Рабочий лист "Читаю и понимаю прочитанное"
учебно-методический материал по чтению (1 класс)

Рабочий лист для работы на уроке чтения с обучающимися по адаптированной программе 8.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponimayu_predlozheniyadocx.docx272.14 КБ

Предварительный просмотр:

s://fsd.multiurok/html/2017/02/27/s_58b403dcac0ba/574397_6.pngs://i.pinimg/736x/cf/fb/2c/cffb2c8164cd4b9cbdbaa7d97ccd490b--montessori-clipart.jpgs://i.pinimg/736x/cf/fb/2c/cffb2c8164cd4b9cbdbaa7d97ccd490b--montessori-clipart.jpgs://fsd.multiurok/html/2017/02/27/s_58b403dcac0ba/574397_6.pngs://fsd.multiurok/html/2017/02/27/s_58b403dcac0ba/574397_6.pngs://i.pinimg/736x/cf/fb/2c/cffb2c8164cd4b9cbdbaa7d97ccd490b--montessori-clipart.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семантическая дислексия, или почему ребенок не понимает смысл прочитанного.

Семантическая дислексия, или почему ребенок  не понимает смысл прочитанного....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение. Читаю. Понимаю. Узнаю."

Рабочая  программа внеурочной деятельности «Смысловое чтение. Читаю. Понимаю. Узнаю» для обучающихся  3-х классов  составлена на основе:Федерального закона Российской Федера...

Как помочь школьнику понимать прочитанный текст и уйти от чтения без осмысления

В статье рассматриваются методы и приемы, которые помогут школьнику прийти к осмысленному чтению....

«А, понимаем ли мы своих детей? Как научиться их понимать?»

Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы...

Тренажер для повышения скорости чтения и качества усвоения прочитанного, поможет выработать умения анализировать и понимать содержание текстов, развивать речь, мышление, память, внимание.

Тренажер для повышения скорости чтения и качества усвоения прочитанного, поможет выработать умения анализировать и понимать содержание текстов, развивать речь, мышление, память, внимание....

Родительское собрание «Всегда ли мы понимаем своих детей? Как научиться их понимать?»

Цель: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов к воспитанию ребенка.Задачи:Выявить типичные затруднения родителей, возникающие в ходе повседневной практики семейного воспитания.Получить оп...