Проверочные работы по литературному чтению 2класс УМК «Школа России»
тест по чтению (2 класс)
В данном методическом пособии содержится десять работ по литературному чтению во 2 классе по УМК Школа России.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №4 г. Бодайбо»
Методическое пособие
Проверочные работы по литературному чтению
2класс
УМК «Школа России»
Автор: Паршина Наталья Александровна
Содержание :
1.Проверочная работа №1 по разделу «Устное народное творчество»
2. Проверочная работа№ 2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
3. Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»
4. Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»
5. Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
6. Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»
7. Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»
8. Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»
9. Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»
10. Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»
Проверочная работа №1 по разделу «Устное народное творчество»
1.Какой жанр не относится к устному народному творчеству? А) сказка Б) рассказ В) потешка
2.Соедините героя и название сказки:
Кузнец | «У страха глаза велики» | |
Заяц | «Каша из топора» | |
Солдат | «Петушок и бобовое зёрнышко» |
3. С какой сказкой можно соотнести пословицу: «Как аукнулось, так и откликнулось»:А) «Лиса и тетерев» Б) «Гуси-лебеди» В) « Лиса и журавль»
4. Из произведения какого жанра слова:
« -Ты , рябинушка раскудрявая,
Ты когда взошла, когда выросла?
А) загадка Б) небылица В) песня ?
5. Подчеркни лишнего персонажа: бабушка, дедушка, внучка, курочка, мышка
6. Что такое народная сказка?
А) Это короткое , чаще стихотворное произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение. |
Б) Это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил. |
7.Допиши пословицу «Нет друга - ищи, а________________________»
8. Какая запись является зачином сказки:
А) «И стали они жить -поживать и добра наживать»
Б) « Жили- были старик со старухой»
9. Запиши, какая из прочитанных сказок учит почитать родителей:___________________________________________________
Проверочная работа №1по разделу «Устное народное творчество»
1.Какой жанр не относится к устному народному творчеству? А) сказка Б) рассказ В) потешка
2.Соедините героя и название сказки:
Кузнец | «У страха глаза велики» | |
Заяц | «Каша из топора» | |
Солдат | «Петушок и бобовое зёрнышко» |
3. С какой сказкой можно соотнести пословицу: «Как аукнулось, так и откликнулось»:А) «Лиса и тетерев» Б) «Гуси-лебеди» В) « Лиса и журавль»
4. Из произведения какого жанра слова:
« -Ты , рябинушка раскудрявая,
Ты когда взошла, когда выросла?
А) загадка Б) небылица В) песня ?
5. Подчеркни лишнего персонажа: бабушка, дедушка, внучка, курочка, мышка
6. Что такое народная сказка?
А) Это короткое , чаще стихотворное произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение. |
Б) Это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил. |
7.Допиши пословицу «Нет друга – ищи ,а________________________»
8. Какая запись является зачином сказки:
А) «И стали они жить -поживать и добра наживать»
Б) « Жили- были старик со старухой»
9. Запиши, какая из прочитанных сказок учит почитать родителей:___________________________________________________
Проверочная работа№ 2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1.Что обязательно есть в стихотворении: А) зачин Б) рифма В)троекратный повтор;
2.Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?А) Пушкина А.С. Б) Крылова И.А. В) Токмаковой И.
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Поспевает брусника…» | |
А.Фет | «Осень наступила…» | |
А.Плещеев | «Ласточки пропали…» | |
К.Бальмонт | «Есть в осени первоначальной…» |
4. С чем сравнивает С.Есенин в своём стихотворении золотую листву?
А) с бабочками Б) с пчёлками В) с мотыльками
5. Из какого произведения слова: « Увела меня дорожка…»:
А) «Опустел скворечник» Б) «Хитрые грибы» В) «Грибы»
6. Какие листья в стихотворении В.Брюсова кружат, шуршат под тусклым ветром: А) большие Б) зелёные В) сухие ?
7. Запиши в какую страну хотят улететь листья в стихотворении И. Токмаковой __________________________________________
8. Вспомни, какое слово пропущено в четверостишии, запиши:
Осень наступила
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые______________
9. Запиши какое стихотворение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________
_____________________________________________________________
Проверочная работа №2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1.Что обязательно есть в стихотворении: А) зачин Б) рифма В)троекратный повтор;
2.Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?А) Пушкина А.С. Б) Крылова И.А. В) Токмаковой И.
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Поспевает брусника…» | |
А.Фет | «Осень наступила…» | |
А.Плещеев | «Ласточки пропали…» | |
К.Бальмонт | «Есть в осени первоначальной…» |
4. С чем сравнивает С.Есенин в своём стихотворении золотую листву?
А) с бабочками Б) с пчёлками В) с мотыльками
5. Из какого произведения слова: « Увела меня дорожка…»:
А) «Опустел скворечник» Б) «Хитрые грибы» В) «Грибы»
6. Какие листья в стихотворении В.Брюсова кружат, шуршат под тусклым ветром: А) большие Б) зелёные В) сухие ?
7. Запиши в какую страну хотят улететь листья в стихотворении И. Токмаковой __________________________________________
8. Вспомни, какое слово пропущено в четверостишии, запиши:
Осень наступила
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые______________
9. Запиши какое стихотворение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________
_____________________________________________________________
Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»
1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «Русские писатели»: А) Пушкин А.С. Б) Крылов И.А. В) Барто А.Л.
2.Соедините автора с его произведением:
Крылов А.И. | « Сказка о рыбаке и рыбке» | |
Толстой Л.Н. | «Лебедь, Щука и Рак» | |
Пушкин А.С. | «Филипок» |
3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « Грамоте учиться всегда пригодится»:
А) «Котёнок» Б) «Десять птичек стайка» В) « Филипок»
4. Из какого произведения слова: « Всё прошло с: с зимой холодной нужда, голод настаёт…»:
А) «Сказка о рыбаке и рыбке» Б) « Стрекоза и Муравей»
В) «У Лукоморья дуб зелёный»
5. Подчеркни лишнего персонажа: кот, леший, золотая рыбка, русалка,
6. Что такое басня?
А) Это короткое , чаще стихотворное произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение. |
Б) Это одна из форм литературного произведения. Как правило, оно отличается сравнительно небольшим объемом и наличием рифмы. |
7. Кто прятался в камышах? Запиши ______________________
8.Кто из авторов за два года овладел греческим языком:
А) Пушкин А.С. Б) Крылов И.А. в) Толстой Л.Н.
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего________________________________________________________
Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»
1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «Русские писатели»: А) Пушкин А.С. Б) Крылов И.А. В) Барто А.Л.
2.Соедините автора с его произведением:
Крылов А.И. | « Сказка о рыбаке и рыбке» | |
Толстой Л.Н | «Лебедь, Щука и Рак» | |
Пушкин А.С. | «Филипок» |
3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « Грамоте учиться всегда пригодится»:
А) «Котёнок» Б) «Десять птичек стайка» В) « Филипок»
4. Из какого произведения слова: « Всё прошло с: с зимой холодной нужда, голод настаёт…»:
А) «Сказка о рыбаке и рыбке» Б) « Стрекоза и Муравей»
В) «У Лукоморья дуб зелёный»
5. Подчеркни лишнего персонажа: кот, леший, золотая рыбка, русалка,
6. Что такое басня?
А) Это короткое , чаще стихотворное произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение. |
Б) Это одна из форм литературного произведения. Как правило, оно отличается сравнительно небольшим объемом и наличием рифмы. |
7. Кто прятался в камышах? Запиши ______________________
8.Кто из авторов за два года овладел греческим языком:
А) Пушкин А.С. Б) Крылов И.А. в) Толстой Л.Н.
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего________________________________________________________
Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»
1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «О братьях наших меньших»: А) В.Бианки Б) Крылов И.А. В) М.Пришвин
2.Соедините автора с его произведением:
В.Берестов | « Музыкант» | |
В.Бианки | «Страшный рассказ» | |
Е.Чарушин | «Кошкин щенок» | |
Б.Житков | «Сова» |
3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « У страха глаза велики»:
А) «Сова» Б) «Страшный рассказ» В) « Ребята и утята»
4. Из какого произведения слова: « Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст»:
А) «Жила-была собака» Б) « Страшный рассказ» В) «Музыкант»
5. Подчеркни лишнего персонажа: мыши, шмели, воробьи, сова.
6. Запиши героев произведения Б.Житкова «Храбрый утёнок»:______ __________________________________________________________________________________________________________________________
7. Определи жанр произведения:
«Храбрый утёнок» | рассказ | |
«Ребята и утята» | стихотворение | |
« Мороз» | сказка |
8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята». Подпишите сверху последовательность:
Спасайте. Беда. К озеру. Свобода.
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор_?___________________________________________________
Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»
1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «О братьях наших меньших»: А) В.Бианки Б) Крылов И.А. В) М.Пришвин
2.Соедините автора с его произведением:
В.Берестов | « Музыкант» | |
В.Бианки | «Страшный рассказ» | |
Е.Чарушин | «Кошкин щенок» | |
Б.Житков | «Сова» |
3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « У страха глаза велики»:
А) «Сова» Б) «Страшный рассказ» В) « Ребята и утята»
4. Из какого произведения слова: « Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст»:
А) «Жила-была собака» Б) « Страшный рассказ» В) «Музыкант»
5. Подчеркни лишнего персонажа: мыши, шмели, воробьи, сова.
6. Запиши героев произведения Б.Житкова «Храбрый утёнок»:______ __________________________________________________________________________________________________________________________
7. Определи жанр произведения:
«Храбрый утёнок» | рассказ | |
«Ребята и утята» | стихотворение | |
« Мороз» | сказка |
8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята». Подпишите сверху последовательность:
Спасайте. Беда. К озеру. Свобода.
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор_?___________________________________________________
Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
1.Как называется художественный приём, когда писатель изображает природу как живое существо: А) одушевление Б) олицетворение
2. Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»? А) Маршак С.Я.; Б) Берестов В.; В) Бунин И.;
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Берёза» | |
С.Есенин | «Вот север тучи нагоняя…» | |
А.С.Пушкин | «Снежинка» | |
К.Бальмонт | «Чародейкою Зимою…» |
4. С вереницею кого простились в стихотворении И.Бунина?
А) лебедей Б) гусей В) журавлей
5. Из какого стихотворения слова: «Он успел платок пуховый расстелить на мостовой…»:
А) «Поёт зима - аукает» Б) «Утром кот…» В) «Зима. Крестьянин торжествуя»
6. Какое слово не использует К. Бальмонт для описания снежинки: А)белая Б) чистая В) милая Г) смелая
7. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались ______________
8. Подчеркни лишнего персонажа: Сорока, заяц, Ёлочка, лесничий, дети.
9. Запиши, к какому произведению подходит пословица « Мороз не велик, да стоять не велит» ___________________________________
Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
1.Как называется художественный приём, когда писатель изображает природу как живое существо: А) одушевление Б) олицетворение
2.Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»? А) Маршак С.Я.; Б) Берестов В.; В) Бунин И.;
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Берёза» | |
С.Есенин | «Вот север тучи нагоняя…» | |
А.С.Пушкин | «Снежинка» | |
К.Бальмонт | «Чародейкою Зимою…» |
4. С вереницею кого простились в стихотворении И.Бунина?
А) лебедей Б) гусей В) журавлей
5. Из какого стихотворения слова: «Он успел платок пуховый расстелить на мостовой…»:
А) «Поёт зима - аукает» Б) «Утром кот…» В) «Зима. Крестьянин торжествуя»
6. Какое слово не использует К. Бальмонт для описания снежинки: А)белая Б) чистая В) милая Г) смелая
7. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались ______________
8. Подчеркни лишнего персонажа: Сорока, заяц, Ёлочка, лесничий, дети.
9. Запиши, к какому произведению подходит пословица « Мороз не велик, да стоять не велит» ___________________________________
Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) С. Михалков Б) К. Чуковский В) М. Пришвин
2.Соедините автора с его произведением:
В. Осеева | «Затейники» | |
В. Барто | «Синие листья» | |
Н. Носов | «Сила воли» | |
С. Михалков | «Вовка-добрая душа» |
3. С каким произведением Н. Носова можно соотнести пословицу: « Умел ошибиться, умей и исправиться»:
А) «Живая шляпа». Б) «На горке». В) « Затейники»
4. Из какого произведения К. Чуковского слова: «И вороны над полями вдруг запели соловьями»:
А) «Федорино горе». Б) «Путаница». В) «Радость»
5. Что можно сказать о Вовке? Он : добрый, хитрый, приветливый, трусливый ? Подчеркни нужные слова.
6. Открой стр.30 учебника. Найди и запиши четыре способа, как прыгала Лида в стихотворении А. Барто «Верёвочка» ___________________________________________________________
7. Запиши персонажей стихотворения С. Михалкова «Мой щенок»:
_________________________________________________________
8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Подпишите сверху последовательность:
«Котёнок играет.» « Испуг Володи.» «Мальчики заняты делом». «Секрет шляпы раскрыт.» «Шляпа живая.»
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________
Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) С. Михалков Б) К. Чуковский. В) М. Пришвин
2.Соедините автора с его произведением:
В. Осеева | «Затейники» | |
В. Барто | «Синие листья» | |
Н. Носов | «Сила воли» | |
С. Михалков | «Вовка-добрая душа» |
3. С каким произведением Н. Носова можно соотнести пословицу: « Умел ошибиться, умей и исправиться»:
А) «Живая шляпа». Б) «На горке» . В) « Затейники»
4. Из какого произведения К. Чуковского слова: «И вороны над полями вдруг запели соловьями»:
А) «Федорино горе». Б) «Путаница». В) «Радость».
5. Что можно сказать о Вовке? Он: добрый, хитрый, приветливый, трусливый ? Подчеркни нужные слова.
6. Открой стр.30 учебника. Найди и запиши четыре способа, как прыгала Лида в стихотворении А. Барто «Верёвочка» ___________________________________________________________
7. Запиши персонажей стихотворения С. Михалкова «Мой щенок»:
_________________________________________________________
8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Подпишите сверху последовательность:
«Котёнок играет.» « Испуг Володи.» «Мальчики заняты делом». «Секрет шляпы раскрыт.» «Шляпа живая.»
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________
Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Э. Мошковская Б) К. Чуковский В) В.Бианки
2.Соедините автора с его произведением:
В. Осеева | «Два пирожных» | |
Ю. Ермолаев | «Я и Вовка» | |
В.Лунин | «Почему?» |
3. С каким из прочитанных произведений можно соотнести пословицу: «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить»:
А) «Волшебное слово». Б) «Хорошее». В) «Я ушёл в свою обиду»
4. Почему мальчик в рассказе В.Осеевой «Почему?» признался в своём поступке?
А) «мучила совесть». Б) «было жаль Бума». В) «жалел маму»
5. Как вёл себя Павлик в рассказе «Волшебное слово» при встрече со стариком? Он : веселился, сердился, обижался ? Подчеркни нужные слова.
6.Вспомни, какое слово пропущено, запиши:
И сразу я, и сразу я
Воскликнул: «Конечно!
Ведь мы-_____________»
7. Запиши персонажей рассказа Ю.Ермолаева «Два пирожных»:
_________________________________________________________
8. Запиши, что по мнению В.Берестова «не кончается»?_____________
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор?_______________________________________________________
10. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________
Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Э. Мошковская Б) К. Чуковский В) В.Бианки
2.Соедините автора с его произведением:
В. Осеева | «Два пирожных» | |
Ю. Ермолаев | «Я и Вовка» | |
В.Лунин | «Почему?» |
3. С каким из прочитанных произведений можно соотнести пословицу: «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить»:
А) «Волшебное слово». Б) «Хорошее». В) «Я ушёл в свою обиду»
4. Почему мальчик в рассказе В.Осеевой «Почему?» признался в своём поступке?
А) «мучила совесть». Б) «было жаль Бума». В) «жалел маму»
5. Как вёл себя Павлик в рассказе «Волшебное слово» при встрече со стариком? Он : веселился, сердился, обижался ? Подчеркни нужные слова.
6. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:
И сразу я, и сразу я
Воскликнул: «Конечно!
Ведь мы-_____________»
7. Запиши персонажей рассказа Ю.Ермолаева «Два пирожных»:
_________________________________________________________
8. Запиши, что по мнению В.Берестова «не кончается»?_____________
9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его автор?_______________________________________________________
10. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________
Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»
1.Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна», подчеркни их: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы.
2. Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. «Весна»? : А) Плещеев А.; Б) Пушкин А.С. .; В) Маршак С.Я.;
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Посидим в тишине» | |
Е. Благинина | «Белая берёза» | |
С.Васильев | «Зима недаром злится» |
4. Из какого стихотворения слова: «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…»:
А) «На лугу» Б) «Весна» В) «В бурю»
5. Почему герой стихотворения Э. Мошковской собрался уйти в тайгу: А) не слушался Б) обидел маму В) получил двойку?
6. Открой учебник стр. 90 № 7. Какой из двух представленных текстов является стихотворением: а) А. Майкова б) К.Д. Ушинского ?
7. О чем рассказывает автор стихотворения «Белая берёза»: а) о войне б) о берёзе в) о любви к Родине.
8. Запиши, почему героине стихотворения «Посидим в тишине» пришлось молчать? ______________________________________
9. Вспомни стихотворение А. Плещеева «В бурю» и придумай к нему своё название: _____________________________________________
10. Продолжи пословицу: «Без матушки родной….»
А) «…и трава не растёт»; Б) «…и цветы не цветно цветут»
Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»
1.Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна», подчеркни их: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы.
2. Стихотворение какого автора вы читали в разделе «Люблю природу русскую. «Весна»?: А) Плещеев А.; Б) Пушкин А.С. .; В) Маршак С.Я.;
3.Соедините автора с его произведением:
Ф.Тютчев | «Посидим в тишине» | |
Е. Благинина | «Белая берёза» | |
С.Васильев | «Зима недаром злится» |
4. Из какого стихотворения слова: «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…»:
А) «На лугу» Б) «Весна» В) «В бурю»
5. Почему герой стихотворения Э. Мошковской собрался уйти в тайгу: А) не слушался Б) обидел маму В) получил двойку?
6. Открой учебник стр. 90 № 7. Какой из двух представленных текстов является стихотворением: а) А. Майкова б) К.Д. Ушинского ?
7. О чем рассказывает автор стихотворения «Белая берёза»: а) о войне б) о берёзе в) о любви к Родине.
8. Запиши, почему героине стихотворения «Посидим в тишине» пришлось молчать? ______________________________________
9. Вспомни стихотворение А. Плещеева «В бурю» и придумай к нему своё название: _____________________________________________
10. Продолжи пословицу: «Без матушки родной….»
А) «…и трава не растёт»; Б) «…и цветы не цветно цветут»
Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «И в шутку и всерьёз»: А) Заходер Б. Б) Успенский Э. В) Барто А.Л.
2.Соедините автора с его произведением:
Драгунский В. | « Чебурашка» | |
Успенский Э. | «Вы знаете?» | |
Хармс Д. | «Тайное становится явным» |
3. Что неплохо сочиняет герой Э.Успенского:
А) «Бухтелки» Б) «Шумелки» В) « Свистелки»
4. Из какого произведения слова: «Если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег…»:____________________________________________
5. Запиши персонажей сказки Г.Остера «Будем знакомы»:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6. . Подчеркни лишнего персонажа : собака, кошка, мышка, солнышко,дождик, тучи, гром
7. Где раньше жил Чебурашка : А) в тайге; Б) в тропическом лесу; В) на болоте ?
8. . Вспомни стихотворение Д.Хармса и придумай к нему своё название: ____________________________________________________
9. В каком стихотворении этого раздела мальчик сделал открытие:
А) «В чудной стране»; Б) «Плим»; В) «Если был бы я девчонкой?»
10. Запиши рассказ, который ты считаешь самым весёлым? _________________________________________________
11. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________
Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «И в шутку и всерьёз»: А) Заходер Б. Б) Успенский Э. В) Барто А.Л.
2.Соедините автора с его произведением:
Драгунский В. | « Чебурашка» | |
Успенский Э. | «Вы знаете?» | |
Хармс Д. | «Тайное становится явным» |
3. Что неплохо сочиняет герой Э.Успенского:
А) «Бухтелки» Б) «Шумелки» В) « Свистелки»
4. Из какого произведения слова: «Если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег…»:____________________________________________
5. Запиши персонажей сказки Г.Остера «Будем знакомы»:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6. . Подчеркни лишнего персонажа : собака, кошка, мышка, солнышко,дождик, тучи, гром
7. Где раньше жил Чебурашка : А) в тайге; Б) в тропическом лесу; В) на болоте ?
8. . Вспомни стихотворение Д.Хармса и придумай к нему своё название: ____________________________________________________
9. В каком стихотворении этого раздела мальчик сделал открытие:
А) «В чудной стране»; Б) «Плим»; В) «Если был бы я девчонкой?»
10. Запиши рассказ, который ты считаешь самым весёлым? _________________________________________________
11. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________
Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Г.Х Андерсен Б) М. Пришвин В)Ш. Перро Г) Е.Шварц
2.Соедините героя с его произведением:
Портные | «Котятки» | |
Перчатки | «Кот в сапогах» | |
Принцесса | «Огниво» | |
Ведьма | «Храбрецы» |
3. Сказки, которые ты прочитал в разделе « Литература зарубежных стран» А) народные Б) авторские?
4. Из какого произведения этого раздела слова: «Там сидел пёс с глазами как плошки, вылупив их на него. »:
А) «Кот в сапогах». Б) «Огниво». В) «Красная шапочка»
5. Какие деньги находились в третьей комнате в сказке «Огниво»?
А) Медные Б) Золотые В) Серебряные
6. Вспомни, какое слово пропущено в стихотворении «Сюзон и мотылёк», запиши:
Над нею закружился красивый мотылёк.
Она ему сказала: « Дай лапку, _______________________________»
7. Запиши к какой сказке подходит эта пословица? «Хороший друг – отрада для души» ____________________________________________
8. Расставьте в нужном порядке части плана к сказке Ш.Перро «Кот в сапогах». Подпишите сверху последовательность:
«Спасение маркиза» « Женитьба маркиза.» «Наследство братьев». «Дары королю.» «Владения маркиза.» «Как Кот перехитрил людоеда»
9. Запиши какая из прочитанных сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего? ___________________________________________________________
Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»
1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Г.Х Андерсен Б) М. Пришвин В)Ш. Перро Г) Е.Шварц
2.Соедините героя с его произведением:
Портные | «Котятки» | |
Перчатки | «Кот в сапогах» | |
Принцесса | «Огниво» | |
Ведьма | «Храбрецы» |
3. Сказки, которые ты прочитал в разделе « Литература зарубежных стран» А) народные Б) авторские?
4. Из какого произведения этого раздела слова: «Там сидел пёс с глазами как плошки, вылупив их на него. »:
А) «Кот в сапогах». Б) «Огниво». В) «Красная шапочка»
5. Какие деньги находились в третьей комнате в сказке «Огниво»?
А) Медные Б) Золотые В) Серебряные
6. Вспомни, какое слово пропущено в стихотворении «Сюзон и мотылёк», запиши:
Над нею закружился красивый мотылёк.
Она ему сказала: « Дай лапку, _______________________________»
7. Запиши к какой сказке подходит эта пословица? «Хороший друг – отрада для души» ____________________________________________
8. Расставьте в нужном порядке части плана к сказке Ш.Перро «Кот в сапогах». Подпишите сверху последовательность:
«Спасение маркиза» « Женитьба маркиза.» «Наследство братьев». «Дары королю.» «Владения маркиза.» «Как Кот перехитрил людоеда»
9. Запиши какая из прочитанных сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего? ___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века»
Данный тест составлен по литературному чтению, 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века". Задания соответствуют требованиям ФГОС.Тест является формой итогового контроля после изучения раздела...
Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс
Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 2 класса к учебнику Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...
Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа 21 век. 3 класс
Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 3 класса к учебнику Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...
проверочная работа по лит чтению 3 класс(школа России)
Проверочная работа по литературному чтению по программе "Школа Россия" по теме"Устное народное творчество"...
Проверочная работа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" . Тема работы "Жанры и стили текста" .
В данной работе представлен один из видов контроля знаний обучающихся по данной теме. Работа расчитана на 15 - 20 минут урока чтения....
Проверочная работа по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века», 4класс
учебник 1 часть, с 24-62...
Проверочная работа по литературному чтению. 3 класс. Школа России
Материал содержит вопросы по литературным произведениям и их авторам, по определению жанров произведений, вопросы, касающиеся толкования фразеологизмов, затрагивается вопрос разделения сказок на народ...