Тест "Мамин портрет" (По С. Вербовой)
тест по чтению (3 класс)

Абросимова Ирина Геннадьевна

Данный тест  - "Мамин портрет" (По С. Вербовой), предназначен для обучающихся 3 класса детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_portret.docx138.63 КБ

Предварительный просмотр:

МАМИН ПОРТРЕТ

С. Вербова

1. Как звали главного героя рассказа:

а) Петька Иванов;

б) Петка Романов;

в) Мишка Романов.

2. Что мальчик хотел подарить маме:

а) компьютер;

б) цветы;

в) ролики;

3. Какая мысль пришла в голову главному герою:

а) купить конфет;

б) нарисовать портрет;

в) сделать маме чай.

4. Что Петька написал внизу:

а) «Моей любимой мамочке!»;

б) «Я люблю тебя!»;

в) «С праздником, дорогая!».

5. Почему мальчику не понравился портрет мамы:

а) один глаз у мамы был больше другого;

б) голова какая – то большая;

в) ноги были кривые.

6. Когда Петька подарил маме свой портрет:

а) утром, перед школой;

б) Вечером, когда мама пришла с работы;

в) ночью, когда мама спала.

7. Что мама сказала о нарисованном портрете папе:

а) «Ты знаешь, я никогда не видела ничего лучше»;

б) «Это самый прекрасный портрет в моей жизни».

МАМИН ПОРТРЕТ

С. Вербова

1. Как звали главного героя рассказа:

а) Петька Иванов;

б) Петка Романов;

в) Мишка Романов.

2. Что мальчик хотел подарить маме:

а) компьютер;

б) цветы;

в) ролики;

3. Какая мысль пришла в голову главному герою:

а) купить конфет;

б) нарисовать портрет;

в) сделать маме чай.

4. Что Петька написал внизу:

а) «Моей любимой мамочке!»;

б) «Я люблю тебя!»;

в) «С праздником, дорогая!».

5. Почему мальчику не понравился портрет мамы:

а) один глаз у мамы был больше другого;

б) голова какая – то большая;

в) ноги были кривые.

6. Когда Петька подарил маме свой портрет:

а) утром, перед школой;

б) Вечером, когда мама пришла с работы;

в) ночью, когда мама спала.

7. Что мама сказала о нарисованном портрете папе:

а) «Ты знаешь, я никогда не видела ничего лучше»;

б) «Это самый прекрасный портрет в моей жизни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Картина – портрет. Изображение портрета по памяти или по представлению" 3класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний о жанре «портрет»; ознакомление с известными картинами – портретами; развитие практических навыков изображения портретаПланируемые резу...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрет" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование практических умений изображен...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет (Жанр портрета)" (УМК Неменского, 3 класс, Л.А. Неменская)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: знакомство с жанром портрета, выполнение работы в жанре портрет.Задачи урока:Дидактические:1.Познакомить обучающихся с жанром пот...

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Картина – портрет(к/р) (изображение портрета сказочного героя)» (УМК «Перспектива» 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета сказочного героя живописными материалам...

Технологическая карта урока Изобразительного искусства "Картина-портрет. Портрет друга" (3 класс, Б.М.Неменский)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о картине – портрете; обучение рисованию портретачеловека в цветной графике.Задачи урока:1. Узнать, как рисовать портрет человека;2. Научить...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Картина портрет. Портрет друга. (фломастеры)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования целостного представления у обучающихся о жанре портретной живописи и её непосредственной связи с повседнев...