Тест "Мамин портрет" (По С. Вербовой)
тест по чтению (3 класс)
Данный тест - "Мамин портрет" (По С. Вербовой), предназначен для обучающихся 3 класса детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_portret.docx | 138.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАМИН ПОРТРЕТ С. Вербова 1. Как звали главного героя рассказа: а) Петька Иванов; б) Петка Романов; в) Мишка Романов. 2. Что мальчик хотел подарить маме: а) компьютер; б) цветы; в) ролики; 3. Какая мысль пришла в голову главному герою: а) купить конфет; б) нарисовать портрет; в) сделать маме чай. 4. Что Петька написал внизу: а) «Моей любимой мамочке!»; б) «Я люблю тебя!»; в) «С праздником, дорогая!». 5. Почему мальчику не понравился портрет мамы: а) один глаз у мамы был больше другого; б) голова какая – то большая; в) ноги были кривые. 6. Когда Петька подарил маме свой портрет: а) утром, перед школой; б) Вечером, когда мама пришла с работы; в) ночью, когда мама спала. 7. Что мама сказала о нарисованном портрете папе: а) «Ты знаешь, я никогда не видела ничего лучше»; б) «Это самый прекрасный портрет в моей жизни». | МАМИН ПОРТРЕТ С. Вербова 1. Как звали главного героя рассказа: а) Петька Иванов; б) Петка Романов; в) Мишка Романов. 2. Что мальчик хотел подарить маме: а) компьютер; б) цветы; в) ролики; 3. Какая мысль пришла в голову главному герою: а) купить конфет; б) нарисовать портрет; в) сделать маме чай. 4. Что Петька написал внизу: а) «Моей любимой мамочке!»; б) «Я люблю тебя!»; в) «С праздником, дорогая!». 5. Почему мальчику не понравился портрет мамы: а) один глаз у мамы был больше другого; б) голова какая – то большая; в) ноги были кривые. 6. Когда Петька подарил маме свой портрет: а) утром, перед школой; б) Вечером, когда мама пришла с работы; в) ночью, когда мама спала. 7. Что мама сказала о нарисованном портрете папе: а) «Ты знаешь, я никогда не видела ничего лучше»; б) «Это самый прекрасный портрет в моей жизни». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению 4 класс по учебнику Матвеевой по теме "Портрет и автопортрет. И.А.Ильин «Пушкин в жизни» (отрывок). А.С.Пушкин «Вы просите у меня мой портрет…».
Данный материал позволяет познакомиться с произведениями в сравнении, включает работу в группах....
Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Картина – портрет. Изображение портрета по памяти или по представлению" 3класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний о жанре «портрет»; ознакомление с известными картинами – портретами; развитие практических навыков изображения портретаПланируемые резу...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрет" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование практических умений изображен...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет (Жанр портрета)" (УМК Неменского, 3 класс, Л.А. Неменская)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: знакомство с жанром портрета, выполнение работы в жанре портрет.Задачи урока:Дидактические:1.Познакомить обучающихся с жанром пот...
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Картина – портрет(к/р) (изображение портрета сказочного героя)» (УМК «Перспектива» 3 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета сказочного героя живописными материалам...
Технологическая карта урока Изобразительного искусства "Картина-портрет. Портрет друга" (3 класс, Б.М.Неменский)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о картине – портрете; обучение рисованию портретачеловека в цветной графике.Задачи урока:1. Узнать, как рисовать портрет человека;2. Научить...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Картина портрет. Портрет друга. (фломастеры)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования целостного представления у обучающихся о жанре портретной живописи и её непосредственной связи с повседнев...