Сказки, их части
рабочие листы по чтению (2 класс)

Козлова Наталья Анатольевна

Данную презентацию можно использовать на уроке, для развития  познавательной активности. Материал презентации, представленный в виде опорных ярких образов,  поможет младшим школьникам понять и запомнить изучаемую тему.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki_ih_chasti.pptx517.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как строится сказка ПРИСКАЗКА ЗАЧИН ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦОВКА

Слайд 2

Как строится сказка Это присказка , а вот – сказка чередом пойдет Скоро сказка сказывается , да не скоро дело делается ПРИСКАЗКА Ритмическ ая прибаутка , п е ред зачин ом в сказках .

Слайд 3

Как строится сказка Жили-были … В некотором царстве , в некотором государстве … ПРИСКАЗКА ЗАЧИН Н ачало сказки , бывает различным ( коротким или длинным ). Зачин рассказывает о том , где происходило действие , когда и какие герои будут в сказке

Слайд 4

Как строится сказка Ключевые события : - странствие героя ; - встреча героя с друзьями и врагами ; - испытания; - победа героя ПРИСКАЗКА ЗАЧИН ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ТРОЕКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 5

Как строится сказка И я там был , мед-пиво пил . И стали жить-поживать и добра наживать ПРИСКАЗКА ЗАЧИН ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦОВКА Концовка – это последние слова сказки , завершение , рассказ о том , чем закончилась история , но еще чаще и обращение к слушателю , или рассказ сказочника о самом себе .

Слайд 6

И я там был , мед-пиво пил . И стали жить-поживать и добра наживать Концовка – это последние слова сказки , завершение , рассказ о том , чем закончилась история , но еще чаще и обращение к слушателю , или рассказ сказочника о самом себе . Ритмическ ая прибаутка, перед зачином в сказках. Начало сказки, рассказывает где и когда происходило действие, какие герои будут в сказке ТРОЕКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ Последние слова сказки, чем закончилась история, обращение к слушателю Как строится сказка ПРИСКАЗКА ЗАЧИН ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦОВКА Это присказка , а вот – сказка чередом пойдет Скоро сказка сказывается , да не скоро дело делается Жили-были … В некотором царстве , в некотором государстве … Ключевые события : - странствие героя ; - встреч и героя ; - испытания; - победа героя И я там был , мед-пиво пил . И стали жить-поживать и добра наживать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «За знаниями – в сказку!» (по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница» (“The very hungry caterpillar”)), часть I (тема рассматривается в двух частях)

Целью урока является организация обучающихся 2 класса для повторения названия дней недели, чисел, названия фруктов, цветов, продуктов питания при внедрении нового преподавателя в сформированный учебны...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «За знаниями – в сказку!» (по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница» (“The very hungry caterpillar”)), часть II (тема рассматривается в двух частях)

Целью урока является организация обучающихся 2 класса для повторения названия дней недели, чисел, названия фруктов, цветов, продуктов питания при внедрении нового преподавателя в сформированный учебны...

Сказка о... (лингвистическая сказка о наречии) для учащихся 4 класса (УМК "Школа XXI века") или 6-7 класса при изучении темы "Наречие как часть речи"

Сказка-сценка для использования в уроке по темам "Наречие как часть речи", "Ознакомление с наречием" в 4 классе (УМК "Школа XXI века") или в средней школе при изучении со...

Проект «В гостях у сказки» Часть 1. «Особые» сказки Петербурга

Направление проекта:  социализация, семья, духовно-нравственное, патриотическое, творческо-эстетическое Актуальность проекта:Арт-технология – инновационная педагогическая тех...