Работа с текстом по рассказу В. Осеевой "Почему"
тест по чтению (2 класс)
Работая с текстом В. Осеевой "Почему?", учащиеся выбирают правильный ответ на вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с текстом В. Осеевой "Почему?" | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с текстом В. Осеевой «Почему?»
2 класс
1. Кто сидел в столовой в начале рассказа?
1) мама и мальчик 2) мальчик и Бум 3) мама, мальчик и Бум 4) мама и Бум
2. Где висела большая папина карточка?
1) у окна 2) на тумбочке 3) над кроватью 4) над столом
3. Что случилось, когда мальчик баловался с Бумом?
1) разбилась папина фотография 2) порвалась папина скатерть
3) разбилась папина чашка 4) разбилась папина тарелка
4. Какой ободок был у чашки?
1) золотой 2) зелёный 3) голубой 4) розовый
5. Какого цвета была чашка?
1) золотая 2) розовая 3) голубая 4) зелёная
6. Мама опустилась на колени и закрыла лицо руками, какие слова она повторяла при этом?
1) Это ты?
2) Что это? Кто это?
3) Папина фотография
4) Папина чашка
7. Что ответил мальчик на вопрос мамы: «Это ты?»
1) Это Бум 2) Это я 3) Это не я 4) Не знаю кто
8. Как мама наказала Бума?
1) отдала Бума соседям 2) простила Бума
3) вывела Бума на улицу 4) не стала Бума кормить
9. Почему мама с мальчиком так берегли чашку?
1) папа подарил чашку маме 2) папа всегда пил чай из этой чашки
3) папа подарил чашку мальчику 4) чашка была очень красивая
10. Почему мама не хотела прощать Бума?
1) потому что Бум разбил чашку
2) потому что маме было не жаль Бума
3) потому что мама ждала, что сын признается
4) потому что мальчик обманул маму
11. Когда мальчик признался в том, что это он разбил чашку?
1) мальчик не признался 2) признался утром
3) признался, когда вырос 4) признался ночью, когда пошёл дождь
12. Почему мальчик признался в своём поступке?
1) мальчика мучила совесть 2) мальчику было жаль Бума
3) мальчик боялся наказания 4) мальчик жалел маму
13. Какое «почему» было у Бума?
1) Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
2) Почему мальчик свалил свою вину на меня?
3) Почему мой хозяин меня покинул?
4) Почему мама не впустила меня?
14. Какое «почему» было у мамы?
1) Почему мой сын такой врунишка?
2) Почему мой сын не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
3) Почему я могла так обойтись с собакой?
4) Почему я сына не наругала?
15. Какое «почему» было у мальчика?
1) Почему мама так обошлась с собакой?
2) Почему папа смотрел на меня с карточки?
3) Почему я не сказал правду сразу?
4) Почему мама нисколько не бранила меня, почему она даже обрадовалась, что чашку разбил я, а не Бум?
16. Почему мама не ругала сына?
1) мама любила своего сына
2) мама никогда не ругалась
3) мама понимала, что чашка разбилась случайно
4) маме не жалко было разбитой чашки
17. Как разбилась чашка?
1) мальчик раскачивался на стуле
2) мальчик бегал по комнате
3) мальчик мыл чашку и уронил её
4) чашка не разбилась
18. Продолжи предложение по рассказу: «Мама спала, сидя за столом и положив голову на …»
1) на подушку 2) на стол 3) на согнутый локоть 4) на руки
19. Продолжи предложение по рассказу: «Бум холодным шершавым языком осушил мои слёзы, от него пахло …»
1) молоком 3) свежестью 2) улицей 4) дождём и мокрой шерстью
20. Почему в эту ночь долго не спали?
1) не хотели спать
2) мешал шум дождя
3) каждый думал: почему
4) ждали, когда придёт папа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для работы с текстом "Рассказ о гномике Тайни" 3 класс
Эта презентация направлена на работу с текстом. Учащиеся должны прочесть текст и догадаться, какие слова пропущены.Затем полностью перевести и прочесть текст....
Деформированный текст по рассказу Н.Носова "Котёнок Васька"
Материал содержит задание по развитию речи - востановление деформированного текста. (2кл.)...
Конспект урока литературного чтения «Произведения Л.Н. Толстого для детей. Сказка, описание, рассказ (из опыта работы с текстом по технологии продуктивного чтения)»
Урок литературного чтения в 4 классе по произведениям Л.Н. Толстого.Технология продуктивного чтения....
Работа с текстом. Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого "Зайцы".
Проверочная работа содержит текст произведения и вопросы по содержанию текста, а также его по анализу и знанию терминологии. Проверяется умение понимать поставленную учебную задачу и давать краткие и ...
Е. И. ЧАРУШИН. РАССКАЗ «СТРАШНЫЙ РАССКАЗ». РАБОТА С ТЕКСТОМ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.
Цель: создать условия для ознакомления с творчеством Е. Чарушина; способствовать развитию навыка чтения, умения делить текст на части...
План работы с текстом рассказа
Составление плана рассказа...
Работа с текстом. Проверка читательской грамотности. Рассказ Е.Пермяка "Случай с кошельком", 3 класс
В современной школе необходимо формировать функциональную грамотность, которая включает в себя и читательскую компетентность.Необходимо осознавать важность введения в образовательный процесс работы по...