Листы достижений учеников (1-4 класс)
учебно-методический материал на тему

Пермякова Алла Степановна

Для  оценки личностного прогресса ученика используются  листы достижения по предметам.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                       Карта  успехов  по  чтению.

               ___________________________________________

                             Как  растёт  читатель.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

120-150

110-119

100-109

90-99

80-89

70-79

60-69

50-59

40-49

30-39

20-29

0-19

                                   Навыки  чтения.

класс

способ

правильность

ошибки

интонация

понимание

темп                                    

по слогам

слог + слово

целое слово

без  ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

пропуск, замена

повторы

ударение

окончания

монотонность

прав. интонация

скороговорка

понимание

пересказ

1

2

3

4



Предварительный просмотр:

Математика.

Ф.И.     _________________________________________________________________________

З

Н

А

Ю

  1. Дата
  2. Мои учебные достижения

1

- названия и последовательность чисел от 0 до 20

2

- состав однозначных чисел

3

- названия и обозначения действий сложения и вычитания

4

- названия двузначных чисел в пределах 20

5

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

У

М

Е

  1.  Ю

6

- различать предметы  по цвету,

 форме, размеру

7

- пользоваться понятиями:

 меньше, больше, столько же

8

- пользоваться понятиями:

 вправо, влево, вниз, вверх

9

- считать предметы в пределах 10,

20

10

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

11

- выполнять задания «Увеличить  на…», «Уменьшить на…»

12

- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения

13

-  складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

14

- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

15

- решать задачи  на нахождение целого и остатка

16

-  решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

17

-  решать задачи на разностное сравнение чисел

18

-  решать задачи в два действия

19

-  пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.

20

-  пользоваться единицами: массы: килограмм

21

-  пользоваться единицами: объёма  литр

22

- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;



Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по математике

Ф.И. ____________________________________________________________________


п/п

Контролируемые знания, умения и навыки.

Контрольная лента.

1.

Умение продолжать заданную закономерность.

2.

Умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.

3.

Умение выделять части и целое.

4.

Знание последовательности чисел от 1 до 20.

5.

Умение сравнивать натуральные числа.

6.

Умение складывать однозначные числа без перехода через десяток.

7.

Умение вычитать однозначные числа без перехода через десяток.

8.

Умение складывать  однозначные числа с переходом через десяток.

9.

Умение вычитать числа с переходом через десяток.

10.

Умение складывать  и вычитать натуральные числа с нулём.

11.

Умение складывать и вычитать натуральные числа в пределах 100 без перехода через разряд.

12.

Умение решать текстовые задачи в одно действие.

13.

Умение решать текстовые задачи в два действия.

14.

Умение решать уравнения вида: а+ х=в,     а- х=в,     х- а=в.

15.

Умение распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник.

16.

Умение измерять длину отрезка с помощью линейки.

17.

Умение строить отрезок заданной длины.

18.

Умение практически измерять величины: длина, масса, объем.

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по русскому языку

Ф.И.                __________________________________________________________________

Контролируемые знания, умения и навыки.

Контрольная лента

1.

Умение различать гласные и согласные звуки.

 

2.

Письмо букв и слогов под диктовку.

3.

Письмо слов и предложений под диктовку.

4.

Умение делить слова на слоги.

5.

Умение ставить ударение в словах.

6.

Большая буква в начале предложения.

7.

Знаки препинания в конце предложения.

8.

Правописание буквосочетаний ча – ща.

9.

Правописание буквосочетаний чу – щу.

10.

Правописание буквосочетаний жи – ши.

11.

Правописание буквосочетаний чк-чн.

12.

Пропуск, замена, перестановка букв (нет)

13.

Правописание большой буквы в именах собственных.

14.

Умение переносить слова с одной строки на другую.

15.

Правильно списывать слова, предложения, текст с учебника и проверять написанное, сравнивая с образцом.

16.

Знание русского алфавита.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                         

Лист индивидуальных достижений.

                                              …………………………..учебный год.

Ф.И.                _______________________________________________

Класс              _______________________________________________

Предмет         _______________________________________________

Перечень ЗУНов

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

1. Подготовка к изучению чисел.

  • счет в пределах 10 и обратно
  • пространственные представления
  • сравнение группы предметов

2. Числа от 1 до 10

  • образование числа, соотношение его с цифрой
  • сравнение чисел
  • знаки арифметических действий (+, - )
  • состав чисел от 2 до 5
  • знаки <, >
  • равенство, неравенство
  • понятия «увеличить», «уменьшить»
  • число 0
  • простые задачи на  ± на основе счета предметов
  • геометрический материал:
  • точка, линии, отрезок;
  • многоугольники;
  • длина отрезка, см.

3. Сложение и вычитание в пределах 10.

  • прибавление и вычитание числа 1
  • прибавление и вычитание числа 2
  • компоненты при сложении
  • прибавление и вычитание числа 3
  • задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц
  • состав чисел 6 – 10
  • понятие «плюс», «минус»
  • прибавление и вычитание числа 4
  • разностное сравнение
  • перестановка слагаемых
  • компоненты при вычитании
  • величины:
  • кг;
  • литры.

4. Числа от 11 до20.

  • образование чисел второго десятка
  • величины: дм.
  • нумерационные случаи сложения и вычитания
  • сравнение чисел
  • последовательность чисел от 11 до20 вперед и обратно

5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.

  • табличное сложение
  • табличное вычитание



Предварительный просмотр:

  Лист общеучебных достижений _____________________

критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

редко

2

Домашние задания  выполнялись:

всегда

                                                                    регулярно

редко

3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда

регулярно

редко

никогда

4

Отношение к учебе в целом:

положительное

                                                  безразличное

негативное

5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

6

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

7

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:                                          

всегда самостоятелен

нуждается в сопровождении и помощи

самостоят - ть проявляется редко

уклоняется от ответственности

8

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

9

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

10

Оформление работ:

по всем требованиям

требования частично нарушены

аккуратно

грязно

11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством

опережает темп работы класса с недостаточным  качеством

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

12

Понимание смысла учебной деятельности:

 формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель урока

13

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

редко

14

Взаимоотношения с товарищами:

положительные

безразличные

негативные

15

Соблюдение норм и правил поведения:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

16

Обще учебные навыки усвоены:

 на высоком уровне

        на        среднем

ниже среднего

        на         низком

С результатами ознакомлены:

класс

учебные года

дата

Роспись родителей

1

2

3

4

Учитель: ______________________.



Предварительный просмотр:

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

Ф.И.    ____________________________________________________

  1. Дата
  1. Мои достижения

З

Н

А

Ю

1

- гигиенические правила письма.

2

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

3

- основное отличие звука от буквы;

4

- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;

5

- что такое предложение, из чего состоит предложение;

6

- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

7

- различать гласные и согласные звуки;

8

-   правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

  1. У

М

Е

Ю

О

Р

Ф

О Г

Р

А

М

М

Ы

9

- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

10

- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

11

- выделять в слове ударный слог;

12

- делить слово на слоги;

13

- переносить слово по слогам (простые случаи);  выполнять звуко - буквенный анализ слова;

- подбирать слово к звуковой схеме;

- подбирать звуковую схему к слову;

14

- составлять предложения;

15

-  вычленять слова из предложений;

16

- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

17

- находить границы предложения;

- ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).

18

-  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

19

- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

20

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

21

- ЖИ - ШИ

22

- ЧА - ЩА

23

- ЧУ - ЩУ

24

- ЧК, ЧН

25

- заглавная буква в именах  и фамилиях  людей, кличках животных



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижении

                                          …………………………..учебный год.

Ф.И.            ___________________________________________________

Класс          ___________________________________

Предмет     _____________________________________

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1. Предложение и слово.

- членение речи на предложения

- членение предложения на слова

- составление схемы предложения

- составление схемы слова

-выделение главных членов предложения

2. Слог и ударение.

- деление слова на слоги

- ударение в слове

3. Звуки и буквы.

- отличие звука от буквы

- выделение звука в слове

- различие гласных и согласных звуков

- различие твёрдых и мягких согласных

- различие звонких и глухих согласных

- слого – звуковой анализ слов

4. Знание изученных букв.

5. Чтение

- слоговое

- словами

6. Ответы на вопросы.

7. Пересказ.

8. Составление рассказа по картинке.

9. Чтение стихов наизусть.

10. Письмо по слуху.

- слогов

- слов

- предложений

11. Заглавная буква в именах собственных.

12. Сочетания:

жи – ши

ча – ща

чу – щу

13. Списывание.

14. Перенос слов.



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЧТЕНИЮ

  1. Ученик ______________________________________________________

Школа _____________________________

  1. Класс _____1______                      Учитель _________________________

Формируемые навыки и умения

вход

І

полугодие

ІІ

 полугодие

Техника чтения   Способ чтения

Безошибочность
чтения

Выразительность:

- соблюдение пауз

- правильная интонация

Кол-во слов (вслух)

Кол-во слов (про себя)

Пересказ      С опорой на помощь учителя

Без опоры на помощь

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа

Норма по стандарту : (вслух) 20 – 25 слов в минуту

Норма по программе: (вслух) 30 – 40 слов в минуту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений учеников 1 класс

Данный лист достижений хранится у учителя, запоняется им в течение учебного года, а затем вкладывается в портфолио обучающихся....

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК) УМК "ШКОЛА РОССИИ"

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК)...

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ"

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ" НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ  ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ...

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ  ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ...

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА(ЦЫ) 1 КЛАССА (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса  НЕОБХОДИМ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ДИНАМИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...

Лист достижений ученика 4 класса по математике

Лист достижений ученика 4 класса по математике...

Лист достижений ученика 5 класса по математике

Лист достижений ученика 5 класса по математике...