Урок по обучению грамоте (чтение) Звуки «д» и «д`». Буква «д»
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_d.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по обучению грамоте
(чтение)
Составленный
Поляковой Виолеттой
Санкт-Петербург
2022
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет | Чтение | Класс | Д | ||
Тема урока | Звуки «д» и «д`». Буква «д» | ||||
Дидактическая цель | Создать условия для закрепления знаний о звуках [д], [д'] и букве д. | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |||
Л1: положительного отношение к урокам русского языка (чтения); Л2: прививать интерес к учению; Л3: интерес к языковой и речевой деятельности; Л4: умение принимать участие в обсуждении поставленных вопросов. | МР1: учить учащихся определять цель урока с помощью учителя; МР2: использовать полученные знания в жизненных ситуациях; МР3: прилагать волевые усилия для достижения цели; МР4: оценивать результаты своей работы; МР5: анализировать свою работу; МК1: прививать навыки работы в группах; МК2: уметь слушать и понимать речь других; МК3: осознанно отвечать на вопросы учителя; МК4: строить понятные для одноклассников высказывания; МК5: задавать вопросы, приводить убедительные доказательства; МК6: формировать умения читать вслух и понимать прочитанное. | П1: познакомить со звуками [д], [д'] и буквой Д; П2: учить составлять план исследования звука; П3: определить место звуков в словах. | |||
Решаемые учебные проблемы (учебная задача) | [д], [д'] – что это за звуки? | ||||
Образовательные технологии, используемые на уроке (в т.ч. рефлексивные технологии) | Приёмы диалоговых, здоровьесберегающих, ИКТ, рефлексивных технологий. | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор, интерактивная доска | ||||
Образовательные ресурсы: Для учителя 1. Литература 2. Интернет-ресурсы Для ученика:
| Учебник Русский язык, 1 класс. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/11/22/zvuki-s-i-s-bukva-ss |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте. Тема: "Звук [м], [м\'] и буква их обозначающая. Заглавная буква "М". Упражнения в чтении."
Урок обучения грамоте разработан к Букварю Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. При разработке урока были использованы современные образовательные технологии: проблемно-деятельностный метод, групповые, компью...
Открытый урок по обучению грамоте (чтение). 1 «А» класс «Изучаем букву З, з.»
Открытый урок обучения грамоте " Изучаем букву З,з". (по УМК «Начальная школа XXI век»). Тип урока: изучение нового. Презентация к данному уроку....
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [ф и ф,], буква ф. Чтение слогов, слов. Написание слов и соединений со строчной буквой ф.".
Технологическая карта урокаУрок в 1 классе по ОС «Школа 2100» «Обучение грамоте и письмо» (2 часа), Букварь Р.Н.Бунееев, Е.В. Бунеева, О.П.Пронина Москва БАЛАСС, Пропись №5 «Мои волшебные пальчик...
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д\']. Строчная буква д.»
Конспект разработан по образовательной системе «Школа 2100». Учебники «Букварь» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина...
презентация к уроку обучения грамоте (чтение) "Звуки [с], [с\'] и буква Сс".
Данная презентация составлена по учебнику Горецкого для урока по изучению буквы С....
Разработка урока по обучению грамоте. Тема: «Звуки [н] и [н’]. Буква Н, н »
Разработка урока по обучению грамоте. Тема: «Звуки [н] и [н’]. Буква Н, н »...
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме: «Согласные звуки д, д*, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д,т»
Педагогическая цель. Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Д и Т, развития связной речиТип урока. Решение частной задачиПланируемые результаты (предметные)....