Технологическая карта урока литературного чтения "Лев Николаевич Толстой "Два брата"" (УМК "Перспектива", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Климова Мария Даниловна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения произведения Льва Николаевича Толстого «Два брата».

Планируемые результаты: 

Предметные:

1. Знать биографические сведения об авторе Л.Н. Толстом и содержание сказки «Два брата».

2. Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки «Два брата», видеть и определять жанровые особенности.

Личностные:

1. Осознавать значимость чтения для решения различного уровня учебных и жизненных задач.

2. Выражать своё видения мира, индивидуальную позицию посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ФИ: ___________________________________________

ФИ: __________________________________________

1. Что увидели братья подле себя, проснувшись в лесу?

  1. Волшебный меч
  2. Камень с надписью
  3. Клад

2. Что было обещано тому, кто выполнит все указания на камне?

  1. Сокровище
  2. Слава
  3. Счастье

3. Старший брат ...

  1. отговаривал младшего
  2. пошёл вместе с младшим
  3. пошёл один

4. Кого встретил младший брат, переплыв реку?

  1. Медведицу с медвежатами
  2. Волчицу с волчатами
  3. Зайчиху с зайчатами

5. Что случилось на 6 год правления младшего брата?

  1. Мор
  2. Голод
  3. Война

6. Что сказал после встречи старший брат младшему?

  1. Как здорово, что ты был царем!
  2. Ты видел много горя.
  3. Так тебе и надо.

1. Что увидели братья подле себя, проснувшись в лесу?

  1. Волшебный меч
  2. Камень с надписью
  3. Клад

2. Что было обещано тому, кто выполнит все указания на камне?

  1. Сокровище
  2. Слава
  3. Счастье

3. Старший брат ...

  1. отговаривал младшего
  2. пошёл вместе с младшим
  3. пошёл один

4. Кого встретил младший брат, переплыв реку?

  1. Медведицу с медвежатами
  2. Волчицу с волчатами
  3. Зайчиху с зайчатами

5. Что случилось на 6 год правления младшего брата?

  1. Мор
  2. Голод
  3. Война

6. Что сказал после встречи старший брат младшему?

  1. Как здорово, что ты был царем!
  2. Ты видел много горя.
  3. Так тебе и надо.

ФИ: ___________________________________________

ФИ: __________________________________________

1. Что увидели братья подле себя, проснувшись в лесу?

  1. Волшебный меч
  2. Камень с надписью
  3. Клад

2. Что было обещано тому, кто выполнит все указания на камне?

  1. Сокровище
  2. Слава
  3. Счастье

3. Старший брат ...

  1. отговаривал младшего
  2. пошёл вместе с младшим
  3. пошёл один

4. Кого встретил младший брат, переплыв реку?

  1. Медведицу с медвежатами
  2. Волчицу с волчатами
  3. Зайчиху с зайчатами

5. Что случилось на 6 год правления младшего брата?

  1. Мор
  2. Голод
  3. Война

6. Что сказал после встречи старший брат младшему?

  1. Как здорово, что ты был царем!
  2. Ты видел много горя.
  3. Так тебе и надо.

1. Что увидели братья подле себя, проснувшись в лесу?

  1. Волшебный меч
  2. Камень с надписью
  3. Клад

2. Что было обещано тому, кто выполнит все указания на камне?

  1. Сокровище
  2. Слава
  3. Счастье

3. Старший брат ...

  1. отговаривал младшего
  2. пошёл вместе с младшим
  3. пошёл один

4. Кого встретил младший брат, переплыв реку?

  1. Медведицу с медвежатами
  2. Волчицу с волчатами
  3. Зайчиху с зайчатами

5. Что случилось на 6 год правления младшего брата?

  1. Мор
  2. Голод
  3. Война

6. Что сказал после встречи старший брат младшему?

  1. Как здорово, что ты был царем!
  2. Ты видел много горя.
  3. Так тебе и надо.

ФИ: ___________________________________________

1. Что увидели братья подле себя, проснувшись в лесу?

  1. Волшебный меч
  2. Камень с надписью
  3. Клад

2. Что было обещано тому, кто выполнит все указания на камне?

  1. Сокровище
  2. Слава
  3. Счастие

3. Старший брат ...

  1. отговаривал младшего
  2. пошёл вместе с младшим
  3. пошёл один

4. Кого встретил младший брат, переплыв реку?

  1. Медведицу с медвежатами
  2. Волчицу с волчатами
  3. Зайчиху с зайчатами

5. Что случилось на 6 год правления младшего брата?

  1. Мор
  2. Голод
  3. Война

6. Что сказал после встречи старший брат младшему?

  1. Как здорово, что ты был царем!
  2. Ты видел много горя.
  3. Так тебе и надо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"

Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...

Технологическая карта урока литературного чтения Тема: "Федина задача" (3 класс)

Цели деятельности учителя: формировать навык осознанного и выразительного чтения; познакомить детей с биографией Н.Н. Носова и произведением «Федина задача».Планируемые результатыПредметны...

Технологическая карта урока литературного чтения "Одоевский. Мороз Иванович" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Одоевский. Мороз Иванович" по ФГОС...

Технологическая карта урока литературного чтения Г. Сапгир "Лошарик" 1 класс

Надеюсь этот материал поможет вам в проведении урока...

Технологическая карта урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе

Учебный предмет: литературное чтение (обучение грамоте) Класс: 1аАвтор учебника: Букварь /Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева /М.: «Баласс», 2011Тема урока: К.Ушинский. Наше Отечество.Тип урока: ...

Технологическая карта урока литературного чтения «И. Бунин «Матери» 2 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения И. Бунина «Матери», понимания текста и специфики его литературной формы.Тип урока: &la...