Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 2
тест по чтению (2 класс)

Михальченко Елена Вячеславовна

Тесты по литературному чтению. Контроль знаний по пройденному разделу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_predmetu_literaturnoe_chtenie_2_klass._papka_2.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по чтению

Тема: «Самое великое чудо на свете».

1.Кто такой писатель?

   󠆉󠆈 создатели удивительных произведений

   󠆉󠆈 создатели компьютерных программ

   󠆉󠆈 человек, пишущий стихи

   󠆉󠆈 человек, придумывающий героев, описывающий события

2.В чём проявляется умение читателя?

   󠆉󠆈 в быстром чтении

   󠆉󠆈  вникать в замысел автора

   󠆉󠆈 находить главную мысль произведения

   󠆉󠆈 понимать прочитанное

3.Найди первые книги:

   󠆉󠆈 складная книга Древнего Востока

   󠆉󠆈 электронная книга

   󠆉󠆈  книги из деревянных дощечек

   󠆉󠆈 книги из пергамента в форме свитка

Тест по чтению

Тема: «Самое великое чудо на свете».

1.Кто такой писатель?

   󠆉󠆈 создатели удивительных произведений

   󠆉󠆈 создатели компьютерных программ

   󠆉󠆈 человек, пишущий стихи

   󠆉󠆈 человек, придумывающий героев, описывающий события

2.В чём проявляется умение читателя?

   󠆉󠆈 в быстром чтении

   󠆉󠆈  вникать в замысел автора

   󠆉󠆈 находить главную мысль произведения

   󠆉󠆈 понимать прочитанное

3.Найди первые книги:

   󠆉󠆈 складная книга Древнего Востока

   󠆉󠆈 электронная книга

   󠆉󠆈  книги из деревянных дощечек

   󠆉󠆈 книги из пергамента в форме свитка

4.Соедини правильно начало и конец пословицы:

   Ум без книги …                          … книгой надо дрожить.

   Выбирай книгу так, …               … как птица без крыльев.

   Книга учит жить, …                   … как выбираешь друга.

5.Найди пункты плана о том, как рассказать о прочитанной книге:

   󠆉󠆈 Вырази своё отношение к произведению.

   󠆉󠆈 Нарисуй рисунок к книге.

   󠆉󠆈 Перечисли главных героев и основные события. Оцени поступки героев.

   󠆉󠆈 󠆈 Как называется книга и кто её автор?

6.В каком городе находится самая большая детская библиотека мира?

   󠆉󠆈 Санкт-Петербург

   󠆉󠆈 Париж

   󠆉󠆈 Лондон

   󠆉󠆈 Москва

4.Соедини правильно начало и конец пословицы:

   Ум без книги …                          … книгой надо дрожить.

   Выбирай книгу так, …               … как птица без крыльев.

   Книга учит жить, …                   … как выбираешь друга.

5.Найди пункты плана о том, как рассказать о прочитанной книге:

   󠆉󠆈 Вырази своё отношение к произведению.

   󠆉󠆈 Нарисуй рисунок к книге.

   󠆉󠆈 Перечисли главных героев и основные события. Оцени поступки героев.

   󠆉󠆈 󠆈 Как называется книга и кто её автор?

6.В каком городе находится самая большая детская библиотека мира?

   󠆉󠆈 Санкт-Петербург

   󠆉󠆈 Париж

   󠆉󠆈 Лондон

   󠆉󠆈 Москва

Тест по чтению

Тема: «Устное народное творчество».

1.Отметь только произведения устного народного творчества:

       󠆉󠆈 потешка

       󠆉󠆈 пестушка

       󠆉󠆈 󠆈рассказ

       󠆉󠆈 поговорка

2. Соедини правильно начало и конец пословицы:

      Делу время…                                       … люби и саночки возить.

      Любишь кататься -- …                        … один раз отреж.

      Вместе тесно, …                                  а потехе – час.

      Семь раз отмерь -- …                          -- а врозь скучно.

3. Определи зачин и концовку сказки:

 Зачин            -- И стали они жить-поживать и добра наживать.                  

                        -- В некотором царстве, в некотором государстве…

                        -- Жили-были старик со старухой.

Концовка.     – Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам

                            урок.    

                        -- Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

                                                                                                 

Тест по чтению

Тема: «Устное народное творчество».

1.Отметь только произведения устного народного творчества:

       󠆉󠆈 потешка

       󠆉󠆈 пестушка

       󠆉󠆈 󠆈рассказ

       󠆉󠆈 поговорка

2. Соедини правильно начало и конец пословицы:

      Делу время…                                       … люби и саночки возить.

      Любишь кататься -- …                        … один раз отреж.

      Вместе тесно, …                                  а потехе – час.

      Семь раз отмерь -- …                          -- а врозь скучно.

3. Определи зачин и концовку сказки:

 Зачин            -- И стали они жить-поживать и добра наживать.                  

                        -- В некотором царстве, в некотором государстве…

                        -- Жили-были старик со старухой.

Концовка.     – Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам

                            урок.    

                        -- Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

                                                                                     

4. Распредели народные сказки по их типу (соедини линиями):

    Сказки о животных         --    «Снегурочка»

    Волшебные сказки          --     «Волк и семеро козлят»

     Бытовые сказки              --     «Сестрица Алёнушка и братец

                                                         Иванушка»

                                                --     «Каша из топора»

                                                --      «Гуси-лебеди»

                                                --     «Лиса и журавль»

5. Изделия каких народных промыслов представлены в разделе    «Устное народное творчество»?

        󠆉󠆈  изделия из Хохломы                  󠆉󠆈 Гжель

        󠆉󠆈 дымковская игрушка                  󠆉󠆈 чеканка

         󠆉󠆈 соломенная игрушка                  󠆉󠆈 деревянная игрушка

6. Соедини слово с его значением:

     Загадка -- …                … весёлое народное стихотворение,

                                                написанное для потехи детей.

      Считалка -- …           … небольшое произведение народного

                                                творчества о загаданном, но не

                                                названном предмете.

      Потешка -- …            … ритмичный стишок, всегда был

                                               частью игры: решали, кому водить.

4. Распредели народные сказки по их типу (соедини линиями):

    Сказки о животных         --    «Снегурочка»

    Волшебные сказки          --     «Волк и семеро козлят»

     Бытовые сказки              --     «Сестрица Алёнушка и братец

                                                         Иванушка»

                                                --     «Каша из топора»

                                                --      «Гуси-лебеди»

                                                --     «Лиса и журавль»

5. Изделия каких народных промыслов представлены в разделе    «Устное народное творчество»?

        󠆉󠆈  изделия из Хохломы                  󠆉󠆈 Гжель

        󠆉󠆈 дымковская игрушка                  󠆉󠆈 чеканка

         󠆉󠆈 соломенная игрушка                  󠆉󠆈 деревянная игрушка

6. Соедини слово с его значением:

     Загадка -- …                … весёлое народное стихотворение,

                                                написанное для потехи детей.

      Считалка -- …           … небольшое произведение народного

                                                творчества о загаданном, но не

                                                названном предмете.

      Потешка -- …            … ритмичный стишок, всегда был

                                               частью игры: решали, кому водить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Предмет: Литературное чтение Класс:4 Тема: И.А. Бунин «Листопад».

Цель: познакомить с жизнью и творчеством И.А. Бунина; учить чувствовать поэтический мир; пополнять словарный запас; развивать речь, память, мышление, воображение....

Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк».

Паспорт урокаПредмет: Литературное чтениеКласс: 3Продолжительность урока: 45 минутТема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк». Цель: продолжить знакомить учащихся с рус...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...

Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 1

Тесты из 6 заданий по проверке знаний после изучения каждого раздела....