Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения
статья по чтению
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения
Самостоятельная работа по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»
1.Что Лёля предложила своему брату Миньке?
А) посмотреть на ёлку
Б) посмотреть подарки
В) посмотреть угощение
2.Кто подставил к ёлке стул?
А) Минька
Б) Леля
В) Вася
3. Опишите какая была Лёля, а какой был Минька?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Как наказала мама Миньку?
А) подарила заводной паровозик мальчику
Б) поставила в угол
В) забрала все игрушки
5.Почему был испорчен праздник?
А) Дети были жадные и злые
Б) Не хватило игрушек
В) Произошла драка и ссора
6. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?
А) очень серьёзным и строгим
Б) весьма честным и справедливым
В) сравнительно весёлым и добродушным
7.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».
А) Злой, жестокий
Б) глупый
В) больной, истощённый
8. Чему учит вас этот рассказ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения
Начиная 2013-2014 учебного года я работаю над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Ed...
Урок русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.
Я работаю над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy « Совершенствование качества преподавания в Республике Татарс...
Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.
После содержательного, увлекательного тренинга постепенно начала применять сингапурскую методику. Прежде всего рассадила учеников по четверо, разделив на группы, чередуя усваивающих учебный материал н...
Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения
Письменные приёмы деления....
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира...
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка...
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики...