Использование элементов скорочтения в период изучения букв
рабочие листы по чтению (1 класс)
В статье рассматривается применение элементов скорочтения в процессе обучения детей начальных классов чтению букв. Обсуждаются методики и техники, способствующие развитию быстроты и понимания прочитанного текста у младших школьников. Уделяется внимание психолого-педагогическим аспектам, а также результатам исследований, показывающим позитивное влияние скорочтения на формирование читательских навыков. Приводятся практические рекомендации для учителей начальных классов по интеграции этих методик в учебный процесс, с целью повышения интереса к чтению и улучшения успеваемости учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПА ПО ПУ ПЫ ПИ БИП УБ УМ ЮРА ЯМА ПИР ПАР ЮЛА ЛЁН ЛОБ РОМБ РЕПА ПЮРЕ ПИОН ПОНИ ПОЛЯ ОРЁЛ ЛИПА МИР МЕНЮ ПЕНАЛ РЯБИНА ПОЛЯНА ПЕРИНА МИНЕРАЛ ПРОБЛЕМА МОЛНИЯ МЫЛО МОРЕ ЛЮБА ЛИМОН ОЛЕНИ РУЛОН УМОРА МАРЛЯ НОМЕР РУМЯНА РОМАН БЫЛИНА ПРОБЕЛ ОПЕРА | ПА ПО ПУ ПЫ ПИ БИП УБ УМ ЮРА ЯМА ПИР ПАР ЮЛА ЛЁН ЛОБ РОМБ РЕПА ПЮРЕ ПИОН ПОНИ ПОЛЯ ОРЁЛ ЛИПА МИР МЕНЮ ПЕНАЛ РЯБИНА ПОЛЯНА ПЕРИНА МИНЕРАЛ ПРОБЛЕМА МОЛНИЯ МЫЛО МОРЕ ЛЮБА ЛИМОН ОЛЕНИ РУЛОН УМОРА МАРЛЯ НОМЕР РУМЯНА РОМАН БЫЛИНА ПРОБЕЛ ОПЕРА | ПА ПО ПУ ПЫ ПИ БИП УБ УМ ЮРА ЯМА ПИР ПАР ЮЛА ЛЁН ЛОБ РОМБ РЕПА ПЮРЕ ПИОН ПОНИ ПОЛЯ ОРЁЛ ЛИПА МИР МЕНЮ ПЕНАЛ РЯБИНА ПОЛЯНА ПЕРИНА МИНЕРАЛ ПРОБЛЕМА МОЛНИЯ МЫЛО МОРЕ ЛЮБА ЛИМОН ОЛЕНИ РУЛОН УМОРА МАРЛЯ НОМЕР РУМЯНА РОМАН БЫЛИНА ПРОБЕЛ ОПЕРА | ПА ПО ПУ ПЫ ПИ БИП УБ УМ ЮРА ЯМА ПИР ПАР ЮЛА ЛЁН ЛОБ РОМБ РЕПА ПЮРЕ ПИОН ПОНИ ПОЛЯ ОРЁЛ ЛИПА МИР МЕНЮ ПЕНАЛ РЯБИНА ПОЛЯНА ПЕРИНА МИНЕРАЛ ПРОБЛЕМА МОЛНИЯ МЫЛО МОРЕ ЛЮБА ЛИМОН ОЛЕНИ РУЛОН УМОРА МАРЛЯ НОМЕР РУМЯНА РОМАН БЫЛИНА ПРОБЕЛ ОПЕРА | ПА ПО ПУ ПЫ ПИ БИП УБ УМ ЮРА ЯМА ПИР ПАР ЮЛА ЛЁН ЛОБ РОМБ РЕПА ПЮРЕ ПИОН ПОНИ ПОЛЯ ОРЁЛ ЛИПА МИР МЕНЮ ПЕНАЛ РЯБИНА ПОЛЯНА ПЕРИНА МИНЕРАЛ ПРОБЛЕМА МОЛНИЯ МЫЛО МОРЕ ЛЮБА ЛИМОН ОЛЕНИ РУЛОН УМОРА МАРЛЯ НОМЕР РУМЯНА РОМАН БЫЛИНА ПРОБЕЛ ОПЕРА |
Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: |
У ЮРЫ ПЕНАЛ.
ПИОН У ПАПЫ.
ЮРА ПЕЛ.
ОЛЯ ЕЛА ПЮРЕ.
ЮЛЯ МЫЛА ПОЛ.
У НИНА ЛИМОН.
РОМА МАЛ.
У ЛЮБЫ МИЛЫЙ ПЕНАЛ.
ВА ВО ВУ ЫВ ВОЛ ИВА БОР РАБ ПИР ИМЯ ЛЕВ ЮРА ЮЛА ЛИПА ПИЛА РЕПА ПЕРО ПЕНА МЫЛО ЛУПА ВЕРА ВАЛЯ ПОВАР ПЕНАЛ НАБОР ЛИМОН ВОЛНА ВЕРБА ПОЛЯНА ПАВЛИН БРЕВНО ПРОВАЛ | ВА ВО ВУ ЫВ ВОЛ ИВА БОР РАБ ПИР ИМЯ ЛЕВ ЮРА ЮЛА ЛИПА ПИЛА РЕПА ПЕРО ПЕНА МЫЛО ЛУПА ВЕРА ВАЛЯ ПОВАР ПЕНАЛ НАБОР ЛИМОН ВОЛНА ВЕРБА ПОЛЯНА ПАВЛИН БРЕВНО ПРОВАЛ | ВА ВО ВУ ЫВ ВОЛ ИВА БОР РАБ ПИР ИМЯ ЛЕВ ЮРА ЮЛА ЛИПА ПИЛА РЕПА ПЕРО ПЕНА МЫЛО ЛУПА ВЕРА ВАЛЯ ПОВАР ПЕНАЛ НАБОР ЛИМОН ВОЛНА ВЕРБА ПОЛЯНА ПАВЛИН БРЕВНО ПРОВАЛ | ВА ВО ВУ ЫВ ВОЛ ИВА БОР РАБ ПИР ИМЯ ЛЕВ ЮРА ЮЛА ЛИПА ПИЛА РЕПА ПЕРО ПЕНА МЫЛО ЛУПА ВЕРА ВАЛЯ ПОВАР ПЕНАЛ НАБОР ЛИМОН ВОЛНА ВЕРБА ПОЛЯНА ПАВЛИН БРЕВНО ПРОВАЛ | ВА ВО ВУ ЫВ ВОЛ ИВА БОР РАБ ПИР ИМЯ ЛЕВ ЮРА ЮЛА ЛИПА ПИЛА РЕПА ПЕРО ПЕНА МЫЛО ЛУПА ВЕРА ВАЛЯ ПОВАР ПЕНАЛ НАБОР ЛИМОН ВОЛНА ВЕРБА ПОЛЯНА ПАВЛИН БРЕВНО ПРОВАЛ |
Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: |
ЯМА ИВА
ЛИПА РЫБА
ЛИПА ОВАЛ
НЕБО МИНА
ВЕРА
ФА ФО ФУ ФЫ ЯФ УФА РИФ ПУФ ПИР РАБ БАР ФАЯ ФОН ФЕН ФЕЯ ФАРА ФУРА ПУМА РЫБА РЕПА РОМБ ЭФИР БОБР ОПЕРА ПОВАР ВЕРБА ЭФИР ФОМА РУБИН ПЛАМЯ ФИЛИН ВАФЛИ ФАУНА ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИЛИН РИФМА ФАРФОР | ФА ФО ФУ ФЫ ЯФ УФА РИФ ПУФ ПИР РАБ БАР ФАЯ ФОН ФЕН ФЕЯ ФАРА ФУРА ПУМА РЫБА РЕПА РОМБ ЭФИР БОБР ОПЕРА ПОВАР ВЕРБА ЭФИР ФОМА РУБИН ПЛАМЯ ФИЛИН ВАФЛИ ФАУНА ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИЛИН РИФМА ФАРФОР | ФА ФО ФУ ФЫ ЯФ УФА РИФ ПУФ ПИР РАБ БАР ФАЯ ФОН ФЕН ФЕЯ ФАРА ФУРА ПУМА РЫБА РЕПА РОМБ ЭФИР БОБР ОПЕРА ПОВАР ВЕРБА ЭФИР ФОМА РУБИН ПЛАМЯ ФИЛИН ВАФЛИ ФАУНА ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИЛИН РИФМА ФАРФОР | ФА ФО ФУ ФЫ ЯФ УФА РИФ ПУФ ПИР РАБ БАР ФАЯ ФОН ФЕН ФЕЯ ФАРА ФУРА ПУМА РЫБА РЕПА РОМБ ЭФИР БОБР ОПЕРА ПОВАР ВЕРБА ЭФИР ФОМА РУБИН ПЛАМЯ ФИЛИН ВАФЛИ ФАУНА ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИЛИН РИФМА ФАРФОР | ФА ФО ФУ ФЫ ЯФ УФА РИФ ПУФ ПИР РАБ БАР ФАЯ ФОН ФЕН ФЕЯ ФАРА ФУРА ПУМА РЫБА РЕПА РОМБ ЭФИР БОБР ОПЕРА ПОВАР ВЕРБА ЭФИР ФОМА РУБИН ПЛАМЯ ФИЛИН ВАФЛИ ФАУНА ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИЛИН РИФМА ФАРФОР | ||||||||||||||||||||
Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | ||||||||||||||||||||
У | К | О | П | Е | Н | А | Л | И | Ы | В | О | Л | Н | А | Я | И | Ю | Э | Р | |||||
М | Ы | Л | О | Й | Ц | У | К | Е | Л | У | П | А | Е | Е | П | И | Р | Я | П | |||||
Ф | Ы | В | Л | Е | В | П | Р | О | Л | И | П | А | Д | Ж | Э | Ю | И | В | А | |||||
П | И | Л | А | Ы | А | О | Э | Е | П | О | В | А | Р | У | У | Ю | Б | Ю | В | |||||
Ё | У | К | Е | Е | Л | И | М | О | Н | Я | Ч | С | П | Е | Р | О | Э | Т | Н | |||||
Р | Е | П | А | Я | И | И | И | О | О | Б | Р | Е | В | Н | О | Я | Ы | Д | Г |
|
|
НАРИСУЙ ЗВУКОВЫЕ ДОМИКИ
РИФМА ПЕРО
ФИЛИН ОПЕРА
ФОРМА РАНА
РОМА ВЕРА
НОРА БОР
ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ОГ АГ АГУ ЯГ ГЮ ЮГ БЕГ БОГ ЛОБ ЛУБ ФЕЯ ПУФ ГОЛ ГУЛ МАГ ГАМ РОГ ГИРЯ ГОРА ГИРЯ ГРОМ ИГЛА ГРИМ ГРИФ ПОБЕГ ГНОМ НУГА ОМЕГА ГИЕНА МАНГО ГЛИНА ПИРОГ ФОРМА ФЕРМА ФИГУРА ПРЫГУН ПЕРИНА ГРАФИН | ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ОГ АГ АГУ ЯГ ГЮ ЮГ БЕГ БОГ ЛОБ ЛУБ ФЕЯ ПУФ ГОЛ ГУЛ МАГ ГАМ РОГ ГИРЯ ГОРА ГИРЯ ГРОМ ИГЛА ГРИМ ГРИФ ПОБЕГ ГНОМ НУГА ОМЕГА ГИЕНА МАНГО ГЛИНА ПИРОГ ФОРМА ФЕРМА ФИГУРА ПРЫГУН ПЕРИНА ГРАФИН | ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ОГ АГ АГУ ЯГ ГЮ ЮГ БЕГ БОГ ЛОБ ЛУБ ФЕЯ ПУФ ГОЛ ГУЛ МАГ ГАМ РОГ ГИРЯ ГОРА ГИРЯ ГРОМ ИГЛА ГРИМ ГРИФ ПОБЕГ ГНОМ НУГА ОМЕГА ГИЕНА МАНГО ГЛИНА ПИРОГ ФОРМА ФЕРМА ФИГУРА ПРЫГУН ПЕРИНА ГРАФИН | ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ОГ АГ АГУ ЯГ ГЮ ЮГ БЕГ БОГ ЛОБ ЛУБ ФЕЯ ПУФ ГОЛ ГУЛ МАГ ГАМ РОГ ГИРЯ ГОРА ГИРЯ ГРОМ ИГЛА ГРИМ ГРИФ ПОБЕГ ГНОМ НУГА ОМЕГА ГИЕНА МАНГО ГЛИНА ПИРОГ ФОРМА ФЕРМА ФИГУРА ПРЫГУН ПЕРИНА ГРАФИН | ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ОГ АГ АГУ ЯГ ГЮ ЮГ БЕГ БОГ ЛОБ ЛУБ ФЕЯ ПУФ ГОЛ ГУЛ МАГ ГАМ РОГ ГИРЯ ГОРА ГИРЯ ГРОМ ИГЛА ГРИМ ГРИФ ПОБЕГ ГНОМ НУГА ОМЕГА ГИЕНА МАНГО ГЛИНА ПИРОГ ФОРМА ФЕРМА ФИГУРА ПРЫГУН ПЕРИНА ГРАФИН |
Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: | Слов в минуту: |
ПРОЧИТАЙ И НАРИСУЙ РИСУНОК.
У ГАЛИ БАРАН.
БАРАН ГЕНА.
У БАРАНА НОГИ.
У БАРАНА РОГА.
- НА, БАРАН, БАНАН!
ГАЛЯ И ЮРА НАБРАЛИ МНОГО ГРИБОВ.
У ГАЛИ БЕЛЫЕ ГРИБЫ.
У ЮРЫ ОПЯТА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения.
Данные упражнения позволят сформировать навык осмысленного чтения...

Педагогический опыт: Эффективные методы использования дидактических игр с элементами соревнований в период обучения грамоте
Эффективные методы использования дидактических игр...

Тема выступления: «Использование элементов техники «Скорочтение» на уроках в начальной школе, как средства формирования осмысленного чтения
Цель: научить применять активныеметоды обучения на уроках литературного чтения в начальных классахЗадачи: Обозначить актуальность использования техник скорочтения на уроках литератур...
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
Задачи:Развивать Фонематический слух, память, внимание, мышлениеПродолжить формирование у учащихся представление о назначении букв Е и ЯВоспитывать гордость за свою родинуФормирование УУД:Умение работ...

"Развитие навыков чтения с использованием элементов скорочтения"
quot;Развитие навыков чтения и спользованием элементов скорочтения" (мастер - класс)...
Педагогические условия использования элементов проблемного обучения при изучении уравнений в курсе математики начальной школы
В данной статье рассматривается актуальная проблема использования элементов проблемного обучения в курсе математики начальной школы. В статье исследуются педагогические условия, которые способствуют э...

Использование элементов техники «Скорочтение» на уроках в начальной школе как средства формирования осмысленного чтения
В данном докладе я делюсь опытом повышения интереса к чтению и к урокам литературного чтения детей младшего школьного возраста. Здесь рассматриваются варианты упражнений техники "Скорочтения"...