Планируемые результаты литературное чтение в начальной школе
методическая разработка по чтению
Планируемые результаты по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 258.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планируемые результаты: — формирование предметных и универсальных способов действий , а также опорной системы знаний , обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; — воспитание основ умения учиться — способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; — индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития — эмоциональной, познавательной, саморегуляции .
Литературное чтение
Виды речевой и читательской деятельности
Творческая деятельность
Литературоведческая пропедевтика
НАУЧНО- ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ читаю читаю объясняю название текста объясняю название текста задаю вопросы по тексту задаю вопросы по тексту объясняю значение непонятных слов, понятий объясняю значение непонятных слов, пословиц, крылатых фраз устанавливаю причинные связи ( использую вопросы и выборочное чтение) ищу метафоры, олицетворения, описание художественного образа ищу ключевые (опорные) слова, словосочетания, предложения (внешнее описание предмета, его описания факта, действия ) прослеживаю сюжет произведения, последовательность событий составляю логическую схему составляю план текста задаю вопросы, когда читаю; представляю, включая мысленный экран; думаю , ЧТО в тексте главное.
Научно- популярный Художественный Монолог Безличная форма Диалог, монолог Сюжет Термины. Понятия . Образные выражения, метафоры, олицетворения Описание- точное представление этого предмета Передача чувств и эмоций автора Умозаключение, факты Художественный образ Выделение признаков Описание картин
Контролируемые читательские умения Определение главной мысли (идеи) текста Деление текста на смысловые части. Определение основной темы текста Составление простого плана к тексту. Вычленение содержащихся в тексте основных событий и установление их последовательности Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде: числовых данных, отношений (например, математических) и зависимостей Установление связей, не высказанных в тексте напрямую, их интерпретация, соотнесение с общей идеей. Формулирование на основе текста простых выводов Понимание информации, представленной в тексте в неявном виде. Выявление информации, содержащейся одновременно в двух текстах или сопоставление сообщений, содержащихся в разных частях текста Элементарное обоснование высказанного суждения, нахождение в тексте примеров, доказывающих приведенное утверждение, высказываний, поясняющих смысл неизвестных слов Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Определение места и роли иллюстративного ряда в тексте Умение определять примерное содержание незнакомой книги по названию, типу справочного издания
Литературное чтение Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-115304-1349110764.jpg)
Планируемые результаты по математике в начальной школе. (1 класс)
Тема: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. Цель проекта: Проследить за формированием УУД и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-299353-1379611277.jpg)
Планируемые результаты обучения за курс начальной школы по предметам Математика и Русский язык
Материалы основаны на УМК "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522781-1415638858.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов учащимися начальной школы
В данной работе гговорится о том, как оцениваются планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, так как они являются одним из важ...
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Литературное чтение.
Здесь представлены задания для проверки результатов обучения по окончанию начальной школы.Работа включает текст и задания по пониманию прочитанного....
Планируемые результаты внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС
В статье рассматриваются планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-455817-1412002094.jpg)
«Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов на уроках в начальной школе» (из опыта работы).
Материал предложен на примере урока окружающего мира в 3 классе составление тестов....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета в начальной школе. Критерии оценивания.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе....