самостоятельная по литературному чтению " Русалочка"
тест (4 класс)
самостоятельная по литературному чтению " Русалочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rusalochka_prislat_24apr.docx | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Русалочка
1. Кто живёт на дне глубокого моря?
А. акулы Б. морское чудище В. подводный народ
2. Что растёт на дне глубокого моря?
А. невиданные деревья и цветы Б. колючки В. красивые лилии
3. Что стоит в самом глубоком месте?
А. замок морского дракона Б. дворец морского царя В. избушка ведьмы
4. Кто заправлял хозяйством морского царя?
А. любимая жена Б. старуха мать В. старший сын
5. Сколько дочерей было у морского царя?
А. 3 Б. 8 В. 6
6. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплыть на поверхность?
А. 15 Б. 18 В. 16
7. Что надела бабушка на голову русалочке?
А. корону из белого золота Б. венок из белых лилий В. диадему
8. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?
А. утренний рассвет Б. чудесный остров В. трёхмачтовый корабль
9. Что случилось с кораблём принца?
А.развалился во время бури Б. сел на мель В. причалил к берегу
10. Какова продолжительность жизни подводного народа?
А. 600 лет Б. 100 лет В. 300 лет
11. Какие две подпорки должны иметь люди, чтобы быть красивыми, по мнению бабушки?
А. костыли Б. ноги В. лыжные палки
12. Как назвал принц русалочку?
А. немой найдёныш с голубыми глазами
Б. немой найдёныш с говорящими глазами
В. немой найдёныш с грустными глазами
13. Что сделали сёстры русалочки, чтобы её спасти?
А. отдали свои волосы Б. отдали свои сердца В. отдали свои глаза
14. Что произошло с русалочкой?
А. вернулась домой
Б. превратилась в ведьму
В. стала дочерью воздуха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа ( литературное чтение)
Самостоятельная работа №1 Проектирование пояснительной записки к рабочей предметной программе....
Разработка урока по литературному чтению для 4 класса на тему: Обобщающий урок по сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка". УМК "Школа России"
Технологическая карта урока разработана в соответствии с тербованиями ФГОС. На уроке используются различные методы и приёмы для обобщения и систематизации знаний: викторина, восстановление дефорирован...
Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г.Х.Андерсен “Русалочка»
Конспект урока литературного чтения по теме Г.Х. Андерсен "Русалочка". Программа "Перспективная начальная школа"...
Литературное чтение - Русалочка.
Урок литературного чтения.4 классТема урока: Г.Х.Андерсен. Сказка «Русалочка».Цель урока: познакомить со сказкой Андерсена «Русалочка», сделать нравственные выводы на основе анализа сказки.Задач...
Технологическая карта урока по литературному чтению в 4 классе "Г. Х. Андерсен «Русалочка»
Урок разработан в соотвенствии с ФГОС НОО по УМК "Перспектива" Это третий урок в теме по произведениям Г.-Х. Андерсона....
Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г. Х. Андерсен “Русалочка».
На уроке литературного чтения использован прием моделирования....
самостоятельная по литературному чтению "Тома Сойер"
quot;Тома Сойер"...