Технологическая карта урока обучение грамоте."Звук [О]" и "Буква О"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Учебный предмет: Класс: | Обучение грамоте 1 | |
Цели урока: | Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Содержательная: научить писать письменную заглавную и строчную букву О | |
Технологии, методы, приёмы: | Подводящий диалог, беседа, работа по прописям, «письмо в воздухе», карточки с заданием | |
Основные понятия, термины: | Рабочая строка, вспомогательная строка, элемент, буква | |
Тип урока: | Урок ОНЗ | |
Планируемые результаты урока: | ||
Предметные:
| Личностные:
Метапредметные:
| |
Организация пространства: | ||
Формы работы по организации деятельности детей:
| Ресурсы:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока обучение грамоте. "Буква О" | 570.25 КБ |
Технологическая карта урока обучение грамоте."Звук [О]" | 388.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
Технологическая карта
урока обучения грамоте (письмо)
Студентки 541 группы
социально-педагогического отделения
Епифановской Валерии Сергеевны
Место проведения урока:
Школа №24, класс 1 «д»
Дата проведения урока
Начало урока:
ФИО учителя школы:
Княжева О.А.
ФИО преподавателя-консультанта:
Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:
Тема урока: «Письменная заглавная и строчная буква О»
Учебный предмет: Класс: | Обучение грамоте 1 | |
Цели урока: | Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Содержательная: научить писать письменную заглавную и строчную букву О | |
Технологии, методы, приёмы: | Подводящий диалог, беседа, работа по прописям, «письмо в воздухе», карточки с заданием | |
Основные понятия, термины: | Рабочая строка, вспомогательная строка, элемент, буква | |
Тип урока: | Урок ОНЗ | |
Планируемые результаты урока: | ||
Предметные:
| Личностные:
Метапредметные:
| |
Организация пространства: | ||
Формы работы по организации деятельности детей:
| Ресурсы:
|
Этапы урока Задачи этапов | Наглядность, оформление доски | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся |
I. Орг. момент Задачи этапа: Организовать направленное внимание на начало урока (личн.) Замотивировать к учебной деятельности (личн.) | - Мы с вами продолжаем работать, перед началом работы давайте проверим вашу готовность к уроку, на ваших партах должны лежать прописи, пенал, карточка с рисунками. Посмотрите внимательно, чтобы ни у кого ничего лишнего на столах не было. - Отлично. - Ребята, вам на урок пришло письмо от Буратино! Вам интересно, что же он в нем написал? - Давайте его вместе и откроем! Дорогие друзья 1д класса, мне нужна ваша помощь! Мальвина мне дала мне домашнее задание научиться писать письменную заглавную и строчную букву О, я его выполнил, но оказалось, что я с ним не справился, и она мне сказала, все переделывать! Вы мне поможете справиться с этим заданием? Но для того, чтобы у вас все получилось, вам для начала нужно самим научиться этому, верно?! -Ребята, кто написал нам письмо? О чем говорится в письме? Мы поможем Буратино? | Проверка рабочего места | |
II. Актуализация знаний Задачи этапа: Актуализировать знания об изученном на уроке чтения (предм.) Актуализировать знания о правильной посадке при письме, подготовиться к письму посредством обведения узоров (предм.) Развивать навыки сотрудничества с учителем (личн.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) | - Ребята, о каком звуке мы говорили на предыдущем уроке? -Это согласный или гласный звук? - Каким он может быть? -Дайте характеристику звуку [О], какой он? -Молодцы! - Посмотрите на слайд! Как сидит мальчик? Ноги с опорой на пол, спина прямая, тетрадь расположена под углом, локти на столе. Примите такое же положение. - У каждого из вас на столе есть карточка. Посмотрите на неё. Вам нужно обвести элементы простым карандашом, делайте аккуратно, не торопитесь, главное – сделать красиво, а не быстро! | -[О] -гласный -ударным и безударным -гласный, ударный, безударный, указывает на твердость предыдущего согласного | |
III. Выход на тему и задачи урока Развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками (л.) Учить высказывать свою точку зрения (коммун.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) Учить формулировать учебную цель (регул.) | -Как вы думаете, если на уроке чтения мы познакомились с печатной буквой О и звуком [о], то что мы будем делать сегодня на уроке письма? - Какую задачу поставим перед собой, чему вы должны научиться? -Вы совершенно правы. Сегодня на уроке мы с вами узнаем, как писать письменную заглавную букву О и письменную строчную букву О. А также мы поможем Буратино научиться писать эти буквы. | -узнаем, как писать письменную букву О. -научиться писать письменную букву О | |
IV. Основная часть Учить писать письменную заглавную и строчную букву О (предм.) Предупредить типичные ошибки при написании (предм.) Учить называть элементы письменной заглавной и строчной буквы Оо (предм.) Развивать навык письма (предм.) Учить писать соединения с буквой О (предм.) Развивать умение ориентироваться на страницах прописи (позн.) Учить сохранять цель урока (регул.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.)
| #1057;равнение печатного и письменного образцов написания букв О -Откройте прописи на с.23. Посмотрите на печатную и письменную букву О. Чем похожи эти буквы? -Чем они отличаются? -Молодцы! #1040;нализ готового образца строчной буквы «о». -Из каких элементов состоит строчная буква о? - сколько всего элементов в новой букве? #1055;оказ написания строчной буквы Все ручки убрали, внимательно смотрим на доску. -сейчас я вам покажу, как пишется строчная буква «о», а вы внимательно смотрите и слушайте: Начинаем писать букву чуть ниже верхней линии рабочей строки. Делаем закругление, введем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, делаем закругление вправо, ведем линию верх и возвращаемся к началу письма. Руку от письма не отрываем. -Покажу еще раз. 4. Предупреждение ошибок. -Ребята, крайне важно, чтобы буква была написана плавно. Также не забываем про наклон. -Ребята, давайте напишем нашу букву и в воздухе. Посмотрите, как это сделаю я. Поставьте руку на локоток, возьмите ручку теперь сделаем вместе со мной. А теперь самостоятельно. #1055;робное письмо строчной буквы «о» -поставьте руку на локоток, чтобы я видела, что вы готовы к работе. -В прописях обведите строчную букву о в клеточках, и пропишите еще 3 раза. Аккуратно и не спеша. -Теперь найдите строчную букву «о» в рабочей строке. Обведите её два раза. Теперь пропишите букву сами ещё три раза. -Какая буква у вас получилась самая красивая? Возьмите зеленый карандаш и поставьте точечку под ней. 6. Анализ ошибок и самоконтроль -Ребята, посмотрите, как написал букву Буратино. -В чем ошибка? Почему Мальвина сказала ему все переделывать? Проверьте, нет ли такой ошибки у вас. 7. Порционное письмо строчной буквы «о» -Посмотрите на свою самую красивую букву, которую вы отметили зеленым цветом и в прописи продолжите письмо строчной буквы о. Пропишите самостоятельно букву столько раз, сколько слогов в слове «школа». Сколько раз пропишем? -Выполняем работу. Не забываем сидеть прямо и красиво, стараемся, когда пишем, не спешим. Оценивается аккуратность, а не скорость написания! Ребята, заканчиваем. -Положили ручки на стол. - Давайте немного отдохнем, я вижу, что вы устали. Слушайте внимательно и повторяйте за мной. Ах, как долго мы писали, Посмотрите все в окно, Ах, как солнце высоко. Мы глаза сейчас закроем, В классе радугу построим, Вправо, влево повернем, Жмурься сильно, но держись. - Молодцы! 8. Анализ готового образца заглавной буквы «О». -Теперь поработаем с заглавной буквой. Из каких элементов состоит заглавная буква О? -Сколько элементов в этой букве? - Сядьте правильно! Тетрадь под наклоном, спина прямая. 9. Показ написания заглавной буквы Все ручки убрали, внимательно смотрим на доску. -сейчас я вам покажу, как пишется заглавная буква «О», а вы внимательно смотрите и слушайте: Начинаем писать букву чуть ниже линии вспомогательной строки, делаем закругление влево, введем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, делаем закругление вправо, ведем линию верх и возвращаемся к началу письма. Руку от письма не отрываем. -Покажу еще раз. 10. Предупреждение ошибок. -Ребята, давайте напишем нашу заглавную букву в воздухе. Посмотрите, как это сделаю я. Теперь вместе со мной. А теперь самостоятельно. 11. Пробное письмо заглавной буквы «О» -В прописях обведите заглавную букву О в клеточках, и повторите написание до конца строки. -Теперь найдите заглавную букву «О» в рабочей строке. Обведите её два раза. Теперь пропишите букву сами ещё два раза, деля одинаковое расстояние между буквами и соблюдая наклон. -Какая буква у вас получилась самая красивая? Возьмите зеленый карандаш и поставьте точечку под ней. 12. Анализ ошибок и самоконтроль -Ребята, посмотрите, как написал букву Буратино. -В чем ошибка? Проверьте, нет ли такой ошибки у вас. 13. Порционное письмо заглавной буквы «О» -В прописи продолжите письмо заглавной буквы О. Пропишите самостоятельно букву столько раз, сколько слогов в слове «ученик». Сколько раз пропишем? -Выполняем работу. Не забываем сидеть прямо и красиво, стараемся, когда пишем, не спешим. -Положили ручки на стол. Сейчас, чтобы наши руки отдохнули, мы проведем пальчиковую гимнастику. На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) 14. Письмо буквенных соединений - Теперь пропишем соединения с буквой О. -Посмотрите на строку, где соединение заглавной и строчной букв Оо -Каким будет соединение: верхним или нижним? -Отложите ручки, посмотрите на доску. Посмотрите, как я буду прописывать это соединение. Пишу заглавную «О», соединение будет отрывным, поэтому отрываю руку, и веду соединительную линию, делаю закругление вправо и дописываю строчную букву о -Сядьте правильно, возьмите ручки. -Пропишите самостоятельно соединение 3 раза. | -похожи написанием -оба варианта написания буквы состоят из элемента –овала, у печатной буквы о нет наклона, в отличии от письменной. -из овала -1 - у буквы нет наклона, и написано не плавно, а с углами. -два -из линии с двумя закруглениями и крючка -2 - из большого овала -1 -3 - Соединение двух букв нижним | |
V. Подведение итогов урока, рефлексия Задачи этапа: Формировать умение оценивать свои достижения, определять трудности, осо- знавать причины успеха и неуспеха (регул.) Развивать умение выражать свои мысли в устной форме (коммун.) | - Ребята, скажите, что мы сегодня с вами делали? - Как вы думаете, Буратино понял свои ошибки в написании букв О и о? Мы помогли ему? - Верно. Поднимите 5 пальчиков те, у кого сегодня на уроке все получилось. Покажите 2 пальчика, если у вас сегодня возникли трудности при выполнении заданий. - Ребята скажите, что мы посоветуем тем, у кого возникли трудности - Спасибо вам за урок ребята вы сегодня очень постарались до свидания. | -Знакомились с заглавной и строчной буквой О и учились ее писать -Дома постараться еще раз |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
Технологическая карта
урока обучения грамоте (чтение)
Студентки 541 группы
социально-педагогического отделения
Епифановской Валерии Сергеевны
Место проведения урока:
Школа №24, класс 1 «д»
Дата проведения урока:
Начало урока:
ФИО учителя школы:
Княжева О.А.
ФИО преподавателя-консультанта:
Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:
Тема урока: Звук [о]. Буква «О».
Учебный предмет: Класс: | Обучение грамоте 1 | |
Цели урока: | Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Содержательная: познакомить учащихся с новым гласным звуком [о], печатной буквой О. | |
Технологии, методы, приёмы: | Беседа, работа с иллюстрацией, подводящий диалог, работа с учебником, скороговорка, загадки | |
Основные понятия, термины: | Звук [о], буква О, гласный звук, ударный, безударный, показатель твёрдости предшествующего согласного звука | |
Тип урока: | ОНЗ | |
Планируемые результаты урока: | ||
Предметные:
| Личностные:
Метапредметные:
| |
Организация пространства: | ||
Формы работы по организации деятельности детей:
| Ресурсы:
|
Этапы урока Задачи этапов | Наглядность, оформление доски | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся |
I. Орг. момент Организовать направленное внимание на начало урока (личн.) Замотивировать к учебной деятельности (личн.) | Презентация | - Доброе утро, ребята, меня зовут Валерия Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок чтения. Желаю вам хорошей работы! - Давайте проверим ваши рабочие места, на ваших столах должны лежать Азбука и пенал с ручками и карандашами, у всех всё готово? Ребята, наш урок я хочу начать с отрывка из сказки. Послушайте внимательно и скажите, из какого она произведения! Может быть, вам встретятся знакомые имена героев. Отрывок из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» « — Папа Карло, — сказал Буратино, — а как же я пойду в школу без Азбуки? — Эге, ты прав, малыш… Папа Карло почесал в затылке. Накинул на плечи свою единственную старую куртку и пошел на улицу. Он скоро вернулся, но без куртки. В руке он держал книжку с большими буквами и занимательными картинками. — Вот тебе Азбука. Учись на здоровье. — Папа Карло, а где твоя куртка? — Куртку-то я продал. Ничего, обойдусь и так… Только ты живи на здоровье. Буратино уткнулся носом в добрые руки папы Карло. — Выучусь, вырасту, куплю тебе тысячу новых курток…» - Из какой сказки этот отрывок? - А о чем я сейчас прочитала? -А для чего папа Карло отдал свою куртку? - Для того, чтобы Буратино изучал азбуку, учил новые буквы и был умным! -Ведь не зря говорят: «Чтобы грамотными стать, Азбуку должны мы знать.» Давайте же и мы ребята, с вами будем изучать азбуку и новые буквы! | Отрывок из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» - о том, как папа Карло отдал свою куртку взамен на азбуку для Буратино! |
II. Актуализация знаний Актуализировать знания об изученных буквах и звуках (предм.) Развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками (личн.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) | Презентация | -А для этого нам нужно вспомнить, на какие две группы делятся все звуки? -Как можно определить, что звук является гласным? -А согласные? -Ребята послушайте внимательно слова и скажите, что в них общего? пар, трава, жар, сахар, -Какой буквой обозначается звук [а]? -Сколько звуков она может обозначать? -Дайте характеристику звуку [а], какой он? Например в слове (дЕвочка- звук [а] безударный, а в слове мАльчик звук [а] ударный) -А из каких элементов состоит печатная буква А? -Ребята, где же спряталась буква А? (картинки на слайде) -Молодцы, вы нашли ее. | -гласные и согласные -если звук произносится без преград, если его можно попеть, то это гласный звук! -если же встречается преграда, то звук согласный -во всех этих словах есть звук [а] -с гласным звуком [а] -буквой А -1 -гласный, ударный, безударный. - Буква А состоит из трех палочек/ прямых линий |
III. Выход на тему и цель урока Развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками (личн.) Учить высказывать свою точку зрения (коммун.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) Учить формулировать учебную цель (регул.) | На слайде: К_Т и фото кота. Прием: «Бюро находок» | -Ребята, посмотрите на слайд. -Что вы видите? - В слове потерялась буква! Как вы думаете, что это за буква? - Вы уже изучали эту букву? -Значит какая сегодня тема урока? -Значит, какую цель мы с вами поставим на урок? | -нет - Звук [о] и буква О. -узнать, как называется и читается новая буква, какие звуки она обозначает.
|
IV. Знакомство с новым звуком Способствовать проявлению интереса при выполнении языковых упражнений (личн.) Учить характеризовать звук [о] (предм.) Дать представление о правильной артикуляции звука [о] (предм.) Развивать фонематический слух (предм.) Развивать умение сохранять учебную цель (регул.) Развивать умение делать выводы в результате анализа языкового материала (позн.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) | А) Выделение нового звука -Послушайте скороговорку: Осень озеро нарочно Застеклила этой ночью. Будет окуню с семьей В нём не холодно зимой. -Какой звук вы слышали чаще всего? -Произнесите этот звук. Б) Артикуляция Произнесите звук [о] каждый сам. Посмотрите на соседа по парте, и произнесите этот звук. Посмотрите на слайд, Как открыт рот, когда мы произносим звук [о]? Воздух выходит плавно? Язык приподнят? В произнесении звука участвует голос? Теперь давайте произнесём этот звук хором. В) Характеристика нового звука -Встречает ли воздух преграду, когда мы произносим звук? -Какой вывод можем сделать? -Ребята, послушайте загадку: Белоснежная водица Нам во многом пригодится. В кашу, кофе и какао Мы водицу ту добавим. -Что это? -Верно. -Произнесите слово еще раз. -Сколько слогов в слове молоко? Давайте произнесём слово хором и «прохлопаем» его. На какой слог падает ударение? -Звук [о] является ударным или безударным в третьем слоге? -Ребята, посмотрите, как пишется это слово (МОЛОКО). -Давайте прочитаем его хором. Найдите букву О в первом слоге (показываю указкой). Какой звук она обозначает? Произнесите это слово вполголоса и послушайте. -В этом слоге буква О обозначает звук [а]. Видите, как интересно! -А в этом слоге буква О обозначает ударный или безударный звук. -Получается, в слове «молоко» буква О обозначает как ударный, так и безударный звук. -Какой вывод мы можем сделать? -Произнесём слово ещё раз хором. Какой звук слышим перед звуком [о] в первом слоге? ([м]). -Этот звук мягкий или твёрдый? (твердый). Какой звук слышим перед звуком [о] во втором слоге? ([л]). Какой звук слышим перед звуком [о] в третьем слоге? ([к]). -Какой вывод можем сделать: на что указывает [о] – на твердость или мягкость предыдущего согласного? Г) упражнения на узнавание нового звука -Сейчас мы с вами поиграем в игру. Кто назовет больше всего слов со звуком [о]? Давайте мы разомнемся вместе с Буратино! Буратино потянулся Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три — нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | -[о] Рот открыт широко, губы выдвинуты вперед, зубы разомкнуты -нет -этот звук гласный Ответ: Молоко -3 слога -на третий -ударный -безударный -безударный -звук [о] может быть ударным и безударным - - звук [о] указывает на твердость предыдущего согласного. -кот, дом, сон, телефОн, зонт, солнце, дождь, торт, порт, сорт, сом, рост и др. | |
V. Знакомство с новой буквой Познакомить с начертанием печатной буквы Оо, проанализировать ее форму (предм) Развивать умение определять и называть элементы печатной буквы (предм.) Учить распознавать новую букву (предм.) Развивать умение принимать участие в учебном диалоге (коммун.) | Наглядность на слайде | А) Показ буквы и ее называние -Буква, с которой мы сегодня знакомимся, называется буква О. Посмотрите, как она выглядит. Б) Поселение буквы в домик -Перед вами два домика, синий и красный! В красном домике уже живет буква А, как вы думаете, почему? А как вы думаете, в какой домик мы поместим букву О? -Почему? В) Анализ формы буквы -На что похожа буква О? Подсказки на слайде. -Из каких элементов состоит заглавная печатная буква? -А строчная? Г) Печатание (комментарий и показ печатания учителем) Работа в рабочих листах. Отложите все ручки и другие предметы и посмотрите на доску! Большая буква О, высотой в 2 клетки, шириной в 1 клетку. Обратите внимание, что печатать мы начинаем с точки, не доходя до верхнего правого угла, делаем дугу, по линии ведем вниз две клетки, не доходя до угла, снова делаем закругление (дугу), ведем вверх, возвращаемся к началу. Сядьте ровно, ноги с опорой на пол, спина прямая. Пальчиковая гимнастика «Замок» На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) У каждого из вас есть рабочий лист. Посмотрите на часть листа разлиновкой в клетку. Вам нужно обвести заглавные буквы О и написать еще столько букв, сколько букв О в слове МОЛОКО. Отложите все ручки и другие предметы и посмотрите на доску! Маленькая буква О высотой в 1 клетку и шириной чуть больше половины клетки. Начинаем ее писать не доходя до верхней линии с права, делаем дугу, ведем не доходя до угла, делаем закругление и возвращаемся к началу. -Обведите строчную (маленькую) букву «о» и напишите её сами столько раз, сколько слогов в слове «ученики». Сколько раз надо прописать? (3). Д) Упражнение на запоминание буквы -Раскрасьте части мозаики с буквой О. | -Буква А в красном домике, так она обозначает гласный звук, -в красный -она обозначает гласный звук Овал, Тоже овал Печатают буквы |
Ⅵ. Обобщение Развивать навык чтения (предм.) Учить делать выводы (позн.) Развивать умение сохранять учебную цель (регул.) | -Ребята, кто даст полную характеристику звуку [о]? -Давайте откроем Азбуку на странице 25 и посмотрим на четверостишие про окуня, вы знаете кто это? Это такая речная рыба. Сначала прочитаю его я, а затем кто-то из вас. Остальные внимательно слушают. -Прочитай пожалуйста (спрашиваю учащегося). Спасибо. -А теперь мы прочитаем хором. -Молодцы. | гласный; может быть ударным и безударным; указывает на твердость предыдущего согласного. | |
Ⅶ. Подведение итогов урока, рефлексия Задачи этапа: Формировать умение оценивать свои достижения, определять трудности, осо- знавать причины успеха и неуспеха (регул.) Развивать умение выражать свои мысли в устной форме (коммун.) | - Какую цель мы ставили перед собой в начале урока. Давайте вспомним. -Выполнили ли мы поставленную цель? -Ребята, скажите, что мы сегодня с вами делали? - Верно. Покажите 5 пальчиков если все получилось, 2 пальчика если у вас сегодня возникли трудности. - Ребята скажите, что мы посоветуем тем, у кого возникли трудности? - Спасибо вам за урок ребята вы сегодня очень постарались до свидания! | -узнать, как называется и читается новая буква. -да -Познакомились со звуком [о] и буквой О -Дома потренироваться еще раз с учебником. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте : «Звуки [ф], [ф`]. Строчная буква ф. Написание соединений, слов со строчной буквой ф».
Тип урока. Урок открытия новых знаний.Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с новыми звуками и буквой, организовать работу учащихся с текстом в соответствии с «Технологией форм...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звук и буква П,п"
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звук и буква П,п" по УМК «Школа России» , учебник «Азбука» В.Г.Горецкий. 1 класс...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [йа],[а]. Буква Я. Россия - родина моя"
Открытый урок обучения грамоте в 1 дополнительном классе для обучающихся с ОВЗ. Урок составлен с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ....
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [р][р\'], буква Р» ( УМК «Перспектива» , 1 класс)
Цель урока: создание условий для ознакомления учащих с согласными звуками [р][р'] и буквой Р.Задачи урокаДидактические:Познакомить с буквой «Р»Познакомить с признаками согласных звуков...
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)
Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [п] и [п`], буква П, п» 1 класс
Цель урока: формирование понятия о согласных звуках [п] и [п`] и согласной букве П, п; характеристике этих звуков и умение различать эти звуки.Задачи урокаДидактические:Узнать характеристи...