Листы достижений учеников (1-4 класс)
учебно-методический материал на тему
Для оценки личностного прогресса ученика используются листы достижения по предметам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта успехов по чтению.
___________________________________________
Как растёт читатель.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | темп чтения | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
120-150 | ||||||||||||||||
110-119 | ||||||||||||||||
100-109 | ||||||||||||||||
90-99 | ||||||||||||||||
80-89 | ||||||||||||||||
70-79 | ||||||||||||||||
60-69 | ||||||||||||||||
50-59 | ||||||||||||||||
40-49 | ||||||||||||||||
30-39 | ||||||||||||||||
20-29 | ||||||||||||||||
0-19 |
Навыки чтения.
класс | способ | правильность | ошибки | интонация | понимание | |||||||||||
темп | по слогам | слог + слово | целое слово | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замена | повторы | ударение | окончания | монотонность | прав. интонация | скороговорка | понимание | пересказ | |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Предварительный просмотр:
Математика.
Ф.И. _________________________________________________________________________
З Н А Ю | № |
| ||||||||||
1 | - названия и последовательность чисел от 0 до 20 | |||||||||||
2 | - состав однозначных чисел | |||||||||||
3 | - названия и обозначения действий сложения и вычитания | |||||||||||
4 | - названия двузначных чисел в пределах 20 | |||||||||||
5 | - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | |||||||||||
У М Е
| 6 | - различать предметы по цвету, форме, размеру | ||||||||||
7 | - пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | |||||||||||
8 | - пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | |||||||||||
9 | - считать предметы в пределах 10, 20 | |||||||||||
10 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | |||||||||||
11 | - выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | |||||||||||
12 | - пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | |||||||||||
13 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||
14 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||
15 | - решать задачи на нахождение целого и остатка | |||||||||||
16 | - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||||
17 | - решать задачи на разностное сравнение чисел | |||||||||||
18 | - решать задачи в два действия | |||||||||||
19 | - пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | |||||||||||
20 | - пользоваться единицами: массы: килограмм | |||||||||||
21 | - пользоваться единицами: объёма литр | |||||||||||
22 | - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по математике
Ф.И. ____________________________________________________________________
№ | Контролируемые знания, умения и навыки. | Контрольная лента. | |||||||
1. | Умение продолжать заданную закономерность. | ||||||||
2. | Умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру. | ||||||||
3. | Умение выделять части и целое. | ||||||||
4. | Знание последовательности чисел от 1 до 20. | ||||||||
5. | Умение сравнивать натуральные числа. | ||||||||
6. | Умение складывать однозначные числа без перехода через десяток. | ||||||||
7. | Умение вычитать однозначные числа без перехода через десяток. | ||||||||
8. | Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток. | ||||||||
9. | Умение вычитать числа с переходом через десяток. | ||||||||
10. | Умение складывать и вычитать натуральные числа с нулём. | ||||||||
11. | Умение складывать и вычитать натуральные числа в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||||||
12. | Умение решать текстовые задачи в одно действие. | ||||||||
13. | Умение решать текстовые задачи в два действия. | ||||||||
14. | Умение решать уравнения вида: а+ х=в, а- х=в, х- а=в. | ||||||||
15. | Умение распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. | ||||||||
16. | Умение измерять длину отрезка с помощью линейки. | ||||||||
17. | Умение строить отрезок заданной длины. | ||||||||
18. | Умение практически измерять величины: длина, масса, объем. |
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по русскому языку
Ф.И. __________________________________________________________________
№ | Контролируемые знания, умения и навыки. | Контрольная лента | |||||||
1. | Умение различать гласные и согласные звуки. |
| |||||||
2. | Письмо букв и слогов под диктовку. | ||||||||
3. | Письмо слов и предложений под диктовку. | ||||||||
4. | Умение делить слова на слоги. | ||||||||
5. | Умение ставить ударение в словах. | ||||||||
6. | Большая буква в начале предложения. | ||||||||
7. | Знаки препинания в конце предложения. | ||||||||
8. | Правописание буквосочетаний ча – ща. | ||||||||
9. | Правописание буквосочетаний чу – щу. | ||||||||
10. | Правописание буквосочетаний жи – ши. | ||||||||
11. | Правописание буквосочетаний чк-чн. | ||||||||
12. | Пропуск, замена, перестановка букв (нет) | ||||||||
13. | Правописание большой буквы в именах собственных. | ||||||||
14. | Умение переносить слова с одной строки на другую. | ||||||||
15. | Правильно списывать слова, предложения, текст с учебника и проверять написанное, сравнивая с образцом. | ||||||||
16. | Знание русского алфавита. |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений.
…………………………..учебный год.
Ф.И. _______________________________________________
Класс _______________________________________________
Предмет _______________________________________________
Перечень ЗУНов | I четверть | II четверть | III четверть | IVчетверть |
1. Подготовка к изучению чисел.
| ||||
2. Числа от 1 до 10
| ||||
3. Сложение и вычитание в пределах 10.
| ||||
4. Числа от 11 до20.
| ||||
5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.
|
Предварительный просмотр:
Лист общеучебных достижений _____________________
№ | критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Классная работа выполнялась: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
2 | Домашние задания выполнялись: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
3 | Подготовка дополнительной литературы к урокам: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
4 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
5 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||||||||
инициативное | |||||||||
регулярное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
6 | Уровень познавательного интереса: | ||||||||
интерес проявляется часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
7 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||||||||
нуждается в сопровождении и помощи | |||||||||
самостоят - ть проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
8 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания частично | |||||||||
9 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
10 | Оформление работ: по всем требованиям | ||||||||
требования частично нарушены | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
11 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством | ||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстает от темпа урока | |||||||||
12 | Понимание смысла учебной деятельности: формулирует цель учебной работы | ||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель урока | |||||||||
13 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
редко | |||||||||
14 | Взаимоотношения с товарищами: положительные | ||||||||
безразличные | |||||||||
негативные | |||||||||
15 | Соблюдение норм и правил поведения: отличное | ||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
16 | Обще учебные навыки усвоены: на высоком уровне | ||||||||
на среднем | |||||||||
ниже среднего | |||||||||
на низком |
С результатами ознакомлены:
класс | учебные года | дата | Роспись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Учитель: ______________________.
Предварительный просмотр:
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
|
| |||||||||||||
З Н А Ю | 1 | - гигиенические правила письма. | ||||||||||||
2 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||||||
3 | - основное отличие звука от буквы; | |||||||||||||
4 | - что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | |||||||||||||
5 | - что такое предложение, из чего состоит предложение; | |||||||||||||
6 | - вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | |||||||||||||
7 | - различать гласные и согласные звуки; | |||||||||||||
8 | - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | |||||||||||||
М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | 9 | - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||||||||||
10 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; | |||||||||||||
11 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||||||
12 | - делить слово на слоги; | |||||||||||||
13 | - переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | |||||||||||||
14 | - составлять предложения; | |||||||||||||
15 | - вычленять слова из предложений; | |||||||||||||
16 | - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | |||||||||||||
17 | - находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). | |||||||||||||
18 | - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | |||||||||||||
19 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | |||||||||||||
20 | - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | |||||||||||||
21 | - ЖИ - ШИ | |||||||||||||
22 | - ЧА - ЩА | |||||||||||||
23 | - ЧУ - ЩУ | |||||||||||||
24 | - ЧК, ЧН | |||||||||||||
25 | - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижении
…………………………..учебный год.
Ф.И. ___________________________________________________
Класс ___________________________________
Предмет _____________________________________
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1. Предложение и слово. - членение речи на предложения - членение предложения на слова - составление схемы предложения - составление схемы слова -выделение главных членов предложения | ||||
2. Слог и ударение. - деление слова на слоги - ударение в слове | ||||
3. Звуки и буквы. - отличие звука от буквы - выделение звука в слове - различие гласных и согласных звуков - различие твёрдых и мягких согласных - различие звонких и глухих согласных - слого – звуковой анализ слов | ||||
4. Знание изученных букв. | ||||
5. Чтение - слоговое - словами | ||||
6. Ответы на вопросы. | ||||
7. Пересказ. | ||||
8. Составление рассказа по картинке. | ||||
9. Чтение стихов наизусть. | ||||
10. Письмо по слуху. - слогов - слов - предложений | ||||
11. Заглавная буква в именах собственных. | ||||
12. Сочетания: жи – ши ча – ща чу – щу | ||||
13. Списывание. | ||||
14. Перенос слов. |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЧТЕНИЮ
- Ученик ______________________________________________________
Школа _____________________________
- Класс _____1______ Учитель _________________________
№ | Формируемые навыки и умения | вход | І полугодие | ІІ полугодие |
Техника чтения Способ чтения | ||||
Безошибочность | ||||
Выразительность: - соблюдение пауз | ||||
- правильная интонация | ||||
Кол-во слов (вслух) | ||||
Кол-во слов (про себя) | ||||
Пересказ С опорой на помощь учителя | ||||
Без опоры на помощь | ||||
Чтение наизусть | ||||
Составление собственного рассказа |
Норма по стандарту : (вслух) 20 – 25 слов в минуту
Норма по программе: (вслух) 30 – 40 слов в минуту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений учеников 1 класс
Данный лист достижений хранится у учителя, запоняется им в течение учебного года, а затем вкладывается в портфолио обучающихся....
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК) УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК)...
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ" НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ...
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ...
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА(ЦЫ) 1 КЛАССА (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса НЕОБХОДИМ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ДИНАМИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...
Лист достижений ученика 4 класса по математике
Лист достижений ученика 4 класса по математике...
Лист достижений ученика 5 класса по математике
Лист достижений ученика 5 класса по математике...