, срезаем уголки получается круг-это иллюминатор. Приклеиваем иллюминатор на корпус ракеты, в который смотрит космонавт.
Физминутка
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре — (Хлопаем в ладоши.)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)
И на месте походили. (Шагаем на месте.)
Воспитатель: Вот мы и сделали с вами ракеты на которых мы можем отправиться в далекий космос. Молодцы, ребята, уверена у вас все получилось!
Порядок планет можно запомнить с помощью стихотворения А.Хайта «По прядку все планеты…»
Раз … Меркурий,
Два … Венера,
Три … Земля,
Четыре … Марс,
Пять … Юпитер,
Шесть … Сатурн,
Семь … Уран,
За ним … Нептун,
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже, потом,
И девятая планета,
Под названием Плутон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»
«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие...
Конспект по образовательной области Познание в старшей группе на тему: "Путешествие по волшебной стране "Математика""
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМПЦели: Упражнять ориентировку в пространстве, в счете в пределах 10, в решении задач на сложение и вычитание; закрепить знания детей о геометрических...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Образовательная область - речевое развитие. Тема:«Ознакомление со звуком».
Цель: ознакомление детей с твердыми и мягкими согласными звуками.Задачи:Познакомить и закрепить знание о мягких и твердых согласных звуках; умение находить звук в начале, середине и в конце слов...
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Космическое путешествие»
Расширить представление детей о космосе....
Конспект Занятие по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Лесная поляна»
КонспектЗанятие по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Лесная поляна»...
Аппликация "Космический полёт" старшая группа
Аппликация к Дню космонавтики...
Конспект занятия по аппликации "Космическая ракета" в старшей группе
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Космическая ракета»Задачи:-Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, название ракеты, на которой ...