Уровневые задания по литературному чтению 3 класс Успенский "Стихи"
план-конспект занятия по чтению (3 класс)

Уровневые задания 3 класс по литературе.Успенский"Стихи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка разноуровневых учебных заданий

ФИО:

Класс: 3 класс, Ч.2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Стихи Э. Успенского»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Над нашей квартирой»; «Страшная история»?

А) Э. Успенский

Б) И.А. Крылов

В) А.С. Пушкин

Проверка усвоения содержания стихов Э. Успенского путем выбора правильного ответа по данной теме.

#1055;рочитайте задание

#1055;рочитайте варианты ответа

#1042;ыберите правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью

0 б. – знание не сформировано

А)

Воспроизведение

Допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Страшная история».

Мальчик стричься не желает,
_________ с кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами __________.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
А волосы ________!

Проверка

знаний по

воспроизведению основных

аспектов

материала по

теме «Стихи

Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова

1. Задание выполняется на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Страшная история»

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены

верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не

распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью

1б. – знание сформировано частично

0 б. –знание не сформировано

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами
заливается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
А волосы
растут!

Понимание

Среди данных средств выразительности в стихотворении Э. Успенского «Над нашей квартирой », найди олицетворение.

Аргументируй свой ответ.

А) И спать не даёт

Б) Тучи рыдают

В) Над нашей квартирой

Проверка

умений

преобразовывать и

интерпретировать имеющиеся

знания по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Найдите

Выберите правильный вариант ответа

#1040;ргументируйте свой ответ

1. Задание выполняется на основе умений работы с вопросами проблемного характера

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 б. – правильно найден ответ и аргументирован

2 б. – найден и аргументирован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не аргументирован

0 б. – ответ неверный или не дан.

7. Уровень сформированности:

3 б. – умение сформировано полностью,

2 б. – умение сформировано частично,

1-0 б. – умение не сформировано

Правильный ответ, тучи рыдают данное средство выразительности является олицетворением, потому что, идёт перенос признаков живого существа на неодушевлённое.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Страшная история» и исправь её.

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кровати уползает,
Руками упирается,
Слезами заполняется.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет водой залил.
А волосы растут!

Проверка умений самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию

по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

#1048;справьте ошибки

1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

7. Уровень сформированности:

4 б. – умение сформировано полностью,

3 б. – умение сформировано частично,

2-0 б. – умение не сформировано

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с
кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами
заливается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет
слезами залил.
А волосы растут!

Применение в новых условиях

Как, по-вашему, мнению могло бы иначе закончиться стихотворение. Составьте и запишите из 4 строк другой конец стихотворению Э. Успенского "Над нашей квартирой".

Проверка

умений

использовать

усвоенную

Информацию.

Проверка умений использовать материал в нестандартных ситуациях по стихотворению

Э. Успенского "Над нашей квартирой"

1. Прочитайте задание

#1055;родумайте концовку стихотворения

3. Запишите концовку стихотворения в тетрадь

1. Задание выполняется на основе умений составлять придумать концовку стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой» разбор предложения по членам.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5 б – все строки предложения оставлены верно

4 б – допущена 1 ошибка, написано 3

строки

3 б – допущено 2 ошибки написано 2

строки

2 б – написано 1 строка рассказ

0-1 б – предложения составлены неверно или

ответ не дан.

7. Уровень сформированности: 5 б. –

умение сформировано полностью, 4-3 б. –

умение сформировано частично, 2-0 б. –

умение не сформировано.

Ну, а под утро тучи ушли. Солнце вдруг встало, и все позади. Больше никто никому не мешал. И спать улеглись до заката они.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания по литературному чтению для самостоятельной работы по основным разделам программы "Литературное чтение" 1 класс УМК "Школа России".

Задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 1 класс помогут разнообразить работу на уроке. Представлены задания для развития грамотного чтения: ...

Итоговые задания по литературному чтению по основным разделам программы "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России"

Представлены задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 4 класс. С помощью итоговых работ можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, ...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Уровневые задания по литературному чтению "Носов Н.Н.Живая шляпа" (3 класс)

Уровневые задания по литературному чтению по теме "Носов Н.Н.Живая шляпа" (3 класс)...

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс местоимение

Уровневые задания.ФИО участникаКласс: 2Предмет: Русский языкТема: Что такое местоимение.УровеньЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ...

Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс

Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс...