Технологическая карта урока литературного чтения Тема урока: Произведения А. П. Гайдара. Повесть «Тимур и его команда». 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема урока: Произведения А. П. Гайдара. Повесть «Тимур и его команда». 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_selezneva_n.yu_._bogradskaya_sosh.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Межмуниципальный конкурс «Звездный урок учителя - 2018»
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема урока: Произведения А. П. Гайдара. Повесть «Тимур и его команда». 3 класс
Автор: Селезнева Наталья Юрьевна
учитель начальных классов,
МБОУ «Боградская СОШ»
2021г.
Пояснительная записка
Учитель: Селезнева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»
Урок литературного чтения
Тема урока: Произведения А. П. Гайдара. Повесть «Тимур и его команда».
Место урока в учебном курсе: на изучение повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда» отводится 3 часа.
Тип урока: систематизации знаний.
Характеристика класса: 3 «В» класс. 16 учащихся: 9 девочек и 7 мальчиков. 12 учеников класса проявляют активный интерес к чтению, 4 ученика занимаются стабильно, хорошо усваивают учебный материал. Все учащиеся ведут дневник дополнительного чтения. Большую активность в классе проявляют 5 учеников, 2 ученика бывают вспыльчивы, несдержанны, 8 ученикам свойственна усидчивость, продуктивность деятельности. Учащиеся любят работать в группе, легко распределяют обязанности и справляются с поставленными перед группой задачами.
Программа: «Школа 21 века».
Авторы программы: Н.Ф. Виноградова
Учебник: «Литературное чтение» 3 класс. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Раздел: Чтение: работа с информацией.
Количество часов: 4 ч. в неделю, 136 ч. в год.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, фотографии из классного архива, повесть А. П. Гайдара. Повесть «Тимур и его команда»
Цель урока | учить детей анализировать литературное произведение, формировать читательский навык, воспитывать нравственные качества. | |
Задачи урока | 1. Формировать умение понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, выявлять точку зрения автора и выражать свою точку зрения. 2. Продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения и умения работать с текстом.
| |
Технологии | Личностно-деятельностный подход, интерактивная групповая технология, технология оценивания учебных успехов (правило самооценивания) | |
Планируемый результат | ||
Личностные результаты 1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прочитанному 2. Формирование восприятия. | Метапредметные умения Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации:. 2. Пользоваться изучающим видом чтения. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах. 4. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно. 6. Осуществлять анализ и синтез. 8. Устанавливать причинно-следственные связи. 9. Строить рассуждения. Коммуникативные УУД 1. Учитывать разные мнения. 2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. 3. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 4. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека. 5. Оформлять свои мысли в устной речи. 6. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. 7. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым при работе в группе, корректировать свою точку зрения. 8. Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями. | Предметные умения
|
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения Тема: А.П.Гайдар «Тимур и его команда» 3 класс УМК "Школа 21 века"
Технологическая карта урока литературного чтенияТема: А.П.Гайдар «Тимур и его команда»...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: К.Ушинский Плутишка кот. Сказки народные и авторские. 2 класс
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________Класс: _2__ Дата проведения урока: _____Предмет:__Литературное чт...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: Тема урока: В. Осеева. «Сыновья». 2 класс
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________Класс: _2__ Дата проведения урока: _____Предмет:__Литературное чт...
Технологическая карта урока литературного чтения.Тема «П.Платонов Цветок на земле 2» (УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока: А.П. Платонов «Ещё Цветок на земле»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление знаний текста рассказа А.П. Платонова «Цветок на земле»...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Проверочная работа по стихам " Э. Успенский и Б.Заходер(2 класс, УМК "Школа России").
план-конспект урока по чтению (2 класс)...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "С. Васильев «Я помню, ранило березу …" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: открытие нового знания Цель урока: ознакомление учащихся с творчеством С. Васильева; развитие и совершенствование навыки выразительного чтения. Задачи урокаДидактические:Познакоми...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: "В. Драгунский “Тайное становится явным”", УМК “Школа России”, 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся способности к осмыслению главной идеи рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». За...